Size: a a a

2020 October 01

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
На картах дисплейса без небольшого сглаживания будет дикая жесть.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Он вообще нужен в разных случаях
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Боюр это тоже инструмент. Отрубать его прямо везде точно не стоит.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Я спорить не хочу. Тут про сэмпды рендера. Где тут межпиксельное расстояние?
ты провоцируешь меня назвать тебя не хорошим словом, означающим что ты не очень умный человек. но я сдержусь и скину тебе скриншот из 10-и секундного наглядного видео, которое ты не понял
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Насчёт переднего плана не согласен. Там разницу видно вдали сильнее чем в близи
Я на текучке такое не рекомендовал бы юзать, но это уже от задачи зависит
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ты провоцируешь меня назвать тебя не хорошим словом, означающим что ты не очень умный человек. но я сдержусь и скину тебе скриншот из 10-и секундного наглядного видео, которое ты не понял
я его прекрасно понимаю. при чем тут блюр текстур. ты их рендеришь чтоли в реалтайме?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я его прекрасно понимаю. при чем тут блюр текстур. ты их рендеришь чтоли в реалтайме?
при том что когда ты блуришь текстуру тогда один пиксель текстуры размазывается на несколько пикселей экрана. по факту должно быть на оборот. в один пиксель экрана должно попасть несколько пикселей текстуры, что возможно только при отсутствии какого либо блура
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
при том что когда ты блуришь текстуру тогда один пиксель текстуры размазывается на несколько пикселей экрана. по факту должно быть на оборот. в один пиксель экрана должно попасть несколько пикселей текстуры, что возможно только при отсутствии какого либо блура
похоже на фантазию)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Занятная тема в целом
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
похоже на фантазию)
ясно) ты меня тролишь или ты реально идиот)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ясно) ты меня тролишь или ты реально идиот)
давай без негативноокрашенных слов. будь культурным пожалуйста)
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Ребят, видел как-то способ выравнивать объект относительно рядом стоящего
У меня сейчас криво-повернута дверь и xform к ней был применен
Теперь надо угадать на сколько градусов она повернута или поставить рядом бокс и выровнять относительно него. Помню кто-то показывал что такое возможно, может кто-то помнит или знает ?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
давай без негативноокрашенных слов. будь культурным пожалуйста)
конечно, тогда я буду называть тебя Фантазером с этого момента. Смотри, Фантазер, если у тебя один пиксель текстуры попадает на два пикселя экрана, это УЖЕ означает, что у твоей текстуры не достаточное разрешение, не так ли?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно угол отмерить PROTRACTORом
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Пошла горяченькая)))
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
это он?
подойдет ли он для 3dsMax 2021 ?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Владислав Uzmaster
это он?
подойдет ли он для 3dsMax 2021 ?
подойдет
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну тут есть управление блюром
источник

W

Wolh in 3ds Max
может еще какие скрипты есть, он или не он, не знаю)
источник