Size: a a a

Разработка игр 🍄

2017 March 22
Разработка игр 🍄
Материал о четырёх основных элементах геймдизайна: вызов, выбор, изменение и случайность. bit.ly/2nBh6Id
источник
2017 March 23
Разработка игр 🍄
Видео о том, как Джонатан Блоу (Braid, The Witness) создает паззлы в своих играх. У Джонатана никогда нет паззла ради паззла - для него это способ коммуникации с игроком.  

https://www.youtube.com/watch?v=2zK8ItePe3Y
источник
2017 March 27
Разработка игр 🍄
Хороший доклад о тех метриках, на которые стоит обратить внимание для создания и оперирования успешного f2p проекта: bit.ly/2n8nIJX
источник
2017 March 28
Разработка игр 🍄
Почему Натану Дрейку не нужен компас? Да потому что парни из Ноти Дог знают толк в дизайне уровней. Вести пользователя без дополнительных интерфейсных решений требует большого мастерства. Об этом искусстве и будет следующий материал:

https://www.youtube.com/watch?v=k70_jvVOcG0
источник
2017 April 01
Разработка игр 🍄
Наш ответ овервотчу! www.artstation.com/artwork/KdXxX
источник
2017 April 03
Разработка игр 🍄
Недавно я показывал видео о том, как Джонатан Блоу дизайнит паззлы в своих играх, а теперь вот и документалка о его последней игре - The Witness подоспела. Отложите себе на вечер, оно того стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=YdSdvIRkkDY
источник
Разработка игр 🍄
Большое спасибо Нонейму за фичер в своём канале! К слову, его канал (@uxlive) - это верный проводник в мир современного Интернета. Мемесы, новости поп-культуры, околодизайнерские приколюхи и многое другое.
источник
2017 April 04
Разработка игр 🍄
Сильная история о том, как друзья погибшего разработчика решили довести до конца проект, который он делал последние несколько лет. ubm.io/2nSUe4U
источник
Разработка игр 🍄
Не перестаю восхищаться работой Марка Брауна. Его канал на ютубе за последнее время стал одним из любимых.

Марк анализирует игры с точки зрения геймдизайна, при этом у него очень комплексный подход с примерами и аналогами. Даже если игра мне не знакома, я всё равно выношу из такого анализа много нового. В конце концов, автора просто приятно слушать!

Этот эпизод про самый яркий уровень в первом Биошоке - Fort Frolic. Тот самый, где безумный художник заставляет игрока воплощать свои идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=AffpO05p4V8
источник
2017 April 05
Разработка игр 🍄
О Титанфоле 2 слышу только хорошее. Вот и разбор от Михаила Кадикова подъехал. Как всегда отлично: bit.ly/2o99rRx
источник
Разработка игр 🍄
Такая статистика заставляет страдать. Тем не менее, хорошая игра + маркетинг способны творить чудеса. Каждому инди на заметку: bit.ly/2nbpJdn
источник
2017 April 06
Разработка игр 🍄
Несколько простых советов о том, как анализировать игры: bit.ly/2p4mxg2
источник
2017 April 07
Разработка игр 🍄
Призёры BAFTA GAMES 2017:

Лучшая игра — Uncharted 4
Лучшее художественное исполнение — Inside
Лучший геймдизайн — Inside
Лучшее повествование — Inside
Лучшая оригинальная разработка — Inside
Лучшая работа со звуком — The Last Guardian
Лучшая игра английской студии — Overcooked
Лучший дебют — Firewatch
Лучший актер или актриса — Сисси Джонс (Firewatch)
Лучшее развитие — Rocket League
Лучшая семейная игра — Overcooked
Лучшие инновации — That Dragon, Cancer
Лучшая мобильная игра — Pokémon GO
Лучший мультиплеер — Overwatch
Лучшая музыка — Virginia
источник
Разработка игр 🍄
Playdead - мои герои. Очень рад за них.
источник
2017 April 09
Разработка игр 🍄
Воспользуюсь воскресным затишьем, чтобы рассказать о втором своём канале: @watchandsee.
Там я собираю материалы, которые помогают мне лучше понимать кино.
источник
2017 April 10
Разработка игр 🍄
Есть такая профессия - геймплей программировать. Об этом непростом деле рассказывает парень из Юбисофта: bit.ly/2oZ1e0f
источник
2017 April 11
Разработка игр 🍄
В первый раз я узнал о Психонавтах из старенького выпуска Игромании 2005 года (когда она была ещё огого!). Но почему-то с тех пор мне ни разу не удавалось заценить эту игру.  

Если вы в таком же положении, посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=5I4vD2S01d0

Возможно вас оно также подтолкнёт к тому, чтобы задуматься над тем, чтобы выделить ближайшее свободное время на такую олдовую, но безумно крутую штуку.
источник
2017 April 12
Разработка игр 🍄
Полезный материал для тех, кто хочет разобраться в основах игрового арта. Всё очень здорово структурировано: bit.ly/2p91biC
источник
2017 April 14
Разработка игр 🍄
Классический анализ уровней от Михаила. На этот раз он препарирует Assasin's Creed: Syndicate. bit.ly/2nN8YFu
источник
Разработка игр 🍄
Цикл ходьбы - пожалуй самая распространенная анимация в играх с гуманоидными персонажами. Поэтому всем будет полезно посмотреть видео об очень частой ошибке при анимировании ходьбы:
https://vimeo.com/148570430
источник