Size: a a a

2021 January 25

Е

Егор in 3ds Max
у меня камера 360, если это на чтот влияет
источник

Е

Егор in 3ds Max
marchik
не) что тебе мешает без глубины просто по краям туман на композе нахерачить?
у меня видео
источник

Е

Егор in 3ds Max
на одном кадре справился бы
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и?
источник

m

marchik in 3ds Max
а как кино люди делают)
источник

Е

Егор in 3ds Max
я в упор не понимаю о чём ты) мне в каждом кадре вручную красить зону на глаз?)
источник

Е

Егор in 3ds Max
я не стебу, реально не понимаю технологию
источник

m

marchik in 3ds Max
так ладно, через вольюм делай
источник

Е

Егор in 3ds Max
но это ведь в два раза дольше рендер)
источник

m

marchik in 3ds Max
сделай путь для камеры и дистансом от него регулируй плотность тумана
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а шо поделаешь, то же самое время сэкономишь на композе
источник

Е

Егор in 3ds Max
marchik
сделай путь для камеры и дистансом от него регулируй плотность тумана
дистанс работает равноудалённо от камеры? не толкьо в стороны, но и вниз и вверх?
источник

m

marchik in 3ds Max
ты путь приклей на землю
источник

m

marchik in 3ds Max
и  около земли будет норм и в края от неё  будет туман расходится
источник

Е

Егор in 3ds Max
а в тумане где-то есть настройка к чему привязываться?
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
то есть я могу указать точку не камеру?
источник

m

marchik in 3ds Max
не, ты в короне рендеришь
источник

m

marchik in 3ds Max
делай глобальный volume mtl в настройках рендера
источник

m

marchik in 3ds Max
делай сплайн параллельный пути камеры но на уровне земли
источник