Да, про симуляцию тут вообще никто не поднимал слов. Неизвестно откуда это вообще взялось. Вроде бы было понятно, что говорим про «игроцкое влияние» на игру.
Нет, это не сценарный способ. Если ты пользуешься монеткой, чтобы решить судьбу персонажа, то ты невероятно плохой сценарист. Сценарии никогда не пишутся случайным образом. Они делаются намеренно острыми интересными и мощными, захватывающими и цепляющими. Ты переписываешь сцены в начале, чтобы заострить сцены в конце, чтобы сделать выбор персонажа значимее, сложнее и сильнее.
PbtA про бросание кубцов.
Под симуляцией я понимаю ситуацию типа "я разбиваю дверь, что происходит? *мастер ищет ход, связанный с разбиванием дверей*"
Тогда как предполагается "Я хочу задержать преследователей, для этого делаю то-то " (а дальше мастер примерно по приведенному мной алгоритму выше решает нужен ли ход и какой.)