Size: a a a

2020 May 31

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
бесит что там нет подписей как в сабстенсе. чтобы прям там стелаж устроить
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
если с парой чайников то и на полики покидатьнорм но если большая сцена то лучше озаботиться организацией материалов и структур заранее
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
неудобно в плане организации материала для перфекциониста))
Так все от задачи зависит.
Это как с чертежом.
Можно перетянуть во вьюпорт на плейн, а можно идти в маты, создавать мат и накидывать на объект:)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vladimir Pospelov
бесит что там нет подписей как в сабстенсе. чтобы прям там стелаж устроить
да грапы было бы визуально удобно, но есть вкладки это тоже удобно)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Так все от задачи зависит.
Это как с чертежом.
Можно перетянуть во вьюпорт на плейн, а можно идти в маты, создавать мат и накидывать на объект:)
ну так тебе он и обьяснял это а ты давишь что на полики кидать удобнее и все тут))))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
яж говорю у вас тут проблемы со связью)
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Так все от задачи зависит.
Это как с чертежом.
Можно перетянуть во вьюпорт на плейн, а можно идти в маты, создавать мат и накидывать на объект:)
вот ксттаи я так раньше делал и полигонам маты назначал и драгом кидал на плейн.
потом с первым гдето обломился... и начал делат ькак щас говрю

а недавно начал и с драгом обламываться. когда файл удален. эого чертежа макс ег опросит. ищет. кароче тперь я делаю все нормланьо создаю мат ему битмап и туда уже чертеж кидаю. и у меня фул контроль. все что в сцене. все на нодовой доске
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
я люблю чтобы в нод эдиторе все было по полочкам
Ну так зачем тогда тыкать на объект матами, если любишь сразу по полочкам?? Это твой пайплайн, а ты жалуешься, что разные мультисабы создает при другом пайплайне.
:)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Люблю макс за то что он сблежает людей)
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Ну так зачем тогда тыкать на объект матами, если любишь сразу по полочкам?? Это твой пайплайн, а ты жалуешься, что разные мультисабы создает при другом пайплайне.
:)
непонял )
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
тебе не нравится как я ассайн делаю?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
бывают разные  ситуации - когда случай с 2-мя материалами на объекте разовый в сцене. какой-то объект красишь в 2 материала. тут как эти ID лягут обычно не важно. и бывает что ты работаешь с серией объектов у которых по несколько матов и тут конечно порядок важен. потому что ты будешь делать это много раз и хорошо если то один мультисаб, а не 15
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
вот ксттаи я так раньше делал и полигонам маты назначал и драгом кидал на плейн.
потом с первым гдето обломился... и начал делат ькак щас говрю

а недавно начал и с драгом обламываться. когда файл удален. эого чертежа макс ег опросит. ищет. кароче тперь я делаю все нормланьо создаю мат ему битмап и туда уже чертеж кидаю. и у меня фул контроль. все что в сцене. все на нодовой доске
А я делаю и так и так. Когда как мне надо.
Часто задача автоматом получить мультисабы разные. А бывает, что надо четко придерживатьчя айдишек.
Проблемы же нету. Есть фича рандома. Когда надо - пользуйся. Когда нет - с мат эдитора все начинают. Все как бы
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
преимущества рандома подозреваю в скорости когда плевать на порядок )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Все уже описали. Значит не я один юзаю как фичу:)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
преимущества рандома подозреваю в скорости когда плевать на порядок )
Когда он и не нужен
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
но кк правило жизнь научила что когда плеват ьна порядок потом барждак множится
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
мне кажется это просто как привычка заправлять кровать. можно же ее не заправлят ьвсеравно спать ложится. но можно и заправлят ькаждый раз для порядку ! :)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
но кк правило жизнь научила что когда плеват ьна порядок потом барждак множится
Тебе выше описали, что когда надо порядок и много типичных объектов, то все его придерживаются.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
а можн озаправлят ьпо ситуации )
источник