Size: a a a

Разработка игр 🍄

2018 October 04
Разработка игр 🍄
В крупных играх часто встречаются хорошие находки в виде мини-игр, которые разбавляют основной геймплей и придают обычным действиям особую глубину.

Следующий материал как раз о таких находках:
http://www.gamasutra.com/view/news/259435/7_great_minigames_that_game_developers_should_study.php

Я бы еще выделил аркады в Машинариуме, водопроводчика в Биошоке и всевозможные штуки из серии ГТА.
источник
Разработка игр 🍄
Разыскиваются Unity-разработчики в стартап Плавалагуна 🚀. Мы базируемся в Санкт-Петербурге и создаем игровую платформу для модной индустриии. 💃🏻
Вам предстоит:
- Присоединится к молодой, но очень абициозной команде.
- Разрабатывать в среде Unity, работать с Ugui, аниматором, светом, 3D-моделями и asset bundles.
- Писать скрипты для Unity, рефакторить, модифицировать и поддерживать их на языке C#
- Взаимодействовать с backend'ом и писать свой сетевой клиент.
Мы предлагаем
- Заработная плата от 100 тыс. рублей. 💸
- Повышение з/п и до 1% акциями после и испытательного срока.🔖
- Комфортабельный офис в центре Петербурга.🏙
Более подробное описание вакансии здесь https://spb.hh.ru/vacancy/28059321.
Внимание! 💶💶💶 Денежное вознаграждение за рекомендацию специалиста, который пройдет в нашу команду.
По всем вопросам обращайтесь в телеграм @sidorovkv, на почту sidorovkv@plavalaguna.ru, или по телефону +7(904)611-83-74
источник
Разработка игр 🍄
Хорошая заметка о рынке гоночных игр на мобилах.
http://www.monetizefun.com/2018/10/04/racing/
источник
2018 October 09
Разработка игр 🍄
Жиза.
источник
Разработка игр 🍄
Михаил Кадиков рассказывает о своих впечатлениях по Детройту и предлагает как улучшить QTE-систему: http://level-design.ru/2018/09/detroit-become-human/#more-5781
источник
2018 October 10
Разработка игр 🍄
Software Testing. 20–21 октября

Сегодня рекомендуем обучение для тех, кто хочет разбираться в тестировании продуктов. Binary District и Redmadrobot проводят двухдневный практический интенсив 20-21 октября на площадке Digital October в Москве.

Будут разбирать темы:

— Как выбирать виды и инструменты тест-дизайна, оптимизировать тестовое покрытие
— Как работать с требованиями и тестировать в условиях отсутствия документации
— Как рассчитывать необходимое и достаточное количество устройств для тестирования
— Как тестировать приложения для iOS и Android, понимая особенности каждой ОС
— Как взаимодействовать с разработчиками, бизнес-аналитиками и менеджерами проектов.

На интенсиве разберут актуальные кейсы и отработают основные сценарии проверки на специально разработанном мобильном приложении, вся практика будет максимально приближена к реальным условиям, а также будет возможность обсудить собственные кейсы с преподавателями-практиками.

Специально для нашего канала промо-код progamedev даст скидку 10%. Регистрируйтесь https://bit.ly/2Cxj2cY
источник
2018 October 11
Разработка игр 🍄
О создании эффекта портала средствами UE4:
https://80.lv/articles/how-to-build-portal-vfx-in-ue4/
источник
Разработка игр 🍄
Интересное интервью в котором говорят о работе в геймдеве: о проблемах и вызовах отечественного рынка.
https://app2top.ru/industry/kak-vy-glyadit-ry-nok-truda-igrovoj-industrii-v-sng-130995.html
источник
2018 October 12
Разработка игр 🍄
В Пражскую компанию BERESNEV GAMES требуется опытный Head of Mobile Game Marketing (https://hh.ru/vacancy/28227099).

Вакансия подразумевает руководство отделом маркетинга.
Релокация в Прагу (Чехия), помогаем с переездом!
Не рассматриваем удаленную работу.
ЗП от 3000 USD на руки (по результатам собеседования).
Ждем ваших резюме на hr@beresnev.games
источник
2018 October 13
Разработка игр 🍄
Марк Браун продолжает серию видео о том, как сделать игры доступными для всех людей. В этом эпизоде он разбирает механики, которые позволили бы людям с нарушением моторики насладиться игрой в полной мере.
https://www.youtube.com/watch?v=Ufe0i26DGiA
источник
2018 October 16
Разработка игр 🍄
Ну привет, Белые Ночи!
источник
2018 October 18
Разработка игр 🍄
Переработки в игровой индустрии считаются уже чем-то совсем обыденным. С одной стороны — без этого никак. Чтобы сделать качественный продукт в срок, требуются жертвы. С другой — люди выгорают и компании лишаются ключевых сотрудников. От этого проигрывают все.

Почитайте интересные размышления на счет того, какие есть пути решения этой проблемы:
https://dtf.ru/gamedev/29478-po-principu-dobrovolno-prinuditelno-pochemu-sluchayutsya-kranchi
источник
2018 October 19
Разработка игр 🍄
Четкий материал о подходе к дизайну интерфейсов, который позволяет избежать проблем с разными платформами, обеспечивая одинаково хороший опыт для всех игроков:
http://gamasutra.com/view/news/328311/Secretly_console_first_A_better_approach_to_multiplatform_game_UI_design.php
источник
Разработка игр 🍄
Скоро в Минске стартует очередной DevGAMM!

Когда: 15-16 ноября, 2018
Где: Минск, Беларусь, Minsk Marriott Hotel + Falcon Club
Посетители: 2000+ профессионалов игровой индустрии

Вас ждёт 60+ докладов от топ-спикеров и 120+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.

В программе доклады от создателей Frostpunk, Dead Cells, SteamWorld Dig 2, Graveyard Keeper и других игровых хитов. Своим опытом поделятся представители Perfect World, King, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Nordcurrent, VK, Pixonic, 1C Game Studios и многие другие. Из новинок этой конференции: самый настоящий Gamedev Versus Battle и закрытые круглые столы. Полное расписание доступно на сайте:
https://devgamm.com/minsk2018/ru/sessions_speakers/

Для всех желающих найти работу в игровой индустрии будет организована Стена Вакансий со свежими объявлениями от ведущих компаний. А чтобы получить призы от спонсоров, можно будет принять участие в интерактивном DevGAMM Квесте:
https://devgamm.com/minsk2018/ru/devgamm_quest/

В этот раз участникам конференции представят и новые форматы: модерируемые часовые круглые столы на 10-12 человек DevGAMM Roundtables, закрытое нетворкинг мероприятие для девушек Girls & Games Business Lunch и даже турнир по покеру. Завести полезные контакты и отдохнуть в кругу коллег можно будет на зажигательных вечеринках.

Приобрести билет можно по ссылке: https://devgamm.com/minsk2018/ru/#Tickets.

Используйте промо код ProgamedevDG15, чтобы купить билет со скидкой 15%.
источник
2018 October 22
Разработка игр 🍄
Ребята, которые делают эпизодическую адвенчуру The Uncertain заморочились и сняли кинематографический трейлер в честь выхода нового эпизода. Подошли очень серьезно и поэтмоу результат вышел достойный.

Было очень интересно почитать о процессе съемок:
https://dtf.ru/gamedev/29670-sozdanie-treylera-dlya-igry-opyt-avtorov-the-uncertain
источник
Разработка игр 🍄
источник
2018 October 25
Разработка игр 🍄
Рокстар опять сделали невозможное!
источник
Разработка игр 🍄
Наша игра стала инди-игрой недели в App Store! 😭
источник
2018 October 26
Разработка игр 🍄
Классная история о том, как парень делал уровень по реальной локации:
https://dtf.ru/gamedev/30052-kak-ya-delal-igru-na-osnove-karty-realnogo-mira?fbclid=IwAR33LUOFSsagGaaH2d8YIcoq7_SuMikgYCuMFgxWCOCSoZ6IrIObJyYx5_c
источник
Разработка игр 🍄
Причина для покупки RDR2 №420.
источник