Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 February 18
Разработка игр 🍄
Леонид Сиротин раздает советы начинающим разработчикам. Пока только первая часть:
bit.ly/3bkAPTl
источник
2021 February 19
Разработка игр 🍄
Однажды мы перестанем ломать копья о том, относится ли написание диалогов к нарративному дизайну (не относится), а займемся настоящим нарративным дизайном - погружением, агентивностью, когерентностью, визуальными и звуковыми особенностями нарративного дизайна. Поле непаханное. А не эти ваши "назовем утку зайцем, потому что нам лень разбираться в матчасти".

Огненная статья Дениса Злобина о нарративном дизайне звука в видеоиграх. Ну, не только о нем, но и о нем тоже.
https://griaudio.ru/ludic-narrative-sound?fbclid=IwAR1RslaASK2WkQZxct1uBEuKgCPYLpnXcSOoU68bKrxtj83FBQz37IINfio
источник
Разработка игр 🍄
Об особенностях написания сценария для визуальной новеллы. Вам может быть не близок жанр, в такие игры я бы тоже играть не стал, но технически это довольно сложно и поэтому увлекательно.

dtf.ru/gamedev/635732-kak-ya-pisal-vetvistyy-scenariy-dlya-mobilnoy-vizualnoy-novelly
источник
Разработка игр 🍄
​​24 и 25 февраля пройдёт бесплатное онлайн-мероприятие Welcome to GameDеv - оно для тех, кто хочет построить наконец свою карьеру в игровой индустрии.

Организаторы ивента - Google, Кефир, Belka Games и Nexters, чьи специалисты поделятся тонкостями своих профессий и расскажут, что пригодится в работе. Регистрируйтесь по ссылке и приходите!
https://welcometogamedev.com/
источник
Разработка игр 🍄
Чувак поделился кастомным решением для VR физики рук в Юнити.

Разбирайте!

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/iumotf/my_approach_for_hand_physics_is_now_opensource
источник
2021 February 20
Разработка игр 🍄
Вы все уже наверное посмотрели, но если ещё нет, то гляньте: https://youtu.be/ddnjNMv6-Ts

Суть истории такова: певица Земфира наиграла сотни часов в плейриксовский гарден/хоумскейпс и главный герой — вечно улыбающийся стерильный дворецкий Остин, стал казаться ей довольно трагичным персонажем. А если вы ещё вспомните все эти жуткие мислидящие рекламы, где Остин подвергается всякого рода пыткам, то контекст становится совсем неоднозначным. Так вот, Земфира вдохновилась всем этим делом и в результате написала песню ещё до общения с плейриксом. Карты так успешно сложились, что в итоге получилось это интересное сотрудничество.

Понятно, что ребята из плейрикса не закладывали во все это глубоких смыслов изначально. Но похвально, что они подхватили тему эдаких фанатских теорий и позволили другому произведению придать глубины их собственному персонажу.

Надеюсь этот случай породит больше интересных и неожиданных коллабораций в будущем.
источник
Разработка игр 🍄
​​Кто станет обладателем продвинутых навыков и возможностей C++ на этот раз? Открылся набор в новую группу остросюжетного онлайн-курса «C++ Developer. Professional». Самая мощная программа и практика в Рунете. В течение 5 месяцев вы будете решать сложные задачи, попробуете практику взаимного код ревью, переймете опыт сильнейших экспертов и расширите кругозор с смежных сферах, с которыми соприкасается разработчик.

Вы изучите асинхронное программирование, метапрограммирование, многопоточность, работу с окружением и многое другое. После обучения можно претендовать на должность Middle+ специалиста.
Пройдите вступительный тест, чтобы занять место по спец.цене https://otus.pw/KrNA/
источник
Разработка игр 🍄
О создании процедурной генерации деревьев.

https://habr.com/ru/post/525886/
источник
2021 February 22
Разработка игр 🍄
🎬ПРИХОДИТЕ НА СТРИМ!🎬
❗️СТАРТ 25 февраля, 19.30 Киев 20.30 Мск

Многие из нас мечтают открыть свою студию.

Наш гость - не просто мечтал, а взял и сделал. В 20 лет.

У него целая куча интересностей и опыта, о котором мы его подробно распросим на стриме 25 февраля.

распросим об:
 - опыте построения компании с нуля
 - росте команды
 - поиске и получении заказов
 - романтике разработки в новой студии
 - планах на свой продукт и трудностях роста
 - ну и о первых миллионах, конечно же :)
 
https://youtu.be/1f9GSngK8lI
 
👉ЗАПИШИТЕСЬ, чтобы не забыть о стриме
https://forms.gle/j2UJkhqeuSimpnRz6

🧨Наш гость подготовил кое-что очень крутое!🧨

💰А еще мы РАЗЫГРАЕМ скидку на наш курс по архитектуре игр в течение стрима!💰
https://land.k-syndicate.school
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Крутое исследование шейдера песка в Journey. Целых две части подробного реверс инжиниринга:
1. habr.com/ru/post/476448/
2. habr.com/ru/post/487154/
источник
Разработка игр 🍄
Классная статья от писательницы Эмили Шорт о том, как саморазвиваться в сфере нарративного дизайна. Много полезных советов и ссылок:
https://emshort.blog/2019/01/08/mailbag-self-training-in-narrative-design/
источник
2021 February 23
Разработка игр 🍄
Осталось 2 места на онлайн курс "Игровая графика"

Старт курса 1 марта
Срок обучения - 3 месяца
Стоимость 20 000 рублей
Преподаватель курса- Денис Агеев, Head of Art, Frostgate

Почему стоит обратить внимание на наш курс?

👨  Группа не более 7-10 человек, что позволяет уделить достаточно внимания каждому студенту;
👉 Преподаватель курса ведет студентов от первой до выпускной работы;
👆 Курс динамичный - состоит из 34 занятий (100 часов) из них
Позволяет усвоить материал и не потереть мотивацию.
 💰 Доступная цена и возможность платить помесячно;

Отзывы о курсе
https://vk.com/schoolgen

Программа и расписание курса
https://vk.com/topic-167044567_42541035
источник
Разработка игр 🍄
История создания великой Journey.
https://youtu.be/7zEmSjpmTNU
источник
Разработка игр 🍄
Классная лекция от разработчика из Playdead о том, когда действительно стоит делать кастомные тулзы. Бонусом чувак раздает небольшие шорткат-решения для Юнити, которые экономят ему кучу времени.

https://www.youtube.com/watch?v=_mbOM06A5sA
источник
2021 February 24
Разработка игр 🍄
🎬ПРИХОДИТЕ НА СТРИМ!🎬
❗️СТАРТ 25 февраля, 19.30 Киев 20.30 Мск

Многие из нас мечтают открыть свою студию.

Наш гость - не просто мечтал, а взял и сделал. В 20 лет.

У него целая куча интересностей и опыта, о котором мы его подробно распросим на стриме 25 февраля.

распросим об:
 - опыте построения компании с нуля
 - росте команды
 - поиске и получении заказов
 - романтике разработки в новой студии
 - планах на свой продукт и трудностях роста
 - ну и о первых миллионах, конечно же :)
 
https://youtu.be/1f9GSngK8lI
 
👉ЗАПИШИТЕСЬ, чтобы не забыть о стриме
https://forms.gle/j2UJkhqeuSimpnRz6

🧨Наш гость подготовил кое-что очень крутое!🧨

💰А еще мы РАЗЫГРАЕМ скидку на наш курс по архитектуре игр в течение стрима!💰
https://land.k-syndicate.school
источник
Разработка игр 🍄
Левел-дизайн в Monument Valley крайне любопытный и сразу понять как повторить такое — дело непростое.

https://www.youtube.com/watch?v=hetaWVfaLQc
источник
Разработка игр 🍄
Если вы делаете упор на историю в вашей игре, то эта вики может пригодиться при разработке персонажей.

Амплуа и архетипы:
bit.ly/1XVZoaY
источник
2021 February 25
Разработка игр 🍄
Сегодня тот самый день, когда мы открываем прием игр на конференцию DevGAMM Spring 2021 🤩 🥳

Что будет? Все знакомые форматы: Awards, Public Pitch, Streaming & Virtual Showcases, Speed Game Dating, Publisher Cafe и три серии ревью.

У разработчиков есть уникальная возможность представить свои игры огромной аудитории, запитчить их издателям и выиграть денежные призы 🤑

Подайте свой проект прямо сейчас!

❗️ Общий дедлайн приема игр на все активности – 15 апреля. Мы еще расскажем подробно про каждую из них, а пока смотрите инфо на нашем сайте.
источник
2021 February 26
Разработка игр 🍄
Подробный анализ мира Dark Souls от Марка Брауна:
https://www.youtube.com/watch?v=QhWdBhc3Wjc
источник