Size: a a a

Programming Offtop

2020 November 22

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Красuво.
ну откуда я знаю, почему никто в крупных фирмах не вкладывается в aaa-class движок на расте? надо спрашивать у людей из больших контор, а не гадать на кофейной гуще
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Я уверен, что если писать какую-нибудь три-в-ряд на ондроеды, то она себя отлично будет чувствовать с этими подходами.
Тем более, что всегда можно (и нужно) разделять отрисовку и логику.

А вот в больших проектах и логика просчитывается часто и много, там всё-равно всё задыхаться начнётся, если делать это всё по ФП лекалам.
ну вроде у раста зиро оверхед даже если по фп лекалам писать.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Crush_my_love
ну вроде у раста зиро оверхед даже если по фп лекалам писать.
а там фп как такового и нет
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Crush_my_love
ну вроде у раста зиро оверхед даже если по фп лекалам писать.
хкт вот нету и не будет
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
ну откуда я знаю, почему никто в крупных фирмах не вкладывается в aaa-class движок на расте? надо спрашивать у людей из больших контор, а не гадать на кофейной гуще
слишком новая технология. Бизнесу проще свои старые движки на плюсах поддерживать, чем рисковать
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
ну откуда я знаю, почему никто в крупных фирмах не вкладывается в aaa-class движок на расте? надо спрашивать у людей из больших контор, а не гадать на кофейной гуще
Так я веду мысль к тому, что раз в эту сторону не идут — значит всё и так нормально. Даст ли переход на раст плюсов, кроме "о, новый удобный язык"? Видимо не особо.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Crush_my_love
ну вроде у раста зиро оверхед даже если по фп лекалам писать.
он выглядит немного функционально, потому что есть adt, трейты и паттерн матчинг, но эти фичи есть во многих далеко не фпшных языках
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
он выглядит немного функционально, потому что есть adt, трейты и паттерн матчинг, но эти фичи есть во многих далеко не фпшных языках
ну да. Ты прав
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Crush_my_love
окей, понял. Интересно получается, что все те вещи, которые сейчас в ходу в разработке софта в геймдеве совсем не актуальны?
Не совсем. Просто софт идет в сторону safety over flexibility. Поскольку поддержка кода существенно дороже железа. А в геймдеве приходится часто делать небезопасные вещи, чтобы оно работало за разумное время.
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Так я веду мысль к тому, что раз в эту сторону не идут — значит всё и так нормально. Даст ли переход на раст плюсов, кроме "о, новый удобный язык"? Видимо не особо.
имхо даст. Скорость разрбаотки будет быстрее имхо. Во-первых у раста есть нормальная система сборки из коробки, и ещё поддержка модулей и т.д.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Так я веду мысль к тому, что раз в эту сторону не идут — значит всё и так нормально. Даст ли переход на раст плюсов, кроме "о, новый удобный язык"? Видимо не особо.
нет, не нормально. ты просто не сталкивался с адским ub, утечками (а смарт поинтеры в с++ - непозволительная роскошь. тем более в игрушках), отвратным управлением зависимостью и implementation defined behavior.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Crush_my_love
имхо даст. Скорость разрбаотки будет быстрее имхо. Во-первых у раста есть нормальная система сборки из коробки, и ещё поддержка модулей и т.д.
Давай не будем забывать, что само по себе программирование в геймдеве лишь малая часть.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
нет, не нормально. ты просто не сталкивался с адским ub, утечками (а смарт поинтеры в с++ - непозволительная роскошь. тем более в игрушках), отвратным управлением зависимостью и implementation defined behavior.
лично я сталкивался со всем вышеперечисленным, кроме совсем тяжкого ub. у меня были косяки попроще (ну там оверлап в memcpy или double-delete)
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Так я веду мысль к тому, что раз в эту сторону не идут — значит всё и так нормально. Даст ли переход на раст плюсов, кроме "о, новый удобный язык"? Видимо не особо.
В геймдеве "закрытые" в смысле команды проекты без большого количества промежуточного кода и там можно жесткие требования к код-стайлу поставить. В этой ситуации С++ вполне хорошо идет. Он начинает быть отвратительным в открытой экосистеме. Когда каждый пишет что хочет.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
нет, не нормально. ты просто не сталкивался с адским ub, утечками (а смарт поинтеры в с++ - непозволительная роскошь. тем более в игрушках), отвратным управлением зависимостью и implementation defined behavior.
>нет, не нормально

Работал в Rockstar над их Rage Engine?
Или может в Id Software над id Tech?
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Alexander Nozik
В геймдеве "закрытые" в смысле команды проекты без большого количества промежуточного кода и там можно жесткие требования к код-стайлу поставить. В этой ситуации С++ вполне хорошо идет. Он начинает быть отвратительным в открытой экосистеме. Когда каждый пишет что хочет.
если писать на подмножестве с++ и следовать гайдлайнам страуструпа, то жить можно более или менее. но все равно это будет тяжелее, чем в контексте раста
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
>нет, не нормально

Работал в Rockstar над их Rage Engine?
Или может в Id Software над id Tech?
я не работал в геймдеве, но я использую (современный) с++
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
я не работал в геймдеве, но я использую (современный) с++
Так о чём речь? Может тут тоже не надо гадать?
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Так о чём речь? Может тут тоже не надо гадать?
косяки с++ работают для всех одинаково
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
я не работал в геймдеве, но я использую (современный) с++
забавно, что у бывалых на с++ программистов всегда такой love hate отношение к плюсам.
источник