Size: a a a

2021 April 10

NK

ID:0 in Ponchik Chat
)))
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Спасибо
источник

IS

Iryna Solovyova in Ponchik Chat
Так вот откуда булава🔥 танец просто кайф
источник
2021 April 11

MB

Miuzi Bisquit in Ponchik Chat
Крутая инфа
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Мои любимые коучинговые вопросы. Часть 1

Буду публиковать частями вопросы, которые я нахожу крайне важными в коучинге и развитии. В каком-то смысле я их собираю и они безвозвратно отпечатываются в голове, возникают в разговорах и проявляются в ситуациях, когда ничего не понятно, а навигировать неопределенность необходимо. По умолчанию обращу вопросы к себе, но чаще всего они обращены к клиентам.

1. Зачем мне это нужно?
2. Кому это на самом деле нужно?
3. Какую потребность я хочу этим удовлетворить?
4. Как будет выглядеть мир, в котором все задуманное случится?
5. Это точно то, чего я хочу, могу и буду делать?
6. Как результаты моих действий отразятся на мне и окружающих?
7. Что может мне помешать?
8. Если бы я писал историю, в которой я был бы протагонистом, кто и что могло бы стать антоганистом, и почему?
9. Как изменится мое восприятие себя, когда я добьюсь желаемого?
10. Является ли то, к чему я стремлюсь, хотелкой или необходимостью? Как я отличу одно от другого?

11. Что я уже пробовал?
12. Что я узнал, пока пробовал?
13. Давно ли я решил, что это является проблемой (целью/задачей)? Что тогда произошло, почему это стало так важно?
14. Почему это так важно?
15. По шкале от 1 до 10, насколько это важно?
16. Что самое худшее, что случится, если я не достигну того, к чему стремлюсь?
17. Если бы я рассказывал историю про себя и свои желания 5-летнему ребенку, то как бы я ее описал?
18. Почему в этот раз у меня получится задумаенное? Из-за чего может не получиться?
19. Если бы я спросил моего лучшего друга / близкого, то как бы он описал мои желания и стремления?
20. Если бы кто-то другой оказался в этой ситуации, то как бы он действовал?

#коучинг #коучинговые_вопросы
источник

IS

Irina S. in Ponchik Chat
Вау, как круто, что у кого-то такие интересы! Хочется прочитать
источник

RK

Ramina Kadyrova in Ponchik Chat
Добрый день , поделитесь пжл ссылкой
источник

DB

Dara Bukhtoyarova in Ponchik Chat
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/the-tim-ferriss-show/id863897795?l=en&i=1000502611004 вот, держите! Это на Apple podcasts. Если у вас не айфон, просто вбейте в гугл tim ferriss martine rothblatt podcast :)

Я теперь прямо фанатка Мартины после этого подкаста: она и электровертолет изобрела, и разработками по пересадке органов занимается, и вообще дико интересная
источник

IS

Inna Smile in Ponchik Chat
Спасибо, полезно🙌
источник

OB

Olga Barashkova in Ponchik Chat
Спасибо, Алексей! Очень полезный список, помогает составить системное, разностороннее представление. Как раз искала способы, как справляться с неопределенностью, как лучше понять, что действительно хочешь осуществлять, на что направить усилия и о чем стоит заранее подумать, чтобы создать основу для действий в этом направлении.
Ваши посты в Инстаграме во многом помогли сформулировать запрос - на выработку стратегий работы с неопределенностью и увеличение своей гибкости, а сейчас очень полезный список вопросов в ответ на этот запрос.
Спасибо, что делитесь.
источник

V

Vi in Ponchik Chat
Спасибо +++
источник

K

Kseniya in Ponchik Chat
Я примерно так же поступила в 33 года, уехав воплощать мечту, пожить в Риме местной) прожила 2 года. Самое кайфовое и интересное время в моей жизни.
источник

B

Bulat in Ponchik Chat
Спасибо!
источник
2021 April 12

RK

Ramina Kadyrova in Ponchik Chat
Благодарю !
источник

ВШ

Виктория Шаповалова... in Ponchik Chat
❤️👍
источник
2021 April 13

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Пончик-тревел. Отрывок: глава 1 про Сан-Франциско хиповый

Эксперимент с написанием книги в телеграмме признаю удачным. Книга-как-продукт — это офигенно, как в плане возможностей для читателей, так и в плане простоты составления для автора.

Каждую главу можно в любой момент отредактировать, добавить где нужно фоток, аудио или круглых видосов для приветствий и отбивок. Тут же можно общаться с аудиторией, которая уже донейтит, читает и следит за созданием книги глава за главой.

Приведу тут один из текстов из книги, который я опубликовал на прошлой неделе. Чтобы получить доступ к книге, достаточно отправить донейшен, который вам по корману.

------------ ✂️ ------------

Глава 2. Сан-Франциско хиповый

Несколько лет назад Сан-Франциско праздновал пятидесятилетие «Лета любви» — особенного момента в истории США, когда летом 1967-го года хипаны со всей страны наводнили город и демонстировали ценности пост-конвенционального отношения к миру: любви, толерантности, сообщества, декриминализации веществ, отсутствия внешней агрессии и пацифизма.

Только все пошло немного не по плану: несмотря на протесты, война во Вьетнаме продолжилась, а сами хипаны потихоньку превратились кто в кочевников с гитарами, кто в служителей мира капитала (Стив Джобс — отличный пример).

Культура хиппи закрепилась в Северной Калифорнии удивительно хорошо. По воскресеньям здесь собираются на экстатик дэнс прямо в здании церкви, валяются на траве и курят косяки, де-факто декриминализированные во всем городе.

Мой боксерский коуч Джеф, который приехал в СФ из штата Мэйн в начале 90х, рассказывает, что в то время каждый второй дом рядом с парком Голден Гейт был коммуной, где жили художники, психонавты и артисты.

Джентрификация и рост цен выдавили многих хипанов за пределы города. Те, кто был побогаче, обосновались в Марин, пригороде СФ сразу за красным мостом Голден Гейт. Кто победней отправились в Ист Бэй — так называют пригород на восток, через второй большой мост Бэй Бридж. Там же, в Окланде и Беркли до сих пор тусуются безумные профессоры и вечные хиппи, а воздух пропитан сместью соцдемократии, воинственной прогрессивности и каннабиса.

Главным местом хиппической силы Сан-Франциско остается Хейт стрит — улица, на которой до сих пор есть дома-коммуны, магазины с тибетскими товарами, дешевые гастробары с едой со всего света, бездомные с гитарами, штук шесть секонд-хэндов и отедльный вид ларьков, где продают товары к Бернинг Мэну.

Я приехал в СФ, будучи в совершенно хипанском отрезке своей жизни. Я носил штаны-шаровары и круглые леннонские очечи без диоптрий, но с голубыми линзами, и никак не мог понять, почему же так трудно вписаться в мир, где все говроит и дышит духом шестидесятых.

Дело в том, что хиппи культура — это исторический артефакт, экспонат, который все еще презентуют на витрине в той части СФ, которая больше всего похожа на музей. Здесь законсервированы обычаи и стили жизни прошлого, которое имело шанс, но не случилось. И потобно экспонату, к нему так и нужно относиться — как к любопытной примете ушедшего времени, достойной внимания и обсуждения, но вовсе не того, чтобы религиозно в нее верить.

Эта культура дала огромный толчок для всего мира. Благодаря ей укрепилась социально-демократическая политическа доктрина. Жизнь на колесах и в вэнах стала мейнстримом, психоделическая революция продвинула психологию как науку и создала учения Лири, Хаксли, Грофа и многих других. Весь прогрессивный мир спустя 50 лет декриминализирует каннабис. Осознанные дома-коммуны — это естественный атрибут современных больших городов. Трансформационные фестивали типа Бернинг Мэна и Огонька возникают как грибы.

Места (все в СФ)
1. Haight-Ashbury
2. Hippie Hill
3. The Wave Organ
4. Asian Art Museum
5. Institute of Illegal Images

Артефакты:

1. Hippie Modernism, Greg Castillo
2. Bliss: Transformational Festivals and Neo-hippies, Steve Schapiro
3. On the road, Jack Keruak
4. The Book on the Taboo Against Knowing Who You Are, Alan Watts
5. Time Enough for Love, Robert Heinlein

#ponchik_travel
источник

YV

Yasya Verbytska in Ponchik Chat
Ещё!!!❤️
Неужели ты у меня подсмотрел идею?🙀🙀🙀
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Привет! Неа, коучинговый клиент послветовал
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
🤘Предприниматели и рок-звезды. Взгляд экзек-коуча

На коучинг ко мне приходят в основном тех. предприниматели (70% мужчины и 30% женщины). Работая с этой группой, я начал замечать психологические, физиологические и символические паттерны, которые объединяют энтрепренеров.

Я согласен с идеей, что предприниматели — это новые рок-звезды. Давайте посмотрим, через что проходит рок-звезда во время становления и пожинания славы. Вот семь вечных историй:

1. Сложно быть замеченным. Особенно поначалу: вокруг другие рокеры, бойз-бенды и прочие ребята с гитарами. Все хотят славы, стадионов и на обложку Rolling Stone.

2. Одиночество. У рок-звезд получается много поверхностных связей, но мало настоящих глубоких. В том графике, в котором живут артисты, крайне сложно развивать долгосроные отношения. Многие взаимодействия происходят по остаточному принципу.

3. Тебя часто хотят нагреть на деньги. Творчество и управление финансами часто идут порознь. Поэтому вокруг артиста появляются менеджеры, продюсеры и другие персонажи, многие из которых хотят этим фактом воспользоваться.

4. Свобода ограничивается с ростом успеха. То, о чем поют рокеры, часто можно назвать одним словом: свобода. Но с ростом популярности становится понятно, что ты несвободен. Более того, ты меньше принадлежишь себе, чем когда был никому не известен. Такой вот парадокс.

5. Легко сторчаться. Андеграунд, искусство и тусовки предподагают простой доступ к веществам. Какие-то из них дают вдохновение, какие-то — угасание. Но долгосрочно это всегда второе. Клуб 27 открыт для рок-звезд всегда, будь ты Дженис или Эми, Джимми или Курт, Янка или Витя.

6. Слава опьяняет. Медные трубы часто губительней воды и огня для артистов. Когда становишься сверх-известным, у тебя остается меньше времени на себя и свою семью, и за каждым твоим шагом следят папараци, фанаты и злопыхатели.

7. Рост истощает. Чем быстрее растешь, тем меньше ресурсов остается на себя. В какой-то момент рост превращается в гонку за пожинанием внимания и интереса, пока они еще есть. Это рецпет бёрнаута.

Если посмотреть любой качественный фильм про судьбу популярного артиста, то можно разглядеть комбинацию из этих историй. Например, «Рождение звезды» или «Эми».

У предпринимателей все похоже:

1. Сложно быть замеченным. Сначала ты один среди множества других предпринимателей, которые тоже что-то пытаются делать. Ты ничем не отличаешься, и постоянно конкурируешь со всеми за ресурсы. Только это не внимание, а инвестиции и возможности роста.

2. Одиночество. Часто предприниматели оказываются в ситуациях, где они не могут никому сказать в команде, как они себя чувствуют на самом деле. Потому что последнее, что ты хочешь показывать, — это что ты заебался, боишься не справиться или не веришь в успех того продукта, который строишь.

3. Тебя часто хотят нагреть на деньги. Дикие доли, несправедливые оценки, дорогой пейрол и прочие атрибуты жизни капитала часто не дают фаундерам ощущения, что их компания всё ещё их.

4. Свобода ограничивается с ростом. Чем больше ответственности перед сотрудниками, инвесторами и бордом, тем сложнее убедить себя, что ты свободен. Экзит (если он вообще произойдет) часто становится одновременно и путеводной звездой, и морковкой, к которой стремишься не из любви к делу, а ради освобождения.

5. Легко сторчаться. Употребление веществ свойственно творческим и предприимчивым натурам. Так же, как поиски и исследование себя, интерес к новому, необычному и дофаминовому, и желание на время убрать стресс и тревогу.

6. Слава опьяняет. Не так сильно как артистов, потому что предприниматели все же чаще оцениваются рынком, чем обложками журналов. За исключением тех, кто хочет в списки вроде «30 до 30».

7. Рост истощает. Компании на этапе роста — это одна из самых странных и неуправляемых штук. Ты как будто оказывашься в новой компании каждый квартал. Взрывной рост может вынести далеко не каждый.  И не каждый может вовремя это понять и подгрести нужные ресурсы, чтобы не перегореть.

It’s better to burn out than to fade away, пел Нил Янг. Но все таки кажется, страдать — это необязательная опция.
источник
2021 April 15

NK

ID:0 in Ponchik Chat
«Экономика увлечений» глазами Джека Конте, CEO Patreon

Если вы еще не видели видос, где CEO Patreon Джек Конте рассказвает о своем видении того, как passion economy изменится в ближайшие 5 лет, то очень рекомендую.

В его изложении звучит все очень заманчиво. Ключевой тезис: быть криэйтером будет так же номрально, как сейчас быть программистом, учителем или доктором.

(Тут надо добавить по-Пелевински: «Не творцом, Вава, криэйтором!»)

Не очень понятно, как Patreon собирается конкурировать с большим тэком за возможность делать подписки для криэйтеров, но уверен, как-то они с этим разберутся.

Три важных дополнения к видео от меня:

1) Криэйтер криэйтеру рознь. В этой индустрии, как в музыке или кино, есть несколько сотен или тысяч звёзд, которые могут собрать метфорический «Олимпийский», и десятки и сотни тысяч из длинного хвоста тех, кто собирают средний чек не больше чаевых в ресторане.

2) Но это быстро меняется, если понимать, как работают каналы дистрибуции. Youtube, Телеграм, ТикТок и Инста — это всё каналы дистрибуции. Не самые классные, потому что в большинстве из них есть лента с непредсказуемым ранжированием, но и не самые плохие. Но есть каналы лучше: почта, лайв стримы, сарафанное радио.

3) Самое классное — когда ты делаешь настоящие, творческие, практически интимные вещи, но на масштабе. К этому навыку стоит стремиться, чтобы никогда не оказаться в длинном хвосте из первого пункта.

С начала года я начал экспериментировать с разными пэшенпренёрскими продуктами.

- Аутентичная коммуникация (прибыльная с самого первого потока),
- коучинг для предпринимателей с метриками,
- книга-путеводитель в телеграмме и т.п. — все это не просто мелкие штуки, а жизнеспособные творческие продукты, которые при базовых навыках можно масштабировать с минимальными маржинальными издержками на каждую новую единицу товара или услуги.

А стоимость таких товаров можно поднимать за счет классного контакта с аудиторией, качественного контента, инвестиций в сообщество, эффекта от масштаба, автоматизаций, развития бренда и сарафанного радио.

🇫🇷 Viva la distribution, ma amis!

#passion_economy
источник