Size: a a a

2021 January 21

🚀

🚀 in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
А что самое забавное.

играли в generic fantasy по Fate, играли  в DW - ощущения практически одинаковые)
интересно еще с Genesis сравнить, с его 50 оттенков подливы
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
аспекты они приняли, значение их очевидно
красный жакет - аспект "Красный"
но делать с такими аспектами нечего, не интересно, хотя они подпадают под один из пунктов, но не соотв. замыслу игры или истории

На втором экране - хелпер, который помогает создать хороший аспект (подпорка). Так вот в ПБТА она тоже есть и встречается раньше как по мне, называется - задавай вопросы и используй ответы
Значит ты не прочитал второй принцип "Обоюдоострый" аспект. Обрати внимание, что авторы рекомендуют сформировать несколько заготовленных призывов и навязываний, чтобы убедиться, что аспект "играющий". Ну ей богу, там всё это есть же.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да, про симуляцию тут вообще никто не поднимал слов. Неизвестно откуда это вообще взялось. Вроде бы было понятно, что говорим про «игроцкое влияние» на игру.

Нет, это не сценарный способ. Если ты пользуешься монеткой, чтобы решить судьбу персонажа, то ты невероятно плохой сценарист. Сценарии никогда не пишутся случайным образом. Они делаются намеренно острыми интересными и мощными, захватывающими и цепляющими. Ты переписываешь сцены в начале, чтобы заострить сцены в конце, чтобы сделать выбор персонажа значимее, сложнее и сильнее.

PbtA про бросание кубцов.
Под симуляцией я понимаю ситуацию типа "я разбиваю дверь, что происходит? *мастер ищет ход, связанный с разбиванием дверей*"

Тогда как предполагается "Я хочу задержать преследователей, для этого делаю то-то " (а дальше мастер примерно по приведенному мной алгоритму выше решает нужен ли ход и какой.)
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
🚀
интересно еще с Genesis сравнить, с его 50 оттенков подливы
Пока не добрались) Но 90% что так же будет)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
да как это нет, а чего он хотел-то?
+1 получить? ну система не про это, сорян :D
Ну в пунктах хода Ломай дверь нет того, что могло бы помочь в сложившейся ситуации. Оно не отвечает целям персонажа игрока. ВООБЩЕ. Ноль попаданий. Хода вроде бы по фикшену этот ход согласно «голове» хода применяться и должен. Но как выясняется нет. Сколько ходов, столько и мнений.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Ну в пунктах хода Ломай дверь нет того, что могло бы помочь в сложившейся ситуации. Оно не отвечает целям персонажа игрока. ВООБЩЕ. Ноль попаданий. Хода вроде бы по фикшену этот ход согласно «голове» хода применяться и должен. Но как выясняется нет. Сколько ходов, столько и мнений.
погоди, нет хода ломай дверь, ты его откуда взял?
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
hack and slash не для ломания дверей, у дверей нет хп
и сдачи она не даст, и ходов у нее нет
там написано что этот ход работает when you attack enemy in melee
Этот пример тебе показывает, что подчёркнутый тобой принцип Не называй ходов нарушается прямо в тексте книги. Что как бы говорит о последовательности написанного текста. Не я придумал. Я что выделил, то и показываю. Отвратительный вординг правил.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да, про симуляцию тут вообще никто не поднимал слов. Неизвестно откуда это вообще взялось. Вроде бы было понятно, что говорим про «игроцкое влияние» на игру.

Нет, это не сценарный способ. Если ты пользуешься монеткой, чтобы решить судьбу персонажа, то ты невероятно плохой сценарист. Сценарии никогда не пишутся случайным образом. Они делаются намеренно острыми интересными и мощными, захватывающими и цепляющими. Ты переписываешь сцены в начале, чтобы заострить сцены в конце, чтобы сделать выбор персонажа значимее, сложнее и сильнее.

PbtA про бросание кубцов.
На результат хода влияют характеристики персонажа. Так что это не чистый рандом.

На то, какой именно ход будет применен влияет фикшен, производимый игроком.

Просто рычаги влияния немного непривычными могут быть. Но предопределенности нет.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Этот пример тебе показывает, что подчёркнутый тобой принцип Не называй ходов нарушается прямо в тексте книги. Что как бы говорит о последовательности написанного текста. Не я придумал. Я что выделил, то и показываю. Отвратительный вординг правил.
Там он скорее для примера, чтоб читающий понял, что происходит.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Ребят, то что ходы названы красочно - не означает буквально что они делают ))
Бежать по лезвию - это вам не вот это вот
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
На результат хода влияют характеристики персонажа. Так что это не чистый рандом.

На то, какой именно ход будет применен влияет фикшен, производимый игроком.

Просто рычаги влияния немного непривычными могут быть. Но предопределенности нет.
Они _привычные_ в рамках того, что DW коспплеит dnd
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Они _привычные_ в рамках того, что DW коспплеит dnd
+
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Они _привычные_ в рамках того, что DW коспплеит dnd
Эм... Для меня ДнД как раз более "симулятивная" и кондовая, чем DW.

Либо сталкивался только с довольно странными мастерами)
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
все 4 подчеркнутых
Да, выше показал тебе "замечательность" того, что, возможно, туда подходит один из них. Но, к сожалению, это всё принципы мастера церемоний, а не игрока. А я был именно что игроком. Не понимаю, почему ты и это опускаешь или забываешь.
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
ДнД, обычно, куда более кнопочная, чем PbtA
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
Я про рычги влияния. В днд ты тоже закладываешь шансы на успех и потенциальный исход - заявкой
источник

𝔗𝔈

𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰... in NoRP • Чат
Sergey Alekseev
Я про рычги влияния. В днд ты тоже закладываешь шансы на успех и потенциальный исход - заявкой
Ну... Так в любой системе?
источник

SA

Sergey Alekseev in NoRP • Чат
𝔗𝔢𝔫𝔢𝔟𝔯𝔦𝔲𝔰 𝔈𝔱𝔦𝔤𝔫𝔦𝔰
ДнД, обычно, куда более кнопочная, чем PbtA
Ну так это косплей, а не клонирование )
источник

AB

Aleksandr Breganov in NoRP • Чат
🚀
Саш, ну нет такого "играть правильно" )
Каждый сам себе мастер церемоний, правила одни, а игры у всех очень разные
Да, и у меня не было ни одной хорошей. Потому что правила постоянно выдают какую-то странную хрень. Будто бы мы не в ролевую игру играем, а пытаемся усмирить бойкий нрав настолки.
источник

🚀

🚀 in NoRP • Чат
Aleksandr Breganov
Да, выше показал тебе "замечательность" того, что, возможно, туда подходит один из них. Но, к сожалению, это всё принципы мастера церемоний, а не игрока. А я был именно что игроком. Не понимаю, почему ты и это опускаешь или забываешь.
ладно, ладно, а ты слышал про буклет Оракул?
источник