Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 August 28
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Большое интервью с Галёнкиным, Помыткиным и Бондаренко о том, почему издатели уходят со Steam. Очень много интересного наговорили.

https://app2top.ru/industry/krugly-j-stol-pochemu-izdateli-uhodyat-so-steam-128348.html
источник
2018 August 29
Разработка игр 🍄
Кто-нибудь умеет моделить и анимировать нечто подобное?
https://www.instagram.com/p/Bb1x57zBo_t/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=ta4mhs55b3e3

Напишите в личку: @chrsteam
источник
2018 August 30
Разработка игр 🍄
Спасибо всем, кто откликнулся вчера и объяснил как сделан видос выше. Вот как раз материал по теме, о том как создается симуляция разрушений в гудини с последующей интеграцией в UE4:
https://80.lv/articles/destruction-simulations-for-games/
источник
2018 September 02
Разработка игр 🍄
Максим из Revolution Fist пошушрал по последним трендам и подробно разобрал новую игру от Кинга

http://www.monetizefun.com/2018/08/26/solgard/
источник
Разработка игр 🍄
Разбор недавней демки Cyberpunk 2077 с точки зрения гейм-дизайна.
https://youtu.be/H-4vAz-dNYc
YouTube
Cyberpunk 2077 // Взгляд гейм-дизайнера
Рокербой Артем, уличный самурай Сергей и вордслингер Барисби разбирают геймплейное видео #Cyberpunk2077 на запчасти, делятся профессиональными и личными впечатлениями, размышляют на философские темы и раскрывают грязные секреты Night City.

= Действующие лица =
Сергей Гимельрейх — гейм-дизайнер и продюсер с более, чем 15 летним стажем;
Барисби Алборов — нарративный дизайнер, принимающий участие в разработке такой игры, как The X-Files: Deep State, тепло встреченную как критиками, так и фанатами вселенной;
Артем Волков — гейм-дизайнер с многолетним опытом, работавший над мобильными и ПК-играми, в частности Life is Feudal MMO.

Поддержать нас через Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410016048082308

Наше печатное издание: https://gdcuffs.com/
Группа Facebook: https://www.facebook.com/GDcuffs/
Группа ВК: https://vk.com/gdcuffs
Twitter: https://www.twitch.tv/gdcuffs
Instagram: https://www.instagram.com/officialgdcuffs/
источник
2018 September 04
Разработка игр 🍄
Друзья! Ищу человека в помощь на ротомейшен (по съемочному материалу восстановить в 3д движения персонажа). Проект клевый, в стиле моего позапрошлогоднего https://vimeo.com/150124407 , но некоммерческий. Если знаете кого-то, кто умеет делать (или можете сделать сами) и готов работать за умеренную цену и/или интернет-славу напишите пожалуйста мне на @myshli. Спасибо!
источник
2018 September 06
Разработка игр 🍄
ДТФ запустил хорошую рубрику, в которой эксперты разбирают симпатичные им игры. Изначально казалось, что это будет такой грозный линч, но по факту вышел очень подробный разбор различных элементов игры. Без желчи, критиканства — только советы и рекомендации.

В общем, я был бы рад такому разбору.
https://dtf.ru/gamedev/25841-myasorubka-vypusk-pervyy-leonid-sirotin-razbiraet-simulyator-vyzhivaniya-zombie-forest-2
источник
2018 September 07
Разработка игр 🍄
Второе видео из серии — «дизайн игр для людей с ограниченными возможностями» от Марка Брауна. В этот раз он рассказывает про возможные решения для людей с нарушениями зрения.
https://www.youtube.com/watch?v=xrqdU4cZaLw
источник
Разработка игр 🍄
15–16 сентября в Binary District пройдет интенсив «Нейросети в мобильной разработке». За два дня изучим теорию, разберем кейсы и попробуем свои силы на воркшопе с практикующими специалистами из Prisma, Trinity Digital и Rubius.

В первый день спикеры расскажут про:

- Применение нейросетей в играх, мобильных приложениях и веб-сервисах
- Возможности Python, доступные библиотеки и фреймворки для работы с нейросетями
- Разработку игрового ИИ в Mortal Kombat
- Трудности для алгоритмов ML в недетерминированной игровой среде

Второй день пройдет в формате воркшопа: участники разделятся на команды, чтобы посоревноваться в решении задачи по машинному обучению на одну из пройденных в первый день тем.

Записаться на курс
https://goo.gl/hrxymR
источник
2018 September 08
Разработка игр 🍄
О том, как работает ИИ зверей-компаньонов в Far Cry Primal:
https://www.youtube.com/watch?v=oNE1eyqeJ0c&feature=youtu.be
источник
2018 September 11
Разработка игр 🍄
❤️
источник
Разработка игр 🍄
Несколько советов о продвижении игры на этапе раннего доступа:
https://app2top.ru/marketing/kak-razrabotchiki-prodvigali-dead-cells-129146.html
источник
2018 September 12
Разработка игр 🍄
Полезный материал о создании персонажей для игр от опытного 3D художника: https://80.lv/articles/creating-awesome-characters-for-video-games/
источник
2018 September 13
Разработка игр 🍄
Разбор Guns of Boom. Один из первых мобильных шутеров, который сделал всё как надо: http://www.monetizefun.com/2018/09/13/gunsofboom/
источник
2018 September 14
Разработка игр 🍄
Новое видео от Марка Брауна про игровую философию — должен ли человек перезагружаться после того, как налажал в игре, или же стоит играть дальше, несмотря ни на что.

В мануале ко второму TES игроку советовали выбрать как раз вторую стратегию. Так почему же?
https://www.youtube.com/watch?v=Go0BQugwGgM
источник