Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 November 22
Разработка игр 🍄
Чувак классно объяснил, почему PS5 возможно лучшее устройство для режиссуры многомерного игрового опыта.

youtube.com/watch?v=EF2Gu0KgLME
источник
2020 November 23
Разработка игр 🍄
​​1-3 декабря серия открытых лекций In3Dustry

In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой, gamedev и новыми технологиями.

10 юбилейная конференция полностью пройдет онлайн. Темы докладов будут посвящены gamedev, анимации, цифровому искусству и нюансах работы 2D и 3D-художников.

Вас ждут доклады от:
1. Владимир Силкин (Lead 3D-Artist | Plarium)
2. Елена Мась (VFX Producer, Postmodern Digital)
3. Ярослав Минко (Compositing Artist |Online VFX | CFG)
4. Антон Ананин (2D-Art Team Lead |Plarium)
5. Ян Шамарин (Lead 3d artist I Hazmob)
6. Денис Меленец (Senior Character Artist at Splash Damage)

Присоединиться может каждый желающий 🙂

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3lX19Y1
источник
Разработка игр 🍄
Одноклассники и ВКонтакте подвели итоги турнира для разработчиков HTML-5 игр Games Cup.

В этом году разработчики соревновались за призовой фонд в 2 млн рублей в пяти основных номинациях:
– Pro — для опытных разработчиков и студий;
– New Star — для игр, которые прежде никогда не публиковались на платформах соцсетей;
– Казуальные;
– Мидкорные/хардкорные;
– Гиперказуальные игры.

В жанре Pro победили разработчики игры Башня слов: «Путешествия Лягушки».
В жанре New Star призёром стала игра «Скайдом — Три в ряд!»
Лучшей казуальной игрой стала «Spotlight: Выход из Комнаты».
Приз в номинации гиперказуальная игра получил «Хо-мяч».
А лучшей мидкорной/хардкорной игрой стала «RunOut».

Посмотреть, кто стал победителем в остальных номинациях можно здесь.
источник
Разработка игр 🍄
Здоровенный материал о написании игровых диалогов — как и полагается!

dtf.ru/gamedev/265620-blestyashchie-dialogi-v-igrah-master-klass

Для тех, кому лень читать — есть видео-версия.
источник
2020 November 24
Разработка игр 🍄
Неплохой бесплатный ассетец для ваших прототипов.

Забрать можно тут: https://sanctumpixel.itch.io/viking-axe-pixel-art-character
источник
Разработка игр 🍄
Коммьюнити-директор Among Us Виктория Тран поделилась у себя в твиттере таблицей с кучей полезных материалов по маркетингу, работе с коммьюнити, ивентам и даже биздеву.

Материалы расставлены в хронологическом порядке — от 2020 до 2012 года. Пока в таблице чуть больше 30 материалов, но в будущем она будет пополняться.

От себя отдельно посоветуем видео How to Pitch Your Game to Press и Empathizing with Steam: How People Shop for Your Game — в первом игровые журналисты дают советы по питчингу игры, во втором маркетолог Chris Zukowski рассказывает о том, чем руководствуются игроки, когда покупают в Steam.

Ссылка на таблицу
источник
Разработка игр 🍄
XYZ SCHOOL запускает курс Environment Art — это курс для тех, кто хочет научиться создавать собственные 3D-сцены и освоить профессию художника по окружению.

Инструктор курса — Игорь Емельянов, художник, работавший над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.

Ты научишься работать с модульными объектами, использовать тайлы и тримы, создавать полноценные 3D-сцены в Unreal Engine — и многому другому.

Обучение начинается 1 февраля.

Записаться на курс: https://bit.ly/3kW3DVf
источник
2020 November 25
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о маркетинге игр в широком понимании. На примере воронок объясняется от чего зависит успех игры: http://bit.ly/28PjpSQ
источник
Разработка игр 🍄
Зацените как ловко обманывается мозг.
источник
Разработка игр 🍄
Классная возможность поработать с нами над крутым проектом.
источник
2020 November 26
Разработка игр 🍄
Сценарист из Lazy Bear Games написал душевный цикл статей о своём опыте работы над RPG-выживалкой Day R. Всем, кто делает или хочет делать сюжетные игры — будет полезно.

1 часть. Погружение в игру и проектирование лора:
https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora

2 часть. В поисках идеального сюжета:
https://dtf.ru/gamedev/43261-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-v-poiskah-idealnogo-syuzheta

3 часть. О квесте, который не оправдал ожиданий:
https://dtf.ru/gamedev/44272-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-o-kveste-kotoryy-ne-opravdal-ozhidaniy

4 часть. Текстовые квесты спешат на помощь!
https://dtf.ru/gamedev/45283-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-tekstovye-kvesty-speshat-na-pomoshch

5 часть. Свет релиза в конце тоннеля продакшена:
https://dtf.ru/gamedev/46188-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-svet-reliza-v-konce-tonnelya-prodakshena
источник
Разработка игр 🍄
источники дохода игровой индустрии за последние 50 лет (1970-2020). инфографика от Visual Capitalist
источник
2020 November 27
Разработка игр 🍄
Играбельная демка расскажет о вашем проекте больше, чем тысяча дизайн документов.

Почитайте несколько мыслей о том, как подойти к производству такой демки наиболее эффективным образом:
gamesindustry.biz/articles/2020-11-13-how-to-efficiently-create-a-winning-demo
источник
Разработка игр 🍄
🚀 Онлайн курс “Game Developer” 💥 Осваивайте перспективную профессию разработчика игр с нуля и зарабатывайте в любых условиях 🎯

Основные направления курса➡️Git➡️С++ ➡️С # ➡️Unity➡️LINQ➡️OOAD➡️UML

✔️ Вы создадите собственные игры, готовые к публикации в Google Play
✔️ Более 50 часов менторской поддержки от специалистов
✔️ Более 120 практических заданий
✔️ Собственное портфолио проектов на GitHub
✔️ Продолжительность курса зависит от ваших усилий (4-6 месяцев)


По окончании курса студенты получают практические знания, собственное портфолио игр, резюме для подачи в геймдев компании и сертификат FUGAS.

⏰ Продолжительность обучения: 4-6 месяцев

👉 Переходите на https://fugas.space/ и оставляйте заявку!
источник
2020 November 28
Разработка игр 🍄
Ребята разбираются, так ли удобны интерфейсы, которые пытаются органично вписаться в мир игры.
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
источник
2020 November 30
Разработка игр 🍄
Издательство Black Tower (https://blacktower.vc/) в поисках Unity (C#) разработчика в команду портирования.

Мы ищем человека, который сможет взять на себя весь технический процесс портирования игр на XBOX, PS и Nintendo Switch на Unity. Мы не ожидаем, что у вас есть опыт портирования, но ожидаем, что вы хотите разобраться в этом направлении в максимально сжатые сроки.

Мы занимаемся платными играми с RPG и RTS элементами и рассчитываем найти единомышленника, который бы разделял наши взгляды.

Вам предстоит:
- Разбираться в чужом коде, чтобы заранее понимать проблемные места. Проводить рефакторинг, если это необходимо;
- Оптимизировать проект под требования платформ;
- Подключать SDK различных платформ;
- Подключать/разрабатывать систему управления с геймпада (или любого другого источника ввода);

Мы ожидаем:
- Вы хорошо разбираетесь в Unity и отлично ориентируетесь в чужом коде;
- Отлично знаете С#;
- Обязательны к срокам;
- Вам интересно искать нестандартные пути решения проблемы;

Существенный плюс, если у вас есть опыт выпуска игр на консоли.

Предлагаем:
- Офис в Санкт-Петербурге;
- Гибкий график;
- Интересные проекты;
- Конкурентную оплату;

Пишите на почту: artem@blacktower.vc
или в телеграмм: @tematopor
источник
Разработка игр 🍄
Я всегда рекомендую почитать Томаса Гриппа, когда дело касается игрового повествования. Правда не все его тексты переведены на русский и многие просто не могут ознакомиться с огромным пластом трудов.

Автор видео в доступной форме пересказал теорию Томаса о том, почему для игр так важно давать возможность планировать.
https://www.youtube.com/watch?v=IMVVr--CMeI
YouTube
Секретный ингридиент хорошей игры / Сравниваем SOMA и Amnesia The Dark Descent
Наверняка вы не раз слышали, как игры вроде What Remains of Edith Finch называют симулятором ходьбы. Вполне заслуженно, надо сказать. Я думаю каждый игрок знает, что некоторые игры ощущаются более ИГРАМИ, чем другие. Возьмем, например, того же супер марио вы сходу скажете, что он гораздо больше является игрой, чем тот же Dear Esther, который ощущается вроде как интерактивное кино или что-то в этом роде. Некоторые считают, что это связано с тем что в симуляторах ходьбы нельзя проиграть или же, что там отсутствует соревновательная составляющая. Моя же гипотеза состоит в том, что для того, чтобы игра ощущалась именно ИГРОЙ ей нужен всего один компонент.
И это возможность планировать.

ссылка на оригинальную работу https://frictionalgames.com/2017-05-planning-the-core-reason-why-gameplay-feels-good/

🔗 Discord: https://discord.gg/PAEYVmE
🔗 Twitter: https://twitter.com/the_turbokek
🔗 Telegram канал: https://t.me/turbokek
🔗 Telegram чатик: https://t.me/thekonfa


#Soma #Amnesia #TurboKEK
источник
2020 December 01
Разработка игр 🍄
Сценарист и геймдиректор игры A Way Out доказывает, что видение важнее навыка рисования! goo.gl/zLKR6i
источник
Разработка игр 🍄
Во время «Чёрной пятницы» пользователи Одноклассников потратили в играх более 47 миллионов рублей, из них 16,3 млн рублей — только в мобильных играх. Это на 19% и на 7,5 млн рублей больше, чем в прошлом году.

В этом году в акции «Чёрная пятница» в ОК приняли участие 87 игр, которые предоставили игрокам специальные предложения на внутриигровые покупки. В итоге в пиковый день хотя бы один раз за бонусы в играх заплатили 172 тысячи пользователей — что также стало рекордом.

Выручка будет распределена между социальной сетью и разработчиками игр на платформе ОК.

Подробнее читайте здесь: https://insideok.ru/blog/polzovateli-ok-potratili-rekordnie-47-mln-rubley-za-den-v-igrah-v-chernuyu-pyatnicu
источник
2020 December 02
Разработка игр 🍄
Коротенькое видео о том, как Creaks устроена под капотом:
https://www.youtube.com/watch?v=8HoY_N_CCWc&feature=youtu.be
источник