Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 February 10
Разработка игр 🍄
Многие помнят, что у этого канала есть чат, но за последние пару лет он превратился в помойку. У меня не было ни времени, ни желания его расчищать. Но каждый раз, когда я  в него заходил, мне становилось больно смотреть на все это дело. В итоге, у меня было два выбора: либо удалить его совсем, либо попытаться превратить во что-то полезное.

Я решил попробовать. Основная идея — дать возможность начинающим разработчикам делиться своими наработками. Это будет место, где каждый сможет показать свою игру, прототип, идею, арт — да что угодно и взамен получить адекватный фидбэк.

Добро пожаловать: @gamedevtalk
источник
Разработка игр 🍄
⚡️⚡️ DevGAMM Spring 2021 пройдет онлайн с 12 по 14 мая!

Как сообщают наши источники, на конференции ожидают выступления и мастер-классы от профессионалов геймдева, игровые активности для разработчиков, много нетворкинга и церемония награждения DevGAMM Awards

По слухам, билеты уже доступны на сайте конференции. Их два вида: бесплатные Basic, а также категория PRO с полным доступом ко всем активностям. Последние раздают всего за 69 долларов до 30 марта.

Это все, о чем известно на данный момент. Судя по всему, организаторы будут держать интригу и раскрывать информацию постепенно в ближайшие три месяца. Наши корреспонденты продолжают следить за ситуацией.
источник
Разработка игр 🍄
Интересный текст о значении ориентиров в игровом пространстве.

«Ориентиры в видеоиграх — это уникальные строения или места, которые выделяются на фоне окружения. В играх они чрезвычайно полезны для навигации, так как часто используются в качестве центра интереса. Они помогают ориентироваться в пространстве и дают пользователю конкретную цель.

Некоторые ориентиры в играх можно определить как «weenie» — визуальные магниты. Этот термин придумал Уолт Дисней, чтобы обозначать центры внимания в Disney World. Это слово чаще применяется к башням и замкам со шпилями, поэтому не все ориентиры можно так назвать.»
https://dtf.ru/gamedev/64092-vizualnye-magnity-v-igrah-kak-orientiry-vliyayut-na-opyt-polzovateley
источник
2021 February 11
Разработка игр 🍄
О том, как создавалась Creaks от Amanita Design. Эта игра меня зацепила не так сильно, как остальные игры студии, но надо признать, что выглядит она офигенно.

media-xyz.com/ru/articles/1252-kak-v-amanita-design-sozdavali-creaks
источник
2021 February 15
Разработка игр 🍄
​​В период пандемии и автоматизации технологий многие профессии теряют свою актуальность. Зато индустрия геймдева набирает свои обороты, поэтому рекомендуем обратить внимание на новый бесплатный интро-курс от XYZ School по продюсированию игр.

На курсе тебе расскажут как создать и выпустить собственную игру, и помогут сделать свой первый прототип в Steam.

Курс проводит преподаватель на счету которого более 10 успешно реализованных проектов. Записывайся бесплатно прямо сейчас: http://bit.ly/3tS1Rdp
источник
Разработка игр 🍄
Хороший текст от Алекса о том, что такое играбельный тизер и почему он лучше привычных демок.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-22-why-playable-teasers-are-way-better-than-demos
источник
Разработка игр 🍄
Приятно, когда разработчики заморачиваются с мелочами. Детали — это наше все. В умелых руках даже загрузочный экран может стать отдельной формой искусства.
youtube.com/watch?v=RSV4rHCPJ0M
источник
Разработка игр 🍄
​​Несколько ценных советов на случай, если надумаете работать над VR проектом.

gamesindustry.biz/articles/2020-04-01-the-best-practices-and-design-principles-of-vr-development
источник
Разработка игр 🍄
Крутая движуха от девгамма. Тема очень важная и интересная.
источник
Разработка игр 🍄
⚡️⚡️ DevGAMM запускает стримы на YouTube. Первый – уже в среду!

На вечерней трансляции поговорим про ментальное здоровье: какие методики можно использовать, чтобы все в геймдеве были счастливы?

💡 Если вы или ваши сотрудники постоянно выгорают или если вы хотите просто послушать умных спикеров, присоединяйтесь к нам. Среди умных спикеров: Таня Локтионова из Values Value, Илья Еремеев из MGVC, Анна Никулина из Ясно, Иванна Погребняк из AB Games, Максим Фомичев из Pixonic и Олег Доброштан из 101XP.

Когда? В среду, 17 февраля, в 17 часов по Москве.

📺 Отправляйтесь прямо сейчас на YouTube и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить начало.
источник
2021 February 16
Разработка игр 🍄
Авторы Creaks рассказали про саунд-дизайн в своей игре. Вообще, звук и музыка в играх от Аманиты всегда заслуживают внимания, как и графическая составляющая.
fmod.com/blog/universe-of-creaks
источник
Разработка игр 🍄
Moscow Digital Academy приглашает на онлайн-интенсив по iOS-разработке бесплатно, без смс, но с регистрацией.

Узнать подробности и записаться: https://ios.m-d-a.ru/ios_game?utm_source=telegram&utm_medium=progamedev

За 2 дня на интенсиве вы:
1. Узнаете все о профессии и карьере
2. Разверенете среду разработки
3. Напишите свою игру для iPhone
4. Получите опыт работы с разработчиком из Apple

Ведущий интенива: Денис Быструев — 6 лет работал в Apple, более 15 лет возглавлял подразделения в компаниях Intel и IBM.

Чтобы бесплатно участвовать в интенсиве, запишитесь на него на сайте Moscow Digital Academy.
источник
Разработка игр 🍄
Прикольная тулза для игровой картографии. Есть бесплатный тариф!
https://inkarnate.com/
источник
Разработка игр 🍄
источник
2021 February 17
Разработка игр 🍄
Помню то славное время, когда зарождался жанр гиперказуалок. Примерно в то время мы с товарищем как раз выпустили свою первую игру про убегающую ягодку и сразу же попали в топ аппстора.

Тред как раз о том периоде мобильных игр и о том, к чему все пришло сейчас. Дико увлекательно!
twitter.com/artzarkua/status/1361703503937290242?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Вот, кстати, та самая игра на первом месте. Сейчас ее уже не найти 🐱
источник
Разработка игр 🍄
Давно хотел начать изучать программирование, но не знал с чего начать? Отличная новость!

XYZ School запустила новый бесплатный курс по основам программирования!

На курсе ты познакомишься с языком программирования С#, который активно используется для написания кода в Unity.

Начать этот путь тебе поможет преподаватель с 12-ти летним опытом, который в работает в Pixonic над мобильным шутером War Robots.

Регистрируйся бесплатно прямо сейчас: https://bit.ly/2Zk8PtG
источник
2021 February 18
Разработка игр 🍄
Добро пожаловать на курс
«Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»

Промокод со скидкой 90% https://bit.ly/3pv9K54

Вас ждет:
🔻 22 часа видео уроков
🔻 160 лекций
🔻 3000 строк кода
🔻 ответы на любые вопросы от инструктора

Вы изучите следующие темы:
🎯 архитектура UE: основные классы, типы, макросы, таймеры, делегаты, property system
🎯 AI: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
🎯 UMG: продвинутое программирование пользовательских интерфейсов
🎯 VFX: система визуальных эффектов Niagara
🎯 программирование анимаций
🎯 и многое другое

Основной проект курса — шутер от третьего лица. Мы рассмотрим все ключевые концепты UE и напишем очень много кода. В каждом разделе курса ДЗ и тесты для закрепления пройденного материала.

UE востребован в различных современных индустриях: игры, симуляторы, образование, дизайн, VR/AR/XR. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
источник
Разработка игр 🍄
Классный сборник бесплатных ассетов. Не все разработчики знают, что пруф оф концепт для большинства идей можно запилить из готовых ассетов и затем уже приступать к полноценной разработке, если идея оказалась удачной. А иногда, ассеты вписываются настолько хорошо, что и заменять не приходится.
https://dtf.ru/gamedev/642415-poleznye-sayty-s-assetami-dlya-indi-razrabotchika
источник
Разработка игр 🍄
Об одном из самых изобретательных инструментов в истории видеоигр. Я считаю, что гипс-пушку из Prey запросто можно поставить в один ряд с гравипушкой и портальной пушкой.

youtube.com/watch?v=aJ9x3AtGADM
источник