Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 December 02
Разработка игр 🍄
Автор разбирается, что делает систему диалогов в Hades настолько удачной и уместной для игрока:

https://www.youtube.com/watch?v=bwdYL0KFA_U
источник
Разработка игр 🍄
​​Чем заняться зимой, когда для долгих прогулок уже слишком холодно?
Начните собирать новый конструктор😉🤖

Именно сейчас, в самом начале зимы, в «Детском мире» действуют скидки до 40% на наборы LEGO с героями любимых компьютерных игр.

• LEGO Hidden Side(tm),
• LEGO Super Mario (tm),
• LEGO Minecraft (tm)

Акция продлится с 1 по 14 декабря. Используйте наше спецпредложение и дарите радость 💫
legogaming.detmir.ru
источник
2020 December 03
Разработка игр 🍄
Хороший материал о том, как правильно взаимодействовать с издателем. Речь в данном случае идёт только о мобильном рынке:
https://app2top.ru/bizdev/kak-pravil-no-rabotat-s-izdatelyami-sovety-ot-zeptolab-137166.html

Рассказывает Михаил Свиблов — консультант ZeptoLab по России и странам СНГ.
источник
Разработка игр 🍄
A Short Hike за один вечер стала одной из моих любимых игр. Приятный сеттинг, отзывчивое управление, передающее чувство полета, простая, но трогательная история, а главное — длится около двух часов и проходится за один присест. Самое-то.  

Что интересно, разработчик делал эту игру с удовольствием, в короткий срок, отдыхая от почти неподъемного долгостроя. И это чувствуется!
youtube.com/watch?v=ZW8gWgpptI8

Считаю, что миру нужно больше таких игр: простых, коротких, сделанных с любовью. Хотя не знаю, как миру, но мне — точно.
источник
2020 December 07
Разработка игр 🍄
В последнее время много разговоров идет о том, что лучше — демо или пролог. И нужно ли это все вообще для успешного старта?

Эта статья обещает помочь разобраться что к чему:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-12-04-everything-you-need-to-know-about-making-and-releasing-a-demo
источник
Разработка игр 🍄
​​Мечтаешь стать разработчиком игр? Создай свой первый полноценный проект, даже если никогда не программировал! Приходи на бесплатный онлайн-интенсив Skillbox по Unity!


Регистрируйся: ▶️ https://clc.to/8RjnEw.

Что тебя ждёт?
🚀 Знакомство с Unity — главной платформой геймдева.
🚀 Разработка игры про космический корабль и его противников.
🚀 Создание сцены, фона, системы управления.
🚀 Работа с анимацией и звуковым оформлением.
🚀 Общение с опытным разработчиком.

🎁 Выполняй задания под чутким руководством крутого разработчика, получай призы! Три самых активных участника интенсива получат ценные гранты на обучение в Skillbox!

🎥 Увидимся 10–12 декабря в 21:00 в прямом эфире!
источник
Разработка игр 🍄
Композитор Limbo, INSIDE и Control рассказал немного о своей работе и адаптивной музыке в частности:

https://www.mcvuk.com/the-sounds-of-martin-stig-andersen/
источник
2020 December 08
Разработка игр 🍄
О том, как правильно регулировать сложность в стелс-играх.

iuliu-cosmin-oniscu.medium.com/difficulty-in-stealth-games-f19d2a2e216b
источник
Разработка игр 🍄
Зачем мы рассказываем истории?

Чтобы помочь другим людям.

Когда мы рассказываем историю, чтобы развлечь, без морали там всякой, а просто по фану - мы помогаем человеку отдохнуть.

Когда мы рассказываем вдохновляющую историю об изменениях или о любви, мы хотим поддержать человека, подставить ему плечо.

Когда мы рассказываем грустную тяжелую историю, драму, мы хотим поделиться опытом, разделить с человеком тяжелые эмоции - не только свои, но и те, которые испытывает наша аудитори. Побыть вместе в горе, стыде, вине, слабости, уязвимости. Вместе такие вещи переносить легче и терапевтичнее.

Делать терапевтичный контент - это не значит учить и лечить. Сверху и насильно.

Вообще-то наоборот. Быть терапевтичным - это просто быть рядом с человеком и разделять его переживания.

Помните сцену из Головоломки. Бинго-бонго, воображаемый друг, плачет, что Райли его забыла. Радость пытается утешить Бинго-бонго, потому что ей нужно, чтобы он собрался и довез их до центра управления эмоциями. Радость пытается "лечить" его, уговаривая и приводя доводы, пытается отвлечь. Но это не работает.

А Грусть просто садится рядом и плачет вместе с ним. И Бинго-бонго успокаивается. В отличие от Радости, Грусть на самом деле лечит. Но не сверху, а рядом.

Истории - это мощный инструмент связи между людьми. Они связывают нас друг с другом через века. Читая древне-греческую трагедию мы вместе с Эсхилом или Софоклом, мы рядом, мы слышим их голоса. Мы слышим голоса любимых писателей-современников, слышим голоса режиссеров и сценаристов, всей съемочной группы кино или сериала. Мы слышим голоса разработчиков.

"Слышим голоса" - это условность. Конечно, мы чувствуем их присутствие, их работу для нас, их призыв к диалогу. Эй, ты там, на той стороне! Чо как? Хочешь, расскажу историю? Нет? Ну ладно, в другой раз. Да? Погнали!

Лирическое настроение чет.
источник
Разработка игр 🍄
​​Хотите начать карьеру разработчика игр на Unity? Сделайте первые шаги в профессии уже 15 декабря на демо-занятии «2D платформер-головоломка».
Сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo, проще, чем кажется! Всего за 1,5 часа вы создадите полноценный уровень игры, придумаете несколько реиспользуемых головоломок, познакомитесь с системой ввода в Unity и сразитесь с многочисленными врагами за получение награды.

Демо-занятие является частью практического онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic». Хотя скрипты будут максимально простыми, вам понадобятся базовые навыки программирования: понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.

Для регистрации на занятие пройдите вступительный тест https://otus.pw/8fXU/
источник
Разработка игр 🍄
Название говорит само за себя. Хотя, конечно, это скорее фичи, чем механики.

Автор предлагает интересную игру — выберите 3 числа от 1 до 100 и попробуйте скомбинировать выпавшие фичи в своём новом прототипе.

youtube.com/watch?v=hq5fofOLI6w
источник
2020 December 09
Разработка игр 🍄
Деннис Густафсон, автор нашумевшего воксельного проекта с разрушениями Teardown рассказал про особенности дизайна игры.

https://blog.tuxedolabs.com/2020/11/05/teardown-design-notes.html
источник
2020 December 10
Разработка игр 🍄
🚀 Как ускорить тестирование в игровой компании 🎮

Приглашаем на бесплатный вебинар-дискуссию OTUS 15 декабря в 19:00 (мск)

🔥 Обсудим несколько способов ускорения ручного тестирования
на игровом проекте;
🔥 Поймем, как наладить управление распределенной командой тестировщиков;
🔥 Рассмотрим примеры из практики и их метрики 😉

Кому будет полезно:
Lead QA / СТО / Senior Game QA / Руководителям проектов и продуктов в игровой индустрии

Чему научимся?
✅ составлять матрицы зависимостей,
✅ рисовать mind maps,
✅ составлять краткие и подробные чек-листы,
✅ сокращать регрессионное тестирование.

РЕГИСТРАЦИЯ: https://otus.pw/Pmzb/

Спикер: Дмитрий Шадрин (Head of QA в Social Solutions)
источник
Разработка игр 🍄
Советы по созданию хорошего неба в 3д играх: goo.gl/kZ1tM9
источник
2020 December 11
Разработка игр 🍄
Для тех, кто не верил, что на Юнити тоже можно делать красоту.

twitter.com/zellah/status/1336296519994052613?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Стим добавил новые способы категоризации игр. Помимо стандартных тэгов-жанров, весь каталог теперь будет делиться ещё на «темы» и «режимы игры». Все это должно помочь игрокам лучше ориентироваться среди все время растущего числа новых тайтлов.

Для разработчиков же это открывает возможность получить новый приток игроков, покрыв наболевшие запросы аудитории.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-12-10-steam-introduces-new-discovery-tools
источник
Разработка игр 🍄
Привет!
Команда Cameos ищет крутого С++ разработчика с опытом в графике в лондонский офис Snapchat. Мы - небольшой стартап AIFactory, приобретенный компанией Snap в прошлом году (https://techcrunch.com/2019/12/08/snapchat-cameo-edits-your-face-into-videos/?guccounter=1). Полагаются все плюшки работы в большой компании, при этом мы еще сохраняем дух стартапа внутри. Через год возможен relocation в Лос-Анджелес 😎 🌴.
Желающие попробовать свои силы пишите @amashrabov.
источник
Разработка игр 🍄
Если вы не знали, то Кодзима тоже отметился в киберпанке. Сеттинг, в котором возможно все 😌
источник
2020 December 12
Разработка игр 🍄
​​Мечтаешь попасть в гейм-индустрию и создавать собственные захватывающие игровые вселенные с оригинальным концептом? С 17 по 19 декабря пройдёт онлайн-интенсив по гейм-дизайну.

Бесплатная регистрация по ссылке: 👉 https://clc.am/XLzONA

Занятия не требуют подготовки и будут интересны всем желающим: геймерам, программистам и людям творческих профессий — дизайнерам, сценаристам, 3D-визуализаторам.

Твоим наставником будет Александр Ветушинский — преподаватель НИУ ВШЭ и B&D по гейм-дизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, специалист по истории и теории видеоигр.

Интенсив — отличный шанс познакомиться с гейм-индустрией и начать в ней карьеру. Авторов лучших игровых концептов ждут призы. Не пропусти крутые мастер-классы!
источник
2020 December 13
Разработка игр 🍄
источник