Size: a a a

2020 May 31

W

Wolh in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
к центру сдвинь лучше
источник

W

Wolh in 3ds Max
я думал ты про нижнее ребро
источник

W

Wolh in 3ds Max
если туда то ничего не меняется, смысл там в нем
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну и луп продли дл края
источник

W

Wolh in 3ds Max
так имеешь в виду?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
хотя тут так и так будут потяги
источник

W

Wolh in 3ds Max
угу
источник

W

Wolh in 3ds Max
и еле заметное ребро
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
так имеешь в виду?
не,я вообще про край этого элемента
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
увести подальше от грани
источник

W

Wolh in 3ds Max
оно там и так далеко
источник

W

Wolh in 3ds Max
надо уплотнять сетку в общем, походу
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
такое надо просчитывать
подбирать такое количество ребер, чтобы полики на углах в этом врезе были квадратные и будет круто
источник

W

Wolh in 3ds Max
ыгы
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
вот настолько надо уплотнять, чтобы идеальней
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм. ну, примерно столько и взял в итоге, посмотрим
источник