Size: a a a

2020 September 14

W

WorLDSine in 3ds Max
marchik
вот мы тебе и друга нашли)))
я его сюда и привел)
источник

A

Aruz in 3ds Max
Рустам Аразов
я там во фриланс опросик кинул, может кому интересно, это шанс для каждого засветится в канале с крупными работодателями по CG, поднять свой рейтинг и привлечь к себе внимание 😉
Ооо, вот на это я точно найду время 😁

Даже просто поучаствовать, интересно все же 😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
если будет участвовать больше народу то в канале будем постить 3 победителя наверно
источник

VA

Vasili Akhremchik in 3ds Max
3DSMax<->RizomUV кто есть файлы?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Рустам Аразов
если будет участвовать больше народу то в канале будем постить 3 победителя наверно
Круто. А тему когда объявят?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Aruz
Круто. А тему когда объявят?
темы нет, это просто арт к цифре 13К (количество подписчиков в канале)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
вот те что были уже
источник

A

Aruz in 3ds Max
Рустам Аразов
темы нет, это просто арт к цифре 13К (количество подписчиков в канале)
Aaa, помню 😄

Понял, спасибо 😄🙏🏼
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
@threeDailys тут все работы будут опубликованы и победители попадут в канал @cgfreelance
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
можно там посмотреть все работы которые участвовали на тех челенджах
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
А где та грань, когда можно удалить лишние ребра, чтобы уменьшить поликаунт и когда лучше не стоит этого делать?

Я понимаю, что сама суть триангуляции лоу-поли — это сохранение основной геометрии без лишних полигонов, но если я, например, удалю вот эти ребра, это как-то негативно скажется на финальном результате с текстурными картами?

Я так понимаю, что такие незначительные отличия совсем не будут заметны.

Сори, если это глупый вопрос. 😊
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
А где та грань, когда можно удалить лишние ребра, чтобы уменьшить поликаунт и когда лучше не стоит этого делать?

Я понимаю, что сама суть триангуляции лоу-поли — это сохранение основной геометрии без лишних полигонов, но если я, например, удалю вот эти ребра, это как-то негативно скажется на финальном результате с текстурными картами?

Я так понимаю, что такие незначительные отличия совсем не будут заметны.

Сори, если это глупый вопрос. 😊
если удалишь там, где у тебя швы развертки и границы груп сглаживания, то поплывет все. А так можно лишние чистить.
но Ведь обычно чистят до запекания и текстурирования, а не после.
А так все зависит от требований.
Есть детальные лоупольки, есть загруженные. Твоя задача сделать красиво и уместиться в полигонаж
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm
не могу пройти по ссылке скачки соулберн - может быть у кого-нибудь есть архив?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
если удалишь там, где у тебя швы развертки и границы груп сглаживания, то поплывет все. А так можно лишние чистить.
но Ведь обычно чистят до запекания и текстурирования, а не после.
А так все зависит от требований.
Есть детальные лоупольки, есть загруженные. Твоя задача сделать красиво и уместиться в полигонаж
Кажется понял.

Ещё вопрос: помню советовали не триангулировать лоу-поли модель перед разверткой для удобства нарезки швов на UV. Имелось ввиду не триангулировать всю модель? Ведь если я буду разворачивать оптимизированную модель, то она уже будет частично триангулирована. Как на примере справа (правда я ещё не закончил с оптимизацией)
источник

Д

Данил in 3ds Max
Stanislav MXVZ Mikhailov
http://www.neilblevins.com/cg_tools/scripts/3dsmax/soulburnscripts.htm
не могу пройти по ссылке скачки соулберн - может быть у кого-нибудь есть архив?
источник

Д

Данил in 3ds Max
Держи
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
спасибо!
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
А где та грань, когда можно удалить лишние ребра, чтобы уменьшить поликаунт и когда лучше не стоит этого делать?

Я понимаю, что сама суть триангуляции лоу-поли — это сохранение основной геометрии без лишних полигонов, но если я, например, удалю вот эти ребра, это как-то негативно скажется на финальном результате с текстурными картами?

Я так понимаю, что такие незначительные отличия совсем не будут заметны.

Сори, если это глупый вопрос. 😊
Надо смотреть на вертексы в первую очередь
источник