Size: a a a

Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка

2018 March 27
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Создатель дейтингового сервиса Badoo Андрей Андреев рассказывает о своей работе и отношении к жизни:

«Вышел на сцену, сел на этот диван, мы стали разговаривать, две минуты я держался, а на третью минуту случайно повернулся в зал. И в этот момент весь первый ряд взорвался вспышками. Можете себе представить? У меня просто сердце там затаилось, как у человека, который боится высоты и вдруг сорвался в пропасть. Он просто в шоке пребывает несколько секунд, такое было ощущение. Хронометраж моего выступления был 18 минут, я продержался еще минут пять и ушел. Сказал: „Все. Можно я пойду?“»

https://zimamagazine.com/2018/03/andrej-andreev-badoo/

#ссылки
источник
2018 March 28
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Сегодня в России национальный траур по погибшим при пожаре в Кемерово 25 марта, поэтому никаких публикаций в течение дня не будет. День траура — это не только день скорби (не думаю, что переживают о случившемся все люди без исключения, и это совершенно нормально, не стоит себя за это винить), но и день тишины, чтобы подумать, какие системные проблемы в нашем обществе в очередной раз приводят к настолько ужасным последствиям.

Ответы получаются неприятные, потому что требуют и системных же изменений — теория малых дел не исправит повсеместную коррупцию, например. Но задаваться этими вопросами необходимо, и не только сегодня.
источник
2018 March 29
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«В 2009 году отец двух девочек, американский комик африканского происхождения Крис Рок снял документальный фильм Good Hair („Хорошие волосы“) — о тех дьявольских ухищрениях, к которым прибегают чернокожие американские женщины для того, чтобы выпрямить волосы. Идея фильма появилась в тот момент, когда его трехлетняя дочь пришла к нему и сказала: „Папа, я хочу, чтобы у меня были ‚хорошие волосы‘, как у той девочки“. И Крис Рок начал разбираться, что она имеет в виду.

Хорошие волосы — это мягкие, послушные пряди, как у европейской женщины. Таких волос у чернокожих не бывает в принципе.

Все эти замечательные укладки, которые вы могли видеть у Кондолизы Райс, Опры Уинфри, Мишель Обамы или Майкла Джексона — это вовсе не воздействие обыкновенного там утюжка или стайлинга для волос. Это результат многолетней работы сильнейших ядовитых химикатов, так называемых „расслабителей“ („relaxers“), в основе которых — гидроксид натрия (щелочь), способный разъесть за несколько часов алюминиевую банку из-под кока-колы. Эти средства появились еще в 1910-х гг и продавались чернокожему населению для того, чтобы оно могли делать такие же прически, как у их недавних хозяев.

Этим ядом афроамериканские женщины до сих пор травят себя и своих детей начиная с двухлетнего возраста (!) несколько раз в год, — и все ради того, чтобы их сильные, сухие кудряшки было легче заплетать в косички. Говорят, что первая процедура — по ощущениям — это как вылить себе на голову канистру бензина и поджечь. И не дай бог попадет в глаза. Но это еще не все: когда волосы чернокожей женщины в конец погублены (это случается довольно быстро, годам к 30), она тратит тысячи кредитных долларов, покупая шиньоны, парики и делая искусственные наращивания. Главный поставщик человеческих волос в мире — это Индия, где 85% миллиардного населения хотя бы раз в жизни проходят через ритуал пострига в знак жертвоприношения Вишне. Тонны остриженных волос храмы продают перекупщикам, а те их моют, расчесывают, сшивают, красят и перегоняют в Америку и Китай.

Это огромный многомиллионный бизнес. Индийская служба Би-би-си иногда рассказывает, как на индийских женщин во сне нападают и остригают „какие-то духи“. Ясно какие духи: это делается ради наживы, чтобы затем продать их волосы.

Из этих волос делают шиньоны и наращивания женщины по всему миру: и чернокожие американки, и любящие ходить по салонам красоты россиянки. (Трогательно, что индийские волосы у российских дистрибьюторов называются „южнорусскими“).

Знайте, что каждый раз, когда вы покупаете шиньон или делаете наращивание волос, вы спонсируете этот чудовищный бизнес: перекупаете волосы людей, которые посвятили их своему Богу, или были у них украдены. Эти сложные шиньоны и круговые наращивания настолько распространены среди чернокожих, что их мужчины знают: трогать женщину за голову, даже в самые интимные моменты жизни, не стоит. В любой непонятной ситуации хватайся лучше за грудь.

Примерно 10 лет назад началось движение за естественную красоту в США. Благодаря ему отказ выпрямлять волосы теперь значит, что ты уважаешь свое происхождение и бережешь свою уникальную внешность. Надеюсь, что эта мода когда-нибудь дойдет и до России.»

Александра Шевелева, «Так и ходи» (https://t.me/freethecurls/56)

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Александр Амзин сообщает:

«В „Вечерней Москве“ последнюю полосу выкупила Социальная Сеть для Состоятельных Людей YUUUMEY, она же Сеть с Позолотой, главная функция которой — переслать деньги девушке в красивой открытке.

Насчет позолоты я не шучу, там всё действительно бохато, желтых пикселей не жалели.

Москве выделены 15 тысяч подключений к сети персональных сайтов состоятельных людей, которым уже надоели социальные сети общего пользования!

Далее цитата:

„И теперь мужчине, чтобы понравиться Вам, достаточно воспользоваться YUUUMEY…и встроенной в YUUUMEY подарочной открыткой YuCard, вложить в нее деньги, прикрепить красивую картинку и отправить ее Вам в Сокольники, на Камчатку в Лондон или Париж в любое время дня и ночи. Все деньги придут на Ваш собственный счет в YUUUMEY и Вы всегда можете забрать их себе на свою банковскую карточку.

…и тогда Вы сразу получите от Него и Красоту, и Деньги, и Любовь! А что в ответ подарите ему Вы, решайте сами…“

Там еще видео, но прикладывать его выше моих сил.»

https://www.facebook.com/alamzin/posts/10156990527529918

#новости
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Вебкам-модель рассказывает о своей работе — скрываться приходится, деньги приличные, перед бойфрендом приходится отчитываться, на работу ее взяли в 15 лет, что вообще-то незаконно:

«Один из мемберов может пригласить на приватное шоу, и, если я соглашаюсь, основная трансляция ставится на паузу. Во время приватов происходит обычная мастурбация, разговоры по душам, стриптиз, ролевые игры, игры в госпожу или рабыню, примерка разных образов и белья. В привате могут находиться от одного до нескольких человек, но чаще всего они происходят один на один. Время частного эфира зависит от того, сколько денег есть на счету у мембера. Бывали случаи, когда человека выкидывало из привата из-за недостатка средств.»

https://daily.afisha.ru/relationship/8405-odnazhdy-ya-dazhe-inscenirovala-samoubiystvo-model-eroticheskogo-videochata-o-svoey-rabote/

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Татьяна, здравствуйте! Поставила тиндер, есть где-то штук 10 матчей. Но никто не пишет. Стоит ли писать первой? Кажется, тут писали, что большинство мужчин придерживаются стратегии ставить лайки всем, потому что так быстрее, и потом только из совпавших выбирать, кому писать. Соответственно, если не пишут, значит, не заинтересованы. Вообще грустно как-то выходит :(»
___________

Привет! В России вообще дейтинг довольно унылый. Тот же Тиндер — у меня горы скриншотов идиотских или хамских переписок, дурацких профилей и попыток пикапнуть по-быстрому. Нет культуры смолл-тока, флирта и собственно дейтинга, отношение как к каталогу товаров.

Лучший дейтинг, на мой личный вкус, в США и Израиле. В США дейтинг — это такая социальная активность. Мало прессинга, все понимают, что никто никому ничем не обязан, зато можно хорошо провести время. Или провести время плохо, но затем отлично провести, рассказывая друзьям во всех красках, какой это был ужас. И есть навыки самопрезентации — люди довольно ясно объясняют, чего хотят, а в России 90% переписок с мужчинами начинаются с их «Как дела? Как день прошел?» Ага, побежала каждому незнакомцу рассказывать, как у меня дела, когда у него даже профиль не заполнен, и информации о нем ноль.

При этом часто врут о своем возрасте — я долго не понимала, почему мужчины в Тиндере регулярно выглядят на 10-15 лет старше указанного возраста, пока не дошло, что они просто занижают свой возраст, чтобы попасть в выборку более молодых женщин. К примеру, мужчине 45, он ставит 35, чтобы попасть в выборку 27-летних женщин, которые ищут кого-то 25-35 лет. Сам он при этом скорее всего тоже поставит ограничение 25-35, и его сверстницы ему даже на глаза не попадутся. А у меня матчи практически закончились сразу, как мне исполнилось 40. Видимо, большинство не предполагает даже, что за сорокалетием жизнь есть, — даже если им самим 50. В 39 у меня были горы матчей с 50-летними, но теперь закончились, — что они, дураки вносить в свою выборку сорокалетнюю развалину, не для того их цветочек цвел.

Так что, да, выходит грустно. С другой стороны, сколько времени освобождается, если не ходить на свидания! Вот что лучше — зевать над чизкейком с каким-нибудь симпатичным мужиком, внезапно заявляющим, что в его семье он всегда будет главой с правом вето на все, или сесть и ответить на несколько вопросов подписчиков? Я выбираю вас.

#ответы
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Психолог объясняет, почему мужчины, выбирающие «дефицитных» женщин (неприступных или имеющих много поклонников), ненадежны — они настроены не на отношения, а на обладание малодоступным, но радость от этого быстро проходит:

«Очевидно, что если уж женщина выбирает стратегию дефицита, ей нужно быть дефицитной постоянно. Проще говоря, примерно раз в неделю показывать мужчине, что она ускользает от него. Как долго в таком режиме выдержит мужчина, пусть даже самый большой любитель обладания? Вопрос, в целом, риторический.»

http://zygmantovich.com/?p=16302

#ссылки
источник
2018 March 30
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Аристотель считал гражданство привилегией, основой которой является „дружба, основанная на добродетели“ (virtus), т.е. способность к особой связи.

Ее начала он видел в человеческой природе и отказывал в гражданстве на основании неспособности к проявлению такой дружбы двум категориям людей: женщинам и рабам.

Женщины и рабы действительно имели нечто общее: они не были хозяевами самих себя и, таким образом, не имели ресурсов и возможностей для участия в общественной жизни и зависели от внешнего подтверждения личной автономии: „В отличие от мужчин, репутации женщин всегда зависят от того, что о них думают другие“.

В очередной раз женское невключение в гражданство на основании их „особых качеств“ было теоретизировано в предреволюционной Франции XVIII века. Как и Аристотель, мыслители эпохи Просвещения полагали, что женщины не обладают качествами автономных субъектов, являясь по своей природе нерациональными, неспособными к независимым суждениям и постижению концепта объективности, приоритета общего блага над личным интересом, к ответственности за себя и к саморепрезентации.

Ж-Ж. Руссо при формулировании общественного договора указывал, что „женщин следует исключить из публичной сферы гражданства, так как они принадлежат к сфере частного, являясь носительницами эмоционального, телесного и относящегося к сфере желания“.

Д. Дидро также приписывал женщинам пассивность и полагал, что „женская природа“ коренится в биологии. В послереволюционный период женский зависимый статус был закреплен Кодексом Наполеона, в рамках которого женщины были определены как „неполноценные“ („incapacitated“).

Установление капиталистического порядка связано с двумя тенденциями в отношении женского статуса. С одной стороны, женщины буржуазной эпохи были неавтономны и приписаны к частной сфере.

В условиях „викторианской революции“ — так американский социолог Рэндал Коллинз обозначает период формирования и гендерного оформления буржуазных отношений в XIX веке — разделение труда между полами становится еще более выраженным, так как складывается класс, чье благосостояние связано исключительно с профессиональной и коммерческой деятельностью (а не владением землей, как, например, в Средние века).

Женщины, чье социальное присутствие ограничивается, за редким исключением, строго очерченной частной сферой, оказываются от такой деятельности отстранены и получают средства к существованию от мужчин, обычно в рамках брачного союза. Для этого они должны быть желанными для мужчин и недоступными вне брака, и, таким образом, в это время оформляется буржуазный женский идеал чистой и невинной девушки, добродетельной жены и матери, богини домашнего очага, доброго и нежного существа.

Таким образом, разделение на частную и публичную сферы оказывается также и гендерным разделением.»

Елена Гапова, «Классы наций. Феминистская критика нациостроительства»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Как правильно отвечать на вопрос гинеколога "Рожать когда планируете? Пора уже"?"
anonymous poll

С какой целью интересуетесь? – 689
👍👍👍👍👍👍👍 34%

В мои планы ребенок пока не вписывается – 468
👍👍👍👍👍 23%

Похоже, пора менять врача – 457
👍👍👍👍👍 23%

Не позволяет Господь наш Сатана – 412
👍👍👍👍 20%

👥 2026 people voted so far.
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Я на прошлой неделе рассказала о своем опыте бездомности, и это был довольно тяжелый день, потому что очень хорошо помнишь, в какую изоляцию попадаешь, если рассказываешь, что жить тебе негде, и хотя сейчас все нормально, это чувство накрывает с головой — https://www.facebook.com/tatyana.nikonova/posts/10213015165831680.

Позже выяснилось, что последний понедельник марта ежегодно — День бездомного человека, это день солидарности с людьми, оказавшимися на улице, и день памяти погибших на улице. Так что написала подробнее о том, как жила, для «Таких дел», и я уверена, что вы тоже знаете людей, у которых все было не лучше, но они не рассказывают именно из-за стигматизации и страха отвержения — https://takiedela.ru/2018/03/kleimo_bedzomnosti/.

А если вы хотите помочь бездомным, но не знаете, как, тут есть список предложений для частных лиц, СМИ и компаний — http://homelessday.ru/. Я думаю, главное, с чего стоит начинать, это признать, что бездомные — не какие-то особенно устроенные люди, а самые обычные, попавшие в тяжелую ситуацию, им нужна помощь, а возвращение в нормальную самостоятельную жизнь для многих вполне реально.

#нелишниелюди
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Альбина Галеева снимает себя в роли жены и матери, и ей достаточно фотографий:

«Мне 38, я не замужем и у меня нет детей. Моя мама говорит, что мне нужно быть покладистой, чтобы найти себе мужа. Один гинеколог предложил мне родить для себя, второй — на всякий случай заморозить яйцеклетки. Общество ждет от меня потомства, брака, своей квартиры; инстаграм — селфи; мужчины — приглашения на секс. Я хочу примерить эту роль счастливой и состоявшейся. Кто они, все эти красивые и счастливые женщины? Я даю объявление в приложении для знакомств — предлагаю мужчинам „прожить“ со мной один из этапов „как должно быть“, фотографируясь. Проигрываю с ними все общепринятые этапы взаимоотношений: один мужчина — одна ситуация.»

https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/fotoproect/20180322-fotokartochki-dlya-mamy.html

#ссылки
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Добрый день! Просмотрела все вопросы, не нашла похожий, но может это моя беда.
Дело в том, что во время упражнений на нижний пресс я испытываю странные чувства между ног. Я понимаю, что мне нравится, когда я еще больше пережимаю ноги, скрещиваю и зажимаю. В конце приятное удовольствие. Но потом, когда я снова поднимаю ноги/делаю упражнения, желание их скрестить снова появляется.
Когда-то на форумах разных читала, что это так девушки некоторые удовольствие получают. Можете пояснить? Спасибо!»
___________

Привет! По описанию похоже на так называемый миотонический оргазм. Некоторые женщины в состоянии получить оргазм, просто напрягая и расслабляя мышцы бедер или скрещивая ноги. У других бывает смешанная техника — при мастурбации рукой или девайсом вытягивают и напрягают ноги, оргазм приходит быстрее и усиливается. В теле все взаимосвязано, к примеру, после обычного оргазма можно довольно долго чувствовать сильную пульсацию не только в мышцах тазового дна, но и в ногах, ягодицах и на животе. Логично, что в обратную сторону это тоже работает. Так что у вас это не баг, а фича, — еще один способ разнообразить собственное удовольствие, поздравляю вас!

Единственное, о чем стоит помнить, — не забрасывайте и другие методы, потому что привычка делать все одним-единственным способом отучает тело и мозг наслаждаться другими. А чем больше у вас возможностей, тем лучше вы подготовлены к изменениям своей сексуальной жизни. Случиться в ней может что угодно, и чем больше ваш арсенал, тем проще и приятнее будет справляться.

#ответы
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Список проблем, не позволяющих сделать действительно хорошее мобильное приложение для отслеживания менструального цикла — от разницы в целях женщин до привычки красить все в розовый:

«Менструации — табуированная тема, поэтому, скажем, привлечь участников на хакатон по разработке — та ещё задача. Достойные решения есть уже сейчас, но если у вас есть амбиции и навыки разработки мобильных приложений, то, возможно, этот обзов вдохновит вас на что-то прекрасное.»

http://telegra.ph/Menstrual-tracking-02-19

#ссылки
источник
2018 March 31
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Среди предметов одежды всем нам известного средневекового рыцаря вы не отыскали бы трусов (в привычном для нас виде). Мужчины завязывали между ног полы длинной рубахи или надевали нечто вроде полотняного подгузника. Первые кальсоны появились в XVII веке — длинные шелковые подштанники с разрезом сзади, чтобы было удобно отправлять естественные надобности. Английский король Карл II в конце 1660-х носил шелковые трусы. После Карла II и его преемника Якова II на трон взошел Вильгельм III, отличавшийся весьма вульгарным вкусом в отношении нижнего белья. Нам известно, что ему нравились зеленые гольфы и красная нижняя сорочка (сегодня и то и другое хранится в коллекции костюмов в Кенсингтонском дворце). Сорочка — миниатюрная, как и сам король, не имеет спереди застежек. Должно быть, ее края скалывали или даже сшивали каждый раз, когда он ее надевал, — ничего удивительного, ведь застежку-молнию тогда еще не изобрели.

Фасон женских платьев XVI–XVIII веков просто-напросто исключал ношение панталон. Надевать их под громадную юбку на обручах не имело смысла, поскольку снять панталоны, чтобы сходить по нужде, было невозможно, не раздевшись полностью. Поэтому женщины ходили без исподнего и присаживались на горшок, как только возникала необходимость. Это означало, что туалеты были всюду и нигде. В спальне, в прихожей, даже на улице — любой уголок мог стать уборной. (Порой горшок использовали, даже не вылезая из постели, судно «согретое, по ободу укрытое фланелью» было предпочтительнее.)

Во времена Джейн Остин и эпохи Регентства, когда пришла мода на более изящные, свободные и не столь громоздкие платья, женщины по примеру мужчин стали носить панталоны под легкими прозрачными юбками, не скрывающими особенностей фигуры. Самые первые панталоны имели длинные штанины, но при этом все равно считались пикантным предметом туалета. Леди Честерфилд в 1850 году в письме к дочери рассказывала о юной особе «в юбке на дюйм выше моих лодыжек»: из-под юбки выглядывали «рюшки того удобного одеяния, которое мы позаимствовали у противоположного пола и носим, но о котором не говорим».

Панталоны, несмотря на изначальную фривольную репутацию, быстро утвердились в женском гардеробе. Всеобщему повальному увлечению поддались даже фрейлины королевы Виктории. В 1859 году достопочтенная Элинор Стэнли рассказывала о том, как герцогиня Манчестерская перелезала через калитку: «Зацепилась обручем своей клетки и, разумеется, полетела кувырком… Остальные дамы не знали, плакать им или смеяться, ведь часть ее нижнего белья, состоявшего из алых шерстяных панталон, была выставлена на всеобщее обозрение». Примечательно, что Элинор Стэнли назвала кринолин «клеткой». Но эти жесткие нижние юбки на металлическом, проволочном или деревянном каркасе сковывали движения, и женщины действительно чувствовали себя в них как в клетке. Мы должны сказать спасибо тем представительницам дамского пола, благодаря которым нас перестали упаковывать в объемистые панталоны и громоздкие многослойные юбки.

Так, важный вклад в борьбу за свободу движений женщины внесла американка Амелия Дженкс Блумер, рискнувшая надеть турецкие шаровары в паре с верхней юбкой. Этот наряд получил название «блумеры», хотя на самом деле его придумала не сама Блумер, а ее подруга Либби Миллер. Говорили, что «блумеры» особенно «подходят для любого вида локомоции», включая новое изобретение — велосипед. ⬇ ⬇ ⬇

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
«Ничто на свете так не поспособствовало эмансипации женщин, как езда на велосипеде, — говорила в 1896 году суфражистка Сьюзен Б. Энтони. — Я радуюсь каждый раз, когда вижу женщину, проезжающую мимо на велосипеде. Велосипед дарит ощущение свободы и уверенности в собственных силах».

Несмотря на противоречивое отношение общества к широким шароварам, они не воспринимались как непристойность, и чести миссис Блумер ничто не угрожало. Ревностный борец за недостижимые цели, жена квакера, она также была активным участником Женского общества трезвости. Она произносила пламенные речи на митингах и собраниях, призывая отказаться от алкоголя и (с переменным успехом) пропагандируя «блумеры».»

Люси Уорсли, «Английский дом. Интимная история»

#цитаты
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
источник
Татьяна Никонова, феминистка и гедонистка
Список аргументов в пользу того, что жить в одиночестве нормально — это не несчастье, а выбор, позволяющий что-то получить, а от чего-то отказаться:

«Сейчас, несмотря на глобальный рост домохозяйств, которые составляет всего лишь один человек, осознанное одиночество вызывает непонимание и обвинение в инфантилизме. Однако психологи и психиатры отмечают, что способность жить одному — то необходимое качество, которому многие не могут научиться за всю свою жизнь. Известно, что каждому время от времени необходимо побыть одному, чтобы понять своё место в окружающей их реальности. Более того, высокий процент одиночек может позволить себе тратить большое количество времени на самореализацию.»

https://monocler.ru/zhizn-solo/

#ссылки
источник