Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 December 23
Разработка игр 🍄
​​Что нужно для профессиионального роста начинающему разработчику игр? Изучить архитектуру игр и освоить продвинутые техники Unity!

Остались последние места на онлайн-курсе «Unity Game Developer. Professional» с праздничной скидкой. Результатом обучения станет ваша игра в одном из жанров: GTA, сюжетно-ориентированной RPG или action-RPG в стиле Diablo.

Пройдите вступительный тест, присоединяйтесь к группе, и смело загадывайте под бой курантов стать крутым геймразработчиком! https://otus.pw/QJr6/
источник
2020 December 24
Разработка игр 🍄
Краткая история видеоигр от Wired. https://youtu.be/ny6_qRE9Zvg

Много аспектов упущено конечно, но получить представление о важных играх последних 30 лет вполне можно.
источник
Разработка игр 🍄
DISPLACE STORE
Спросите любого CG-художника, что для него самое муторное в его работе и он ответит: поиск, скачивание, разархивирование, импортирование, экспортирование и отсутствие превью. У нас есть интересное решение; место, где появится уникальная торговая площадка, хранение ваших ассетов с функцией превью и автоэкспорта в любой современный пакет.
А так же море таких возможностей, как командная работа, конвертор,  удобный ассет менеджер и это ещё не всё!

Оставляйте заявки на нашем сайте, чтобы стать одним из первых тестеров нашего продукта и получить другие бесплатные ништяки!
DISPLACE STORE
bit.ly/39RSxhtg
источник
Разработка игр 🍄
О тонкостях, из которых состоит хороший шутер.
https://www.youtube.com/watch?v=OKdmz5SeTFk
источник
2020 December 25
Разработка игр 🍄
Обожаю статьи Томаса Грипа. Пожалуй, один из немногих разработчиков, который так подробно систематизирует свой персональный опыт работы над нарративными играми. В этой статье он разбирает 9 уроков, которые он извлек из разработки хоррор-игр. К слову, эти уроки будут применимы и к другим жанрам повествовательных игр.
https://frictionalgames.blogspot.com/2019/10/9-years-9-lessons-on-horror.html
источник
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер на проект INDIKA

Полный рабочий день / Сдельно офис Москва / Удалённо
ЗП по результатам собеседования.

СТУДИЯ: Odd-Meter
http://odd-meter.com/

ПРОЕКТ: INDIKA
http://odd-meter.com/portfolio-item/indika/
Сюжетная адвенчура в жанре религиозная мистика в сеттинге Россия XIX века.

ОБЯЗАННОСТИ:
- работа над базовыми механиками
- разработка пространственных головоломок на основе имеющихся механик, придумывание новых;
- прототипирование в UE4 (не умеешь - научим!)

ТРЕБОВАНИЯ:
- любовь к играм жанров симулятор ходьбы, приключения;
- мощный геймдизайнерский талант (желательно гениальность)

УСЛОВИЯ:
- небольшая инди-студия. Проект с упором на глубокий долбанутый сюжет и визуальное совершенство.
- маленький уютный офис на Кутузовском проспекте, м. Парк Победы;
- Зарплата по результатам собеседования.

Отклики направлять сюда:
http://odd-meter.com/job-reply/
источник
Разработка игр 🍄
Вы наверняка уже слышали, что издатель Raw Fury поделился кучей юридических и маркетинговых документов, которые могут быть полезны независимому разработчику.

Такая открытость вызывает уважение, все-таки обычно компании стараются быть менее прозрачными в этих вопросах.

Конечно, не все прошло гладко. Многие люди обратили внимание на "Договор с разработчиком" и сильно удивились тому, что издатель предлагает слишком жесткие условия. Основные опасения почитать можно тут. Очевидно, что все не так однозначно плохо, как может показаться на первый взгляд. Большинство обозначенных в договоре вещей являются стандартом в индустрии. Кроме того, стоит помнить, что это "рыба" договора и с каждым отдельным разработчиком издатель ведет диалог и договаривается о конкретных пунктах.

Также, Raw Fury — это один из топовых инди-издателей. Работая с ними даже на менее выгодных условиях вы получите больше опыта и денег, чем с ноунейм издательством. Так что при выборе издательства — общайтесь, обсуждайте все волнующие вас моменты и старайтесь понять, что конкретно этот издатель может предложить вам как партнер.

Ну и как финальный аккорд, приведу скриншот от разработчика The Signifier, который сотрудничал с этим издателем и поделился своими впечатлениями.
источник
Разработка игр 🍄
​​Правильная аналитика — важный элемент в разработке любой видеоигры. Проект будет иметь больше шансов на успех, если у бизнеса есть четкое понимание ключевых потребностей игроков, реальной прибыльности продукта и точек роста. И здесь компаниям и стартапам не обойтись без крутого гейм-аналитика.

Интересно? Тогда записывайтесь на курс игровой аналитики в GeekBrains. Обучение будет с нуля, так что от вас не ждут технического образования или опыта работы в IT. Преподаватели — эксперты из геймдева. В финале получите диплом, а эйчары из GeekBrains помогут найти работу. Индустрия видеоигр растет быстро, и спрос на таких специалистов уже превышает предложение.

Записывайтесь на курс прямо сейчас и получите скидку 50%
источник
2020 December 26
Разработка игр 🍄
Зацените тестовое задание на левел-дизайнера в Arkane. Думаю, если вы сможете сделать нечто подобное для себя, то это уже будет неплохим стартом для вашего портфолио.
источник
Разработка игр 🍄
Крутая статья с научным базисом о том как хорроры нас пугают:
https://theconversation.com/how-horror-games-give-us-the-fright-were-looking-for-44199
источник
Разработка игр 🍄
Как создать хит за неделю?
Как разработать игру, которую скачают десятки миллионов раз?
Какие ниши свободны? Как ускорить разработку? Как разрабатывать бесплатно?

Ответы на канале Easy Game Dev @easy_game_dev

Уже на канале: разборы игр, секреты разработки, доходы разработчиков, тенденции рынка и многое другое.

Скоро: эксклюзивный материал про бесплатную разработку и размещение игр. Подписывайтесь!
источник
2020 December 27
Разработка игр 🍄
Клёвый девлог от легендарного Тима Шейфера:

https://www.youtube.com/watch?v=06rCM04SDUw
источник
Разработка игр 🍄
Ищем Unity Developer
Удаленка. Полный рабочий день  Гибкий график.
Зарплата по результатам собеседования
Испытательный срок 1 месяц
Процент от дохода разрабатываемых гиперказуалок (в дополнение к зарплате)

Мы небольшая инди-студия, разрабатывающая гиперказуальные игры для мобильных платформ. Игры делаем для ведущих гиперказуальных издателей, поэтому требования к играм: хорошее качество, высокий FPS, высокая скорость разработки.

Кого мы ищем:
Опытный Unity разработчик, который в одиночку сможет быстро разрабатывать качественные гиперказуалки от и до. Работаем без художников - ассеты покупаем на Asset Store.

Что надо будет делать:
- разработка мобильных Hyper Casual игр на Unity
- реализация различных игровых механик
- внедрение UI, настройка анимации
- интеграция различных SDK

Что хотелось бы от тебя:
- опыт работы с Unity не меньше 4 лет
- соответствующее опыту резюме
- опыт работы с Git
- опыт работы с 3D
- умение писать качественный код
- умение отшлифовывать игры до высокого качества
- опыт сборки билдов для GooglePlay
- опыт интеграции SDK для аналитики и рекламы

Будет плюсом:
- умение собирать красивые сцены и интерфейсы из готовых ассетов без помощи художника
- умение подбирать цвета для игровой сцены и игровых объектов

Контакты:
Telegram: @NeilGelo
Email: 9thplanet.studio@gmail.com
источник
Разработка игр 🍄
​​👋 Всем привет!

28 декабря приглашаем в Лекторий Skillbox на онлайн-дискуссию о киберпанке.

Эксперты геймдева, неравнодушные к киберпанку
обсудят, что такое киберпанк, актуален ли он, и имеет ли право на жизнь.  

Мероприятие бесплатное. Подробности и регистрация 👉  <https://u.to/x5SZGg>
источник
2020 December 28
Разработка игр 🍄
История создания главного хита 2020 года.
https://www.youtube.com/watch?v=JBib9vPxhBE&feature=emb_logo
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
Вы наверняка уже слышали, что издатель Raw Fury поделился кучей юридических и маркетинговых документов, которые могут быть полезны независимому разработчику.

Такая открытость вызывает уважение, все-таки обычно компании стараются быть менее прозрачными в этих вопросах.

Конечно, не все прошло гладко. Многие люди обратили внимание на "Договор с разработчиком" и сильно удивились тому, что издатель предлагает слишком жесткие условия. Основные опасения почитать можно тут. Очевидно, что все не так однозначно плохо, как может показаться на первый взгляд. Большинство обозначенных в договоре вещей являются стандартом в индустрии. Кроме того, стоит помнить, что это "рыба" договора и с каждым отдельным разработчиком издатель ведет диалог и договаривается о конкретных пунктах.

Также, Raw Fury — это один из топовых инди-издателей. Работая с ними даже на менее выгодных условиях вы получите больше опыта и денег, чем с ноунейм издательством. Так что при выборе издательства — общайтесь, обсуждайте все волнующие вас моменты и старайтесь понять, что конкретно этот издатель может предложить вам как партнер.

Ну и как финальный аккорд, приведу скриншот от разработчика The Signifier, который сотрудничал с этим издателем и поделился своими впечатлениями.
Вот вам статья написанная с более холодной головой о проблемах в договоре Raw Fury.

https://www.gamasutra.com/blogs/SimonCarless/20201227/375628/What_makes_for_a_good_game_publishing_contract.php
источник
Разработка игр 🍄
Привет!

Ищем опытного Project manager в геймдев на удалёнку.
ЗП на испытательный срок 150 т.р., потом 200 т.р. в месяц.

Вам предстоит: работать над существующими продуктами компании и создавать новые, настраивать и руководить процессом, а как следствие участвовать в выходе компании на лидирующие позиции в ТОПе категории "Детское" Apple App Store и Google Play.

У нас: Не стартап. Присутствует адекватное понимание целей и возможности их достигать. Повышение оклада по фактическим итогам работы. 50+ человек в штате.

#Удаленка
#full time

Обязанности
- Подготовка технического задания для различных подраздерений компании (иллюстраторы, программисты, и т.д.)
- Контроль за реализацией проекта и сроков разработки.
- Контроль сроков разработки в условиях неполных и/или часто меняющихся требований;
- Составление, согласование и исполнение планов разработки;


Требования
- Опыт работы в качестве PM от 3-х лет. Будет плюсом если это был опыт в геймдеве;
- Будет плюсом: технический бэкграунд  и способность говорить с разработчиками на одном языке;
- Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Умение четко излагать свои мысли и доносить их до сотрудников;
- Умение выстраивать процессы

AmayaSoft – компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок насчитывает десятки миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com

Резюме прислать можно сюда на почту: hr@amayasoft.uz
или пишите в личку @khaykis_dmitriy
источник
Разработка игр 🍄
О том, как менялись механики God of War в процессе разработки.

https://youtu.be/jisjbL_aZEI
источник
Разработка игр 🍄
☃️СТАРТУЕМ ВТОРОЙ ПОТОК☃️

курса
'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

ЕСЛИ
- вам нужен курс, отвечающий на серьёзные вопросы production-проектов,
- вы ищете приёмы программирования (подойдут как для крупных проектов, так и для маленьких игр),
- вы устали от ощущения разваливающейся при изменениях архитектуры,
- вам интересно, как удобно организовать ресурсы проекта, сохранить прогресс, управлять состояниями игры, получать доступ к ее модулям, разрабатывать под несколько платформ, собирать UI и так далее,

То мы ждем вас на курсе https://youtu.be/5yrxRJIvPHM

⛄️ЗАПИСАТЬСЯ https://land.k-syndicate.school/

❄️СТАРТ КУРСА  уже в ЯНВАРЕ

💨Для тех, кто еще сомневается - новый раздел с ОТЗЫВАМИ тех, кто сейчас участвует в первом потоке https://land.k-syndicate.school/#comments

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к открытому gamedev коммьюнити K-Syndicate  https://discord.gg/tNCpu6JU26
источник
Разработка игр 🍄
О том, как правильно спланировать создание игрового уровня:

https://level-design.ru/pro-ld-book-index/03-planning-new-level/
источник