Size: a a a

2020 May 31

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а UVW xform ты не хочшеь испоьзовать?
его не вариант накидывать на флоргенератор
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
вообщем там это занимает 5 секунда в максе у меня это занимает в 10раз больше и мне становиться проще тупо в этих 10ти текстурах проставить тайлинг руками
в максе подольше, но не так чтобы совсем долго. вопрос зачем оно  надо?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
не кажет что то
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
его не вариант накидывать на флоргенератор
почему?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vladimir Pospelov
почему?
так флор генератор работает с мультитекстур и распределяет каждую текстуру по плашке рандомно, если я накину модификатор там каша будет
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в максе подольше, но не так чтобы совсем долго. вопрос зачем оно  надо?
зачем оно надо ты уже спрашивал я тебе отвечал
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Konstantin Kostarev
так флор генератор работает с мультитекстур и распределяет каждую текстуру по плашке рандомно, если я накину модификатор там каша будет
если ты выделишь все доски и кинешь общий модифкатор будет каша?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
мутитекстур же работает как корона мультимап?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
не кажет что то
перезалил
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в максе устроить можно синхрон по любым параметрам между материалами.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в т.ч. и параметры карт можно соединить контроллерами
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
просто допустим у меня есть мат дуба и я использую его для рамки для картины на стене.
и потом у меня такойже мат на ножках кровати.
но ножки провати у меня развернуты в квадрат занимая всю площадь развертки
и рамка картины развернута точно также.

если я кину туда мат дума то масштаб волокон древисины будет разный. а должен быть одинаковый. тогда я просто накину на ножки дивана UVW xform и изменю тайлинг.  

таким обращзом мат всегда один с тайлингами 1 1. но применят ьможно на любом объекте
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
перезалил
да это гемор конечно если я вручную еще буду каждую текстуру в мультитекстур пихать)) а если сразу все грузануть тогда еще хуже,чем придется параметры устанавливать.по этому я и писал быстрее вручную все нашлепать пока нормальный вариант не прекрутили.
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vladimir Pospelov
просто допустим у меня есть мат дуба и я использую его для рамки для картины на стене.
и потом у меня такойже мат на ножках кровати.
но ножки провати у меня развернуты в квадрат занимая всю площадь развертки
и рамка картины развернута точно также.

если я кину туда мат дума то масштаб волокон древисины будет разный. а должен быть одинаковый. тогда я просто накину на ножки дивана UVW xform и изменю тайлинг.  

таким обращзом мат всегда один с тайлингами 1 1. но применят ьможно на любом объекте
долго рассказывать но я попозже напишу)) жрать уже хочу 😂😂😂
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
да это гемор конечно если я вручную еще буду каждую текстуру в мультитекстур пихать)) а если сразу все грузануть тогда еще хуже,чем придется параметры устанавливать.по этому я и писал быстрее вручную все нашлепать пока нормальный вариант не прекрутили.
если честно первый раз встречаю человека, который хочет тайлить текстуру паркета. все всегда отрезают нужные вытянутые плашки по размеру досок и они по тому мапингу, который делает флорген встают идеально без необходимости что то менять. даже у производителя мультитекстуры и флоргена можно бесплатно скачать пак текстур дерева в виде досочек. т.е. они когда придумали его сразу поняли что лучше заготавливать текстурки плашками. какой смысл в этом тайлинге? если из доски 9 метров ты хочешь сделать 3 доски по 3 то не проще в флоргене сразу длину 3 м поставить?
источник

W

Wolh in 3ds Max
что то никак не соображу, как бы эту штуку пограмотней обвязать чтобы не было этого выступа
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
2 эджа рядом, так что будет
источник

W

Wolh in 3ds Max
будет ребро, которого нинада
источник