Size: a a a

Programming Offtop

2020 November 22

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
косяки с++ работают для всех одинаково
Как правильно сказал @noraltavir — в закрытых системах они незначительны.
Они все могут быть давно решены для своих систем.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Как правильно сказал @noraltavir — в закрытых системах они незначительны.
Они все могут быть давно решены для своих систем.
если всех заставлять писать нормальный код, то получится нормальный код - это логично. но по моему опыту его, то есть нормальный код, легче писать на расте
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
если всех заставлять писать нормальный код, то получится нормальный код - это логично. но по моему опыту его, то есть нормальный код, легче писать на расте
так же можно и про js сказать
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
если всех заставлять писать нормальный код, то получится нормальный код - это логично. но по моему опыту его, то есть нормальный код, легче писать на расте
Зато сложнее искать специалистов, сложнее строить инфраструктуру, ибо это нужно делать с нуля.

Я не работал с растом, но есть небольшое подозрение, что чтобы добиться схожей с плюсами производительности, надо будет точно так же ебаться с кодом.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Зато сложнее искать специалистов, сложнее строить инфраструктуру, ибо это нужно делать с нуля.

Я не работал с растом, но есть небольшое подозрение, что чтобы добиться схожей с плюсами производительности, надо будет точно так же ебаться с кодом.
если писать хорошо задокументированный код без манки патчинга и сатанизма, то получится нормалый код
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Зато сложнее искать специалистов, сложнее строить инфраструктуру, ибо это нужно делать с нуля.

Я не работал с растом, но есть небольшое подозрение, что чтобы добиться схожей с плюсами производительности, надо будет точно так же ебаться с кодом.
раст +- одинаков по производительности с плюсами
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
если писать хорошо задокументированный код без манки патчинга и сатанизма, то получится нормалый код
Если писать хороший код на плюсах, то, удивительно, он тоже будет нормальным ¯\_(ツ)_/¯
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Если писать хороший код на плюсах, то, удивительно, он тоже будет нормальным ¯\_(ツ)_/¯
но писать его сложнее
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
но писать его сложнее
Возможно. Но видимо эта сложность достаточная, чтобы не перебегать на модную технологию:)
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
Зато сложнее искать специалистов, сложнее строить инфраструктуру, ибо это нужно делать с нуля.

Я не работал с растом, но есть небольшое подозрение, что чтобы добиться схожей с плюсами производительности, надо будет точно так же ебаться с кодом.
и да, и нет. если не ебаться, то получится уже сильно лучше того же c#. в контексте всякого хай-перформанса действительно используют unsafe, где можно нарваться ub, но это хотя бы добровольно.
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
и да, и нет. если не ебаться, то получится уже сильно лучше того же c#. в контексте всякого хай-перформанса действительно используют unsafe, где можно нарваться ub, но это хотя бы добровольно.
и еще явно!
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
т.е. ты сразу видишь ансейф блок
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Crush_my_love
Имхо если язык с гц, то для написания игры он не годится. Только если там скриптики какие-нибудь поверх ядра приложения писать.
Dot net передает привет
источник

C

Crush_my_love in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Dot net передает привет
мы уже писали, что юнити лагует.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
и да, и нет. если не ебаться, то получится уже сильно лучше того же c#. в контексте всякого хай-перформанса действительно используют unsafe, где можно нарваться ub, но это хотя бы добровольно.
>но это хотя бы добровольно

Это добровольно, пока перформанс не важен, как я понимаю.
А в хорошем геймдеве он важен всегда.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
>но это хотя бы добровольно

Это добровольно, пока перформанс не важен, как я понимаю.
А в хорошем геймдеве он важен всегда.
этот же unsafe используется добровольно вообще во всех экосистемах. см. unsafe в шарпе, unsafe и memoryhandles в джяве
а в с++ он везде.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Konstantin Dovnar
>но это хотя бы добровольно

Это добровольно, пока перформанс не важен, как я понимаю.
А в хорошем геймдеве он важен всегда.
> А в хорошем геймдеве он важен всегда.

не всегда, а там, где боттлнеки
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
этот же unsafe используется добровольно вообще во всех экосистемах. см. unsafe в шарпе, unsafe и memoryhandles в джяве
а в с++ он везде.
Так и ещё раз — какой смысл, если у тебя весь код на расте будет unsafe, чтобы добиться схожей производительности?

>см. unsafe в шарпе, unsafe и memoryhandles в джяве
Это здесь причём, если ни на том, ни на другом как-раз не пишут игры (нормальные).
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Crush_my_love
мы уже писали, что юнити лагует.
Самый крутой движок 🌚 ну и я не про него. Вон много Игор делались на net. Конечно с GC сложнее писать там где нужно выдать максимум и жёсткий контроль
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Iaroslav Postovalov
> А в хорошем геймдеве он важен всегда.

не всегда, а там, где боттлнеки
А боттлнеки повсюду. Сделать сейчас красивую картинку, чтобы она выдавала дай боже 60 кадров это ой как не просто.
источник