Size: a a a

2021 January 25

Е

Егор in 3ds Max
Wolh
погули corona volume mtl
спасибо. гляну
источник

m

marchik in 3ds Max
я бы такой шот на посте уже доводил
источник

W

Wolh in 3ds Max
угу
источник

m

marchik in 3ds Max
там прибавишь х2 времени с вольюмом
источник

m

marchik in 3ds Max
нахуй оно надо
источник

W

Wolh in 3ds Max
через zdepth шибко проще чем волюмом
источник

Е

Егор in 3ds Max
Wolh
через zdepth шибко проще чем волюмом
jy ,eltn hf,jnfnm rfr b nevfy/ Pfnevfybn gjl yjufvb
источник

Е

Егор in 3ds Max
ай!
источник

Е

Егор in 3ds Max
ну ты понял) не подходит оно. Туман и под ногами сделает, ориентируясь на zdepth
источник

W

Wolh in 3ds Max
сфигали?
источник

Е

Егор in 3ds Max
Егор
Ох... у меня сейчас такая нетривиальная задача, не знаю как взяться за неё. Вроде и простая до ужаса, но всё же.

Нужно сделать что-то типо тумана войны. Который от нас по кругу. НО обычный туман я использовать не могу, потому что в этой истории мы висим над землёй и дальность такая, что туман начинает закрывать всё и подо мной тоже.
Нужно будто бы прожектор осветил на сверху круглым пятном света, но структуру света тут нельзя использовать, потому что свет тут свой, боковой. Не сверху
потому что весь замут, что мы над землёй висим, а не стоим на земле
источник

m

marchik in 3ds Max
да при чём там здепт, просто на композе нахерачь тумана
источник

Е

Егор in 3ds Max
да вы.. да блин) почему вы меня не понимаете то никто)
источник

Е

Егор in 3ds Max
или я вас не понимаю. Туман же работает от zdepth, не?
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
вот радиус, который нужен для затемнения. Мы висим над землёй, Если я по этому радиусу буду убирать в туман, то под ногами тоже пропадёт.
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
а вот какой эффект надо. Я так понял мне вольум mtl гуглить. Понимаю, что это х2 времени рендера, но решения другие вроде как не подходят.
Если только zdepth можно сделать цилиндром, а не сферой
источник

m

marchik in 3ds Max
не) что тебе мешает без глубины просто по краям туман на композе нахерачить?
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Егор
Ох... у меня сейчас такая нетривиальная задача, не знаю как взяться за неё. Вроде и простая до ужаса, но всё же.

Нужно сделать что-то типо тумана войны. Который от нас по кругу. НО обычный туман я использовать не могу, потому что в этой истории мы висим над землёй и дальность такая, что туман начинает закрывать всё и подо мной тоже.
Нужно будто бы прожектор осветил на сверху круглым пятном света, но структуру света тут нельзя использовать, потому что свет тут свой, боковой. Не сверху
рассказывали про такое: в центр камеры вида из глаз вешали с десяток полупрозрачных сфер от маленького радиуса до большого. Скажем шаг радиуса 5 или 10 метров, сколько надо, столько и ставь. Получается - чем дальше смотришь, тем больше ничего не видно. Своеобразный фог эффект без сложных энвайр фог эффектов
источник