А где та грань, когда можно удалить лишние ребра, чтобы уменьшить поликаунт и когда лучше не стоит этого делать?
Я понимаю, что сама суть триангуляции лоу-поли — это сохранение основной геометрии без лишних полигонов, но если я, например, удалю вот эти ребра, это как-то негативно скажется на финальном результате с текстурными картами?
Я так понимаю, что такие незначительные отличия совсем не будут заметны.
Сори, если это глупый вопрос. 😊
если удалишь там, где у тебя швы развертки и границы груп сглаживания, то поплывет все. А так можно лишние чистить.
но Ведь обычно чистят до запекания и текстурирования, а не после.
А так все зависит от требований.
Есть детальные лоупольки, есть загруженные. Твоя задача сделать красиво и уместиться в полигонаж