Size: a a a

2020 May 31

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
у разных объетов
Что вполне верно, как по мне:) и даже удобней.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
в итоге матов у тебя 5 . а мультисабов столкьо сколкьо объектов. может быть и 100.
поэтом у я предложил другой подход создать сразу 1 мультисаб. и назначать айди полигонам. согласно логике материала. в итоге у тебя всегда бдет 1 мультисаб мат. на 100 объектов
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Что вполне верно, как по мне:) и даже удобней.
ну раз так удобней окей
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
давайте может закончим? тут 2 варианта - рандомные ID и мультисаб при изменении или свой мультисаб и работа с ID
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
именно
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я за. заканчиваем
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
в итоге матов у тебя 5 . а мультисабов столкьо сколкьо объектов. может быть и 100.
поэтом у я предложил другой подход создать сразу 1 мультисаб. и назначать айди полигонам. согласно логике материала. в итоге у тебя всегда бдет 1 мультисаб мат. на 100 объектов
Ну так мы и так работаем, зная об этой фишке(это не проблема, а фишка). Если нужно точно, то начало с мата, если бытро и просто раскидывать, то именно напрямую на объекты
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
😂😂😂
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vladimir Pospelov
в итоге матов у тебя 5 . а мультисабов столкьо сколкьо объектов. может быть и 100.
поэтом у я предложил другой подход создать сразу 1 мультисаб. и назначать айди полигонам. согласно логике материала. в итоге у тебя всегда бдет 1 мультисаб мат. на 100 объектов
👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
вы че тут развели то
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
как глухой телефон
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
меня только бесит что нельза растянуть мультисаю в настройках на длинну экрана, только по 10 матов показывает и мотать не удобно вообще
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
ну раз так удобней окей
А теперь представь, что у тебя не 2 чайника, а 2 совсем разных объекта. Ты в любом случае будешь тратить время на айдишки, чтобы совместить с мультисаба  где что. Так что я обычно начинаю в любом случае с накидывания на полики разных матов, том получаю мат гетом с виделеного и назначаю его другим объектам, в которых потом и кручу айдишки.
Есть задачи, когда именно по 10 разнвх матов надо раскидывать на 2 объекта разных. Тут и удобно, что создаются автоматом 2 мультисаба.
Не знаю, что тебе не нравится. Все логично и удобно
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
А теперь представь, что у тебя не 2 чайника, а 2 совсем разных объекта. Ты в любом случае будешь тратить время на айдишки, чтобы совместить с мультисаба  где что. Так что я обычно начинаю в любом случае с накидывания на полики разных матов, том получаю мат гетом с виделеного и назначаю его другим объектам, в которых потом и кручу айдишки.
Есть задачи, когда именно по 10 разнвх матов надо раскидывать на 2 объекта разных. Тут и удобно, что создаются автоматом 2 мультисаба.
Не знаю, что тебе не нравится. Все логично и удобно
дак я с дргого конца вообще работаю я не совмещаю где что с мультисабом )
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я сразу говорю себе. стекло всегда айди 3
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
и создавай айдишники я не назгаючаю поилгонам мат стекла а прописываю 3
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
дак я с дргого конца вообще работаю я не совмещаю где что с мультисабом )
Ну потому я и написал выше, что если есть четкая задача - начало с мультисаба.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
А теперь представь, что у тебя не 2 чайника, а 2 совсем разных объекта. Ты в любом случае будешь тратить время на айдишки, чтобы совместить с мультисаба  где что. Так что я обычно начинаю в любом случае с накидывания на полики разных матов, том получаю мат гетом с виделеного и назначаю его другим объектам, в которых потом и кручу айдишки.
Есть задачи, когда именно по 10 разнвх матов надо раскидывать на 2 объекта разных. Тут и удобно, что создаются автоматом 2 мультисаба.
Не знаю, что тебе не нравится. Все логично и удобно
неудобно в плане организации материала для перфекциониста))
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Рустам Аразов
неудобно в плане организации материала для перфекциониста))
да
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я люблю чтобы в нод эдиторе все было по полочкам
источник