Size: a a a

2020 May 31

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
вдруг там чтот нехорошее))
источник

МB

М B in 3ds Max
Ахуел этот лого моделить
источник

МB

М B in 3ds Max
И то не очень получилось
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
М B
Ахуел этот лого моделить
👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
М B
Ахуел этот лого моделить
норм. теперь можно и мультисаб накинуть)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
я не смотрел), нелюблю файлы без превью
источник

МB

М B in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
норм. теперь можно и мультисаб накинуть)
Вай в пизду
Видеть его больше не хочу)))
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
норм. теперь можно и мультисаб накинуть)
заранее прописав айдишники )))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну в максе так же только на 1 подменю дальше лесть нада)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
ну в максе так же только на 1 подменю дальше лесть нада)
ага и на каждыую текстуру два раза лезсть, и если 10текстур?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
ага и на каждыую текстуру два раза лезсть, и если 10текстур?
еще есть криптик который дает в 1 клик это менять и как варик прописать в скрипт команду несложную)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
а еще научиться программировать на макс скрипте или изучить С++ что еще больше расширит инструменты 😄
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
еще есть криптик который дает в 1 клик это менять и как варик прописать в скрипт команду несложную)
вообщем там это занимает 5 секунда в максе у меня это занимает в 10раз больше и мне становиться проще тупо в этих 10ти текстурах проставить тайлинг руками
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
а еще научиться программировать на макс скрипте или изучить С++ что еще больше расширит инструменты 😄
ну в максе есть макросы и типпа все что ты делаешь прописывается, просто можно капировать команду и подправить немного, тут не сильно нада чет уметь
но да програмить вобще полезно уметь
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
вообщем там это занимает 5 секунда в максе у меня это занимает в 10раз больше и мне становиться проще тупо в этих 10ти текстурах проставить тайлинг руками
или вернуться в майку 😉
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
ну в максе есть макросы и типпа все что ты делаешь прописывается, просто можно капировать команду и подправить немного, тут не сильно нада чет уметь
но да програмить вобще полезно уметь
в максе кстати не все что ты делаешь прописывается =) сам недавно пытался настроить на маркинг меню несколько  команд. простое нажатие на опцию инструмента в макросе не отображается ,всё там перетыкал
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
в максе кстати не все что ты делаешь прописывается =) сам недавно пытался настроить на маркинг меню несколько  команд. простое нажатие на опцию инструмента в макросе не отображается ,всё там перетыкал
ну да не все есть)
в майке с этим лучше
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
вообщем там это занимает 5 секунда в максе у меня это занимает в 10раз больше и мне становиться проще тупо в этих 10ти текстурах проставить тайлинг руками
а UVW xform ты не хочшеь испоьзовать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
не то чтобы лучше,там реально все пишется, я не знаю почему в максе это ограничено и по этой причине  я ползу в хэлп и колупаю флаги  вместо того чтобы погулять) мне просто есть с чем сравнить по этому я пишу об этом, я не пишу что макс плохой пакет, он в чем то хорош по этому я в нем тоже работаю,просто когда у тебя есть два пакета и ты видишь огромные неудобства в другом то естественно ты пытаешься поискать решение. в принципе касаемо маркинг меню я нашел Octopus, я знал что есть что то подобное, потому что те кто перешил с модо или блендера в макс у них волосы дыбом от того как все реализовано проблематично, тот же луп тул появился по моему только в 2018. Оценить можно тогда когда есть с чем  сравнить
источник