Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 December 14
Разработка игр 🍄
Марк Браун разбирается какие игры в 2020 году были наиболее доступными для людей с нарушениями слуха, зрения или же моторных функций.

Считаю, что тема очень важная и актуальная. Игры должны быть доступны каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=RWQcuBigOj0
источник
2020 December 15
Разработка игр 🍄
Ребята из Девгамма запустили классную штуку!
источник
Разработка игр 🍄
🎁 Встречайте ваш новогодний подарок – бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве: управление, рост, масштабирование».

При поддержке devtodev мы собрали потрясающих экспертов игровой индустрии из Pixonic, tinyBuild, MGVC, Zillion Whales, W4, Belka Games, OWL Studio, Highcore Games. За 14 лекций они помогут основателям, продюсерам, продактам и менеджерам стать более эффективными и избежать распространенных ошибок.

⏩ Курс уже доступен! Регистрируйтесь прямо сейчас.

Еще сомневаетесь? Тогда смотрите короткий ролик о курсе 👀
источник
2020 December 16
Разработка игр 🍄
Баги в Киберпунке конечно смешные, но я полностью поддерживаю Кори.
источник
Разработка игр 🍄
О том, как разработчики HZD сделали игру лучше, уменьшив размер мира. Как по мне, он всё равно ощущался пустоватым, по сравнению с тем же Ведьмаком.

https://wccftech.com/horizon-zero-dawn-boring-larger-wow/
источник
Разработка игр 🍄
Мой хороший товарищ @nrjwolf_games запустил курс по геймдеву для самых маленьких (тех, кто хочет вкатиться в геймдев с нуля).

Александр — опытнейший разраб, делающий игры со времен флэша. Успел поработать в крупной компании, а также выпустил несколько проектов в качестве инди. Я не раз репостил его материалы сюда, так что многие его и так знают.

В общем, крайне рекомендую попробовать. Цена небольшая, а получите тонну полезнейшей информации. А главное — вы всегда сможете выцепить Александра в личке, отзывчивости ему не занимать.

Вот тут можно почитать подробнее.
https://nrjwolf.com/course_ticket2gamev

Если пока сомневаетесь, загляните к нему на канал @nrjwolf_games, через час он сделает стрим и расскажет там про курс подробнее.
источник
2020 December 17
Разработка игр 🍄
Несколько простых советов о дизайне гиперказуальных игр.

app2top.ru/game_development/kak-sozdavat-i-monetizirovat-giperkazual-ny-e-igry-sovety-ot-glavy-gamejam-178722.html
источник
2020 December 18
Разработка игр 🍄
Предугадывание мыслей и поведение игрока

Катарина Йеленбек написала большую статью про то, каким способом команда разработчиков может предугадать ход мыслей игрока во время разработки квестов. Статья построен вокруг таких понятий, как нарративный и когнитивный элементы для визуализации мотивации игрока.

Статью можно почитать тут (~25 минут, ENG):
https://katarinagyllenback.com/2020/12/13/hands-on-predicting-players-thinking/

#Геймдизайн
источник
Разработка игр 🍄
Монструозный дизайн-документ ММО шутера Dirty Bomb.

db-design.splashdamage.com.s3-eu-west-1.amazonaws.com/dirty_bomb-game_design_document.pdf

Вряд ли вы сможете себе позволить создание чего-то подобного, но могу точно сказать — там куча интересных идей по оформлению своего документа, которые можно позаимствовать.
источник
Разработка игр 🍄
Есть идея для мобильного приложения, но не знаете, как ее реализовать? Приходите в GeekBrains на факультет «Продакт-менеджер мобильных приложений»! Научитесь управлять разработкой и сможете получить грант до 800 000 ₽ на развитие своего проекта🚀

Обучение построено на практике: работаете с брифами от компаний или сами придумываете и запускаете новое приложение. За 14 месяцев вы пройдете все этапы управления продуктом и научитесь руководить командой разработчиков и дизайнеров. К концу курса сможете создать MVP, рассчитать юнит-экономику и привлечь инвестиции в свой проект.

Почему GeekBrains?

Преподаватели — эксперты из Booking.com, Яндекс, Mail.ru Group и других топовых IT-компаний. После обучения диплом о профпереподготовке с государственной лицензией. Гарантия трудоустройства по специальности прописана в договоре.🔥

Сейчас действует предновогодняя скидка 60%!🎁
Смотрите программу, оставляйте заявку по ссылке:
https://geekbrains.ru/link/goXGDP
источник
Разработка игр 🍄
Об игровых механиках передвижения на авто.

https://dtf.ru/gamedev/290538-fizika-avtomobilya-v-igrovom-mire
источник
2020 December 21
Разработка игр 🍄
Советы инди-разработчикам о том, как выстраивать PR кампанию своей игры:
https://venturebeat.com/2015/02/13/the-deanbeat-tips-on-how-to-do-your-own-pr-for-game-related-stories/view-all/
источник
Разработка игр 🍄
☠️Что делать, когда Unity-игра выросла из папки Resources?☠️

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

🚀'КРАСИВО УПРАВЛЯЕМ АССЕТАМИ В РЕСУРСНОМ ХАОСЕ ИГР'

В гостях у авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

☄️Спикер: ИВАН КАЛУГИН, Senior Unity Developer  

- На каком этапе разработки нужно отказаться от использования папки Resources, и что делать дальше?
- Что такое бандловая система, зачем о ней знать при переходе на Adressables?
- И, главное, как построить УДОБНУЮ систему управления ассетами и не захлебнуться в огромном количестве разноплановых ресурсов игры?

Ответы на все эти вопросы, хитрые трюки и грязные хаки ждут вас на митапе!

Записывайтесь прямо сейчас!

🤘СТАРТ 22 декабря,
19.30 Киев
20.30 Мск
https://youtu.be/Mx29_WJXlfo

💀Осталась неделя, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикеру онлайн!💀
РЕГИСТРАЦИЯ: https://land.k-syndicate.school/meetup.html

КУРС ПО АРХИТЕКТУРЕ ИГР: https://land.k-syndicate.school/

ОТКРЫТОЕ GAMEDEV COMMUNITY K-SYNDICATE: https://discord.gg/tNCpu6JU26
источник
Разработка игр 🍄
Разбирайте бесплатные лоу-поли ассеты для симулятора бати.

https://squareishdesign.com/asset/Low%20poly%20tools
источник
Разработка игр 🍄
⚡️Вакансия Lead Game Designer

Creative Mobile — независимый разработчик игр. Компания основана в 2010 году и базируется в Таллине. Игры Creative Mobile открыли для себя более 400 миллионов игроков по всему миру.

Проект: Cats & Magic: Dream Kingdom. Это казуальная F2P-игра с крутым артом в фэнтезийном сеттинге с персонажами в виде милых котиков. Релиз состоялся в марте 2020 года в App Store и Google Play.

📍 Локация: Санкт-Петербург, Таллин (возможна релокация) или удаленно.

🍩 Плюшки: отличное железо, ДМС, курсы английского, консультации с психологом, крутые подарки ко дню рождения. Кроме этого предлагаем насыщенную корпоративную жизнь, персональную программу развития, дарим крутые подарки ко дню рождения, и все это в культуре открытости, прозрачности и здравого смысла.

💶 В компании нет жестких зарплатных вилок, поэтому в случае взаимного интереса мы точно сможем сделать комфортное предложение.

По любым вопросам пишите: @EkaterinaBessonova
источник
Разработка игр 🍄
Доклад о процедурной генерации мира в Far Cry 5.

https://www.youtube.com/watch?v=JBp8zvLVsgg
источник
2020 December 22
Разработка игр 🍄
​​Стань 3D Аниматором вместе с XYZ School и зарабатывай на том, что тебе нравится!
Пройди путь от новичка до уверенного мидла за год. В этом тебе поможет Александр Магомедов — старший аниматор, который работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell.

Первый поток запускается 1 марта. Мы внимательно проверяем каждое домашнее задание, поэтому можем взять на поток всего 50 студентов.
Успей забронировать место по ссылке:  http://bit.ly/3nwAi5R

П.С.  Выпускники XYZ School уже работают Ubisoft, My.Games, Trace Studio и Sperasoft.
источник
2020 December 23
Разработка игр 🍄
Издатель Raw Fury (Per Aspera, Call of the Sea) внезапно опубликовал пакет документов, максимально полезный для инди-разработчиков: образец соглашения с издателем, шаблоны питч-деков, финансовых прогнозов, договоры об аутсорсе и многое другое.

Издательское соглашение переведено на испанский, португальский (Бразилия), русский, французский, японский, корейский и хорватский языки — по словам щедрых Raw Fury, они сделали это, потому что стремятся к "большей прозрачности отрасли".

"It’s what we would have wanted if we were in a developer’s shoes"

Пак с документами можно скачать здесь.

И да, сразу заспойлерим — Raw Fury забирают 50% дохода от игры.
источник
Разработка игр 🍄
Ян Виллем Нейман прошёлся по контракту Raw Fury и оставил комментарии в местах, на которые стоит обратить особенное внимание 🚩🚩🚩
источник
Разработка игр 🍄
Великолепное видео о том, как ребята из Naughty Dog работают над повествовательным уровнем.

Кроме того, что там все большие профессионалы, ключом к достижению настолько впечатляющего результата является подход со множеством итераций. Конкретно в случае этого замечательного уровня в музее — 25 итераций и 2 года разработки.

Да, количество студий, которые могут себе позволить такой размах можно пересчитать по пальцам, но пусть этот пример поможет вам не отчаиваться, если у вас с первого раза получился неудачный уровень. Возможно, у вас не будет двух лет на 25 итераций, но потратить пару месяцев на 2-3 — это запросто.

https://www.youtube.com/watch?v=KW4JlxAEAE0
источник