Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 January 26
Разработка игр 🍄
О звуке и музыке выходит не так много хороших материалов. Тем они ценнее. Так что держите доклад композитора, работавшего над Year Walk и Device 6.

https://www.youtube.com/watch?v=BigMGZhP34c
источник
Разработка игр 🍄
Обучайтесь бесплатно с GeekBrains!

Известный образовательный портал дарит более 40 курсов по программированию, дизайну, маркетингу и управлению за регистрацию.

— Удобный онлайн-формат

— Много практики

— Обучение с нуля

Переходите по ссылке и начните обучение уже сейчас https://geekbrains.ru/link/JWJI4n
источник
Разработка игр 🍄
Отличный материал про одну из самых необычных студий — thatgamecompany, которые подарили нам такие игры, как Journey, flOw, Sky.

dtf.ru/gameindustry/618426-realizuyushchie-lyubov-istoriya-thatgamecompany
источник
Разработка игр 🍄
Ребята задают жару. Дай бог им найти инвестора/издателя.

С помощью скейлинга костей, разных моделей и симуляций в UE они планируют реализовать трансформации в реальном времени.
youtube.com/watch?v=60oGZwzy8rg&feature=emb_logo
источник
2021 January 27
Разработка игр 🍄
Клевая библиотека со звуками ветра, скрипящих дверей и гнущихся деревьев. Все бесплатно, разбирайте!

freetousesounds.com/scary-wind-sound-effects-exterior-interior/
источник
Разработка игр 🍄
Вот такая красота появляется на страницах моей студии @perelesoq
источник
Разработка игр 🍄
Пока наш художник учится делать хендпеинт текстуры, взгляните на его первую работу в этом направлении.
Такой подход поможет нам лучше подружить 2д и 3д графику.
источник
Разработка игр 🍄
Для тех, кто хочет рассмотреть детальки поближе и в лучшем разрешении.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
🧨СТАРТУЕМ В ЭТУ ПЯТНИЦУ🧨

'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

💥СТАРТ КУРСА  29 января

Курс будет интересен вам, если:
- вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как сделать удобными инструменты баланса, как получить полный контроль над состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

https://www.youtube.com/watch?v=5yrxRJIvPHM&ab_channel=K-Syndicate

🪓 ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС: https://is.gd/bRlxGB

🗡Для тех, кто еще сомневается - записи вебинаров от авторов курса https://youtube.com/playlist?list=PLqLiJUVi69ZzlbkvGj5XZdUmmrAGV8fp6

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ: https://land.k-syndicate.school/#comments

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: https://t.me/k_syndicate
YouTube
Стартуем ВТОРОЙ ПОТОК уже в ЯНВАРЕ! Присоединяйтесь к Синдикату
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate
Записаться на курс: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто сомневается или хотел бы посмотреть на спикеров вживую, - запись вебинара 'DI+Unity=Zenject🖤' от авторов курса https://youtu.be/mbuzSrKHBHI

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

ЗАПИСАТЬСЯ: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем в конце января!⚠️


(18+)
#юнити #курсыюнити
#unity #unityeditor #unitycourses #gamedev
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Тоже не устаю повторять, что начинать нужно обязательно с маленьких игр. Вот и хорошая статья по теме подвернулась.

https://gdcuffs.com/small-start-big-finish/
источник
2021 January 28
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Российская команда разработала беруши Veer с регулировкой громкости и рекордным уровнем шумоизоляции.

Прототипы беруш обозревали BBC click, тестировали ребята из Dodo pizza, JetBrains, Yandex и других компаний. С этой недели стартовали продажи на официальном сайте: https://clck.ru/Syrhe

Veer подойдут тем, кто устал от шума дома и в офисе и хочет работать в тишине, а не под музыку.

Чтобы снизить уровень шума, просто покрутите кольцо на корпусе. Беруши не нужно вынимать каждый раз, когда вы собираетесь поговорить.

До 31 января покупайте беруши Veer со скидкой и бесплатной доставкой по России 👉🏻 https://clck.ru/Syrhe
источник
Разработка игр 🍄
Отличный перевод отличной статьи про матчмейкинг. Если вдруг не знали — это логика подбора соперников в онлайн играх.

https://bit.ly/2YnIKt6
источник
Разработка игр 🍄
Хороший доклад на тему "Как расти разработчику". Почему уроки из ютуба могут навредить, где лучше искать информацию и чем коммерческая разработка отличается от инди.

https://youtu.be/jqeoq6X-5S8
YouTube
От джуниор/инди разработчика до мидл+ (C#, Unity3d) / Евгений Дубовик (DouDou Games)
В докладе Евгения Дубовика, ведущего программиста в DouDou Games, речь идет о том, как программисту эволюционировать в геймдеве. Почему туториалы на ютубе никуда не годятся и содержат плохие практики, какие парадигмы архитектуры приняты в геймдеве и как поднять свой скилл.

Презентация:
https://www.dropbox.com/s/pd6kwy1mj5c5ofd/From%20junior%20indie%20developer%20to%20middle%2B%20%28Eugen%20Dubovik%29.pdf?dl=0

Содержание:
0:00 – Интро
3:03 – Особенности инди разработки
6:07 – Умения разработчика уровня Middle
8:37 – Откуда стоит (и не стоит) брать знания
23:41 – Архитектура приложения
36:22 – Обзор проектов и кода
56:42 – Как поднять скилл


При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно – https://bit.ly/2BfHNLj


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность…
источник
Разработка игр 🍄
​​Modeling Basics - открытый базовый курс по 3D-моделированию в Autodesk Maya

Подойдет всем, кто только начинает свой путь в CG и еще не определился с направлением, а так же для тех, кто хочет под руководством опытного специалиста изучить инструментарий Maya и попробовать сделать 3D-модель в этом софте.

Начало: 1 февраля в 19:00 (UTC 2+)

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3chnqxC
источник
2021 January 29
Разработка игр 🍄
Офигенный материал о значении игровой анимации.

habr.com/ru/post/315592/
источник
Разработка игр 🍄
Очень клевая инициатива от КДИ, сегодня в 21.00 не пропустите!
https://www.youtube.com/watch?v=MlOWBvwPqj0
источник
2021 January 30
Разработка игр 🍄
#вакансия #аналитик #удаленка
Всем привет, меня зовут Саша, я Head of Data Science в компании Xsolla. Мы занимаемся аналитикой и платежами для игр и платформ (PUBG, Twitch, Steam, Roblox и т.д.)

Я расширяю команду аналитиков данных. Предстоит заниматься экспериментами с монетизацией для партнеров, моделированием, и кучей другого интересного.  Более детально можно почитать про вакансию по ссылке - https://perm.hh.ru/vacancy/41130830

Ищу человека близкого к геймдеву - это будет огромный плюс. Если у вас есть интерес или есть знакомые, кому может быть интересно - давайте пообщаемся.
За любыми подробностями пишите в личку @aa_tolmachev или откликайтесь, буду рад обсудить сотрудничество!
источник