А еще, очень важный момент. PbtA не симулируют. Вся механика ходов, это сценарный инструмент. Именно поэтому, там относительно мало возможность повлиять на исход хода. Просто потому, что история получается интересной, когда что-то идет не по плану. И при этом провал не значит, что "нет, у тебя ничего не получилось, ты умер".
Да, про симуляцию тут вообще никто не поднимал слов. Неизвестно откуда это вообще взялось. Вроде бы было понятно, что говорим про «игроцкое влияние» на игру.
Нет, это не сценарный способ. Если ты пользуешься монеткой, чтобы решить судьбу персонажа, то ты невероятно плохой сценарист. Сценарии никогда не пишутся случайным образом. Они делаются намеренно острыми интересными и мощными, захватывающими и цепляющими. Ты переписываешь сцены в начале, чтобы заострить сцены в конце, чтобы сделать выбор персонажа значимее, сложнее и сильнее.
PbtA про бросание кубцов.