Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 September 14
Разработка игр 🍄
Немного датасаенса вам в ленту!

Автор канала не доктор математических науки и не senior python developer гугла, он закончил обычный провинциальный вуз, где html считался для сверхразума.

Пару лет назад он понял, что устал делать однотипные задачи во фронтенде и разрабатывать “сайты под ключ”. Тогда и решил копать в сторону DS. Всё это давалось непросто.

Об этом собственно он и пишет, рассказывает об интересном экспириансе, помогает не попасть в просак, а так же публикует различные хакатоны, школы, курсы и тд.

Присоединяйтесь:
https://t.me/mommyscience
источник
2018 September 17
Разработка игр 🍄
Интересное мнение о том, как должно строиться повествование в играх с открытым миром.
https://dtf.ru/gamedev/26872-problemy-narrativa-v-igrah-s-otkrytym-mirom

Автор считает, что сценаристам следует концентрироваться не на событиях, которые происходят с главным героем, а напротив — прорабатывать мир и второстепенных персонажей, которые будут двигать историю вперёд.
источник
2018 September 18
Разработка игр 🍄
Очередная годнота от Михаила Кадикова. Анализ уровней в новом Хитмане: http://level-design.ru/2018/08/hitman-2016/
источник
Разработка игр 🍄
Расскажу про интересные мероприятия для всех, кто живет в Москве. С ребятами, которые всё это организуют я общаюсь довольно давно, поэтому рекомендую обратить внимание!

1. 26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии».

Подробнее можно узнать здесь: http://gamedevnight.hsbi.ru/

2. 3 октября в 19:00 там же в ВШБИ расскажут о программах профессиональной переподготовки  «Менеджмент игровых проектов», который запускается в ноябре 2018 года, и «Маркетинг компьютерных и мобильных игр», который стартует в феврале 2019.

Подробнее тут: http://gameopen.hsbi.ru/
источник
2018 September 20
Разработка игр 🍄
Для создания одиночной кампании Titanfall 2 авторы использовали интересный подход.

Каждый геймдизайнер должен был создать собственный небольшой «экшен-блок». Эти «куски» игры должны были удовлетворять нескольким требованиям: их нужно было создать примерно за одну неделю, в одиночку (или при помощи напарника — в исключительных случаях), они должны были содержать в себе проверку каких-либо умений игрока и их можно было легко сделать частью игрового уровня.

Геймдизайнерам запрещалось добавлять в эти блоки печально известные «крутые моменты» — цель заключалась исключительно в создании интересного геймплея, а не искусственных ситуаций. В блоки даже не рекомендовалось добавлять контекст, — это должны были быть абстрактные геймплейные зарисовки.

https://dtf.ru/gamedev/27392-igra-konstruktor-kak-geymdizaynery-sobirali-syuzhetnuyu-kampaniyu-titanfall-2-po-chastyam
источник
2018 September 21
Разработка игр 🍄
Часовой подкаст с легендой геймдева — Тимом Шейфером. Говорит о том, как они придумывают новые IP, юморе в играх и других интересных штуках.

https://www.youtube.com/watch?v=9FZ3P8fqhBY
источник
2018 September 24
Разработка игр 🍄
Жиза.
источник
2018 September 25
Разработка игр 🍄
Добротная лекция о том, как студия Ninja Theory изменила подход к созданию story-driven игр:
https://www.youtube.com/watch?v=y2f_VjtNfLw
источник
2018 September 26
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Опубликован новый Performance Index от AppsFlyer — рейтинг медиа-источников для продвижения приложений. На этот раз появились рейтинг роста (Growth Index) и куча новых регионов. Качать тут: https://www.appsflyer.com/russian/index  

Официальный телеграм-канал AppsFlyer: https://t.me/appsflyer
источник
2018 September 27
Разработка игр 🍄
О том, как Shadow of the Colossus рассказывает историю с помощью музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=UBmXPsnxMGk

Для тех, кому проще воспринимать в тексте и на русском:
https://dtf.ru/gamedev/27830-kak-shadow-of-the-colossus-rasskazyvaet-istoriyu-s-pomoshchyu-muzyki
источник
Разработка игр 🍄
Какой кайф. Нашел тут 3D художника, который работал над God of War. Много сочных моделек — берёзки, почва, камешки и многое другое. В игре всё это складывается в единую и достоверную картину.
источник
Разработка игр 🍄
А вот и ссылка: https://www.artstation.com/artwork/bL8rk
источник
Разработка игр 🍄
Сегодня моя история снова на главной App Store. В честь этого события я сделал большую скидку и опубликовал проект на бихансе, где поделился наиболее интересной графикой.

Буду рад, если пролайкаете и напишите пару слов в комментариях!
https://www.behance.net/gallery/70484277/Will-it-ever-end?
источник
2018 October 01
Разработка игр 🍄
Добил вчера основную сюжетку God of War. Остался очень доволен. Редко, когда игра так замечательно сочетает удачные игровые механики, визуальный стиль и историю. А сама история, к слову, рассказана непрерывно, словно снята одним кадром (если не считать загрузки после смерти, конечно). При этом, там нет искусственно огромного открытого мира и бессмысленного гринда. Всё это делает игру выдающимся произведением.

Сегодня же предлагаю посмотреть детальный обзор механики главного оружия Кратоса — топора Левиафана. Подход к его дизайну впечатляет.
https://youtu.be/vwbz9gxoQFg
источник
2018 October 02
Разработка игр 🍄
Очень крутой видос со съёмок легендарной MK3. Если кто не знал — да, там снимали реальных актёров.
источник
Разработка игр 🍄
Сам я не всегда успеваю следить за актуальными новостями из мира игр, поэтому читаю много крутых источников.

Один из таких источников — канал: https://t.me/arena_plus Там вы найдёте скриншоты, трейлеры, всевозможные анонсы ААА и инди игр. В общем, смотрите сами!
источник
2018 October 03
Разработка игр 🍄
Приятель делится годнотой:
Документалка о Divinity: Original Sin. Swen Vincke их CEO абсолютный сата́н, еще тогда после многих перетурбаций, на фоне матч-3-лайк-гемблинг-щит поделок выпустил очень целостную игру (Divine divinity), в очень своеобразном стиле и со странной перспективой. После чего для Larian было 12 лет поедания говен разной степени. И потом чувак вытаскивает счастливый билет второй раз с Original Sin. Ну как вытаскивает, на докладе с GDC он рассказывал, как брал миллионные кредиты в банках, их потом перезакрывал кикстартером и инвесторами, и какой это было авантюрой.
https://www.youtube.com/watch?v=YZF_cP_oLH4&feature=youtu.be
источник
Разработка игр 🍄
Марк Браун рассказывает о том, как надо делать кооператив на примере Overcoocked.
https://www.youtube.com/watch?v=C3M8BvWcJQY
источник
Разработка игр 🍄
Ребята, White Nights Conference снова в Москве! Уже 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.

На конференцию уже зарегистрировалось более 300 компаний, в том числе  Supercell, Game Insight, iNevosoft, Bethesda, Plarium, Playrix, Google, Unity и многие другие. Список участников доступен на сайте и обновляется в режиме реального времени. После регистрации вам придет приглашение в White Nights Meeting System, где вы сможете запланировать встречу с любым посетителем конференции.

Ознакомиться с программой можно тут: https://wnconf.com/#program

Традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Подробнее о выставке: https://wnconf.com/ru/exhibition

Также в течение конференции запланированы крутые нетворкинг-ивенты, включая официальную вечеринку Unreal Engine Party в конце первого дня!

А для подписчиков канала я выбил скидос 10%! Чтобы его получить, вбейте промокод PROGAMEDEV10.
https://wnconf.com/ru/tickets

Я обязательно буду на конфе. Это для меня уже стало хорошей традицией!
источник