Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 April 30
Разработка игр 🍄
Дизайнер интерфейса и механизмов NieR: Automata рассказал об основных принципах разработки интерфейса игры: goo.gl/s18Zfe
источник
2019 May 02
Разработка игр 🍄
Интересная лекция о том, как искусственный интеллект поможет экономить кучу времени и денег на создании 3D арта. https://www.youtube.com/watch?v=FlgLxSLsYWQ
источник
2019 May 03
Разработка игр 🍄
За 4 секунды в голову может прийти мысль о том, что ты хочешь написать игру. За 4 минуты ты можешь представить примерный сценарий и даже рассказать об этом кому-нибудь из друзей. За 4 часа ты сможешь нагуглить кучу литературы на тему. За 4 дня — разочароваться в себе и забить.

А вот за 4 месяца вполне можно стать профессиональным геймдизайнером, главное — начать: в этом тебе поможет курс от SkillFactory и Руслана Казанцева, ведущего геймдизайнера финской студии BON Games.

Сценарий, персонажи, игровые движки, дизайн-документы, монетизация, экономика — всё это ты продумаешь сам и потрогаешь своими руками, а итогом курсов станет собственный проект, который можно будет вписать в резюме и начать покорять сердца HR’ов в ведущих геймдев-компаниях.

Join and enjoy: http://clc.to/ZiqZGA
Для самых решительных - скидка 20%!
источник
Разработка игр 🍄
«Многие сценаристы, писатели и другие авторы знакомы со следующей цитатой Антона Чехова.

"Не говори мне про свет луны; лучше покажи мне, как лунный свет мерцает в треснутом бокале."

Это означает, что изучение автором объекта, описание его со стороны всегда эффективнее воздействует на читателя, чем прямое заявление. Хороший автор не напишет просто «Джон смущён» — он постарается рассказать подробнее о том, что чувствует персонаж на данный момент. Так формируется сочувствие к герою.

Подобный приём используют и видеоигры тоже: это видно из того, как построены кат-сцены, диалоги, само повествование. Но это не всегда сочетается с геймплеем должным образом.

В отличие от книг или фильмов, в подавляющем большинстве игр сюжет не смотрит на ключевых персонажей как бы со стороны — вместо этого игрок непосредственно вживается в роль главного героя. Он контролирует его движения, действия, решения.

Такой приём Костюк называет «Заставляй играть, а не показывай» — созвучно чеховскому «Показывай, а не рассказывай».

Когда мы читаем книгу или смотрим кино, мы сочувствуем персонажам. Мы как бы находимся в чужой шкуре, чтобы понять, что они чувствуют, о чём они думают и что с ними сейчас происходит. Так фильмы заставляют нас сопереживать героем, смеяться или плакать.

Но в случае с интерактивностью в видеоиграх никакого сочувствия нет. Вы переноситесь по ту сторону экрана, проецируетесь туда. Вы не просто находитесь в шкуре какого-то персонажа — вы и есть тот самый персонаж.»

https://dtf.ru/gamedev/32150-zastavlyay-igrat-a-ne-pokazyvay-kak-dobitsya-bolshego-pogruzheniya-v-syuzhet
источник
2019 May 13
Разработка игр 🍄
Пора бы вернуться после длительного майского перерыва!

Посмотрите новый видос от Марка Брауна про камеру в 3D играх — как она определяет геймплей и визуальную эстетику: https://www.youtube.com/watch?v=bHdi5Ar8GXw
источник
2019 May 14
Разработка игр 🍄
В прошлом месяце удалось попробовать занятный курс для продуктовых менеджеров, о котором я был наслышал. Его автор — Олег Якубенков, работавший над King of Thieves и C.A.T.S в Зептолабе.

Что хочу сказать? Это действительно новый формат обучения, в котором ты не просто получаешь информацию и проходишь тесты — а действительно практикуешься на максимально правдоподобных задачах. Использование реальных инструментов только усиливает погружение.

Так что игровой формат видится очень интересным решением для образовательных целей. Пока сложно сформировать конечное мнение о всём курсе — т.к. ещё не прошёл до конца, но попробовать бы посоветовал всем, кто хочет лучше разбираться в том, как принимать важные решения на основе данных. Это критично для разработки прибыльных игр.
https://simulator.gopractice.ru/
источник
Разработка игр 🍄
Красота
источник
Разработка игр 🍄
Затея с лерпаньем курв потерпела крах (ибо просто невозможно генерировать 100% правильно слерпленую курву), однако я всё равно сделал плавную интерполяцию пресетов, только немного по-другому, возможно чем-то даже лучше, проще и правильней чем хотел изначально!

Далее по плану - исправить мелкие глюки с дёргающимися икашками и плавная интерполяция со стандартными юнитевскими анимациями, после чего всю эту затею наконец-то можно будет полноценно использовать в проекте
@anjigameschat
источник
Разработка игр 🍄
Немного про инетрполяцию анимационных пресетов.
Чтобы переход из одно состояния в другое не был таким линейным и неестественным, я добавил небольшое смягчение между фазами. Активных пресетов может быть сколько угодно, (зависит от того, на сколько быстро игрок меняет направление движения / тип ходьбы и т.д.) но всегда есть один какой-то главный, который всегда стремится вытеснить все остальные. На выходе получается то что надо, интерполируются не кости объекта, а именно типы ходьбы, что позволяет очень плавно менять характер движения с сохранением фазы ног.

Вчера провёл тесты на мобилах и производительность приятно порадовала: 5 персонажей на экране с активными 2-3 фазами ходьбы не обрушивают фпс, а значит можно работать дальше. На очереди - смешивание моей процедурной ходьбы с обычной юнити анимацией и небольшой проект для мобильных устройств с применением этой технологии "в бою". @anjigameschat

P.S. хеллрайдер 3 до конца месяца лежит в ящике в ожидании фитбэка с Девгамма и Кэжуал Коннекта.
источник
Разработка игр 🍄
Если вы любитель поиграть в дум с чайника или во флэппи бёрд на вапорайзере, то вам определённо понравится идея создать игру внутри... ФАВИКОНА.
https://youtu.be/kZFhm7aW8A4
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
В прошлом месяце удалось попробовать занятный курс для продуктовых менеджеров, о котором я был наслышал. Его автор — Олег Якубенков, работавший над King of Thieves и C.A.T.S в Зептолабе.

Что хочу сказать? Это действительно новый формат обучения, в котором ты не просто получаешь информацию и проходишь тесты — а действительно практикуешься на максимально правдоподобных задачах. Использование реальных инструментов только усиливает погружение.

Так что игровой формат видится очень интересным решением для образовательных целей. Пока сложно сформировать конечное мнение о всём курсе — т.к. ещё не прошёл до конца, но попробовать бы посоветовал всем, кто хочет лучше разбираться в том, как принимать важные решения на основе данных. Это критично для разработки прибыльных игр.
https://simulator.gopractice.ru/
Кстати, для тех, кто заинтересовался, ребята из Go Practice сделали скидку 10% для подписчиков канала!
https://simulator.gopractice.ru?utm_source=partner&utm_campaign=128RG1
источник
Разработка игр 🍄
Душевная статья о создании 2D графики японскими разработчиками на заре геймдева! Для рисования простых спрайтов приходилось проделывать кучу работы: https://dtf.ru/gamedev/32029-bumazhnaya-rabota-kak-v-yaponii-sozdavali-2d-grafiku-dlya-igr
источник
2019 May 15
Разработка игр 🍄
Читатель поделился ссылкой на отличные уроки по юнити.
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/

«Нашел еще года 2 назад, с тех пор сайт не умер и автор написал огромную кучу новых вещей. Я удивлен, но он весьма просто и доходчиво показывает как делать те или иные штуки в Unity, которые очень пригодились бы джунам или игроделам. Я сам на C# не пишу, но мне было приятно его почитать и поддержать на Patreon.»
источник
Разработка игр 🍄
В тему уроков по Юнити — напомнили ещё этого господина: https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA
источник
Разработка игр 🍄
Уже завтра пройдёт Девгамм и я решил написать какие доклады стоит посмотреть — точнее на какие я точно пойду сам.

16 мая:
- How To Raise Money? (in gamedev). Алекс харизматичный спикер и успешный продюсер. Не вижу причин пропускать.
- The Killing Game: Indies and mental health. Кирилл Золовкин — инди разработчик, который много внимания уделяет эмоциональному аспекту игр. Его проект: https://vk.com/gripper_game
- Fireside Chat with Timur Bekmambetov Screenlife: A New Gaming Experience. На моей памяти в первый раз на игровой конференции фигура такого масштаба. Думаю, Тимуру есть что рассказать.

17 мая:
- Pathologic 2 Mindmap: a Game Journal People Might Actually Read. Альфина — нарративный дизайнер из легендарного Ice-Pick Lodge расскажет об интересном подходе к игровому журналу в новом Море.
- How we demolished the fourth wall in Maginary. Уже не раз рассказывал здесь про эту крутейшую интерактивную книгу: https://www.maginary.app/. На этом докладе Семён расскажет о процессе создания проекта.
- Keynote: Preventing the Collapse of Civilization. Загадочная лекция от легенды инди-геймдева Джонатана Блоу. Интригует!

Ну и рекомендую обязательно заглянуть на гейм роаст и авордс, хотя их пропустить и так сложно.

Уверен, что каждый доклад по-своему интересе, поэтому загляните в полное расписание: https://drive.google.com/file/d/1TC8jUJnhTIC7IlmhAwzw7RRLQuiikubO/view

Напомню, что вы по-прежнему можете купить билеты на Девгамм со скидкой 15% по промокоду ProgamedevDG15.
источник
Разработка игр 🍄
Как-то я пропустил выход офигеннейшей двухчасовой документалки о создании нового God of War. Такие вещи обязательны к просмотру для всех, кто неравнодушен к играм — позволяет понять какая работа стоит за проектами такого масштаба.
https://www.youtube.com/watch?v=fmj9pXzVWNg
источник
2019 May 16
Разработка игр 🍄
Ребята разобрались в каких играх лучше всего зарабатывать на продаже шапок.

Это не такой простой способ, как может показаться. Как минимум, вам потребуется мультиплеер и сильное комьюнити.

http://www.monetizefun.com/2018/11/02/skins/
источник
Разработка игр 🍄
Хотите работать в финансово-перспективной сфере гейминдустрии? Темпы ее развития впечатляют. Эта среда уникальна как творческой составляющей, так и размером финансовых вложений.
Компании растут, а вот крутых спецов не хватает. А значит, при должном усердии и интересе у новичка есть все шансы стать незаменимым профи.

Научитесь понимать геймдизайнеров, контролировать проект “от и до” и проходить все этапы созданий самостоятельно с нуля. Уже скоро начнется курс по Геймдизайну от школы Skillfactory и Руслана Казанцева, Lead Game Designer студии BON Games (Финляндия) c 9-летним опытом работы в геймдеве.

Здесь за 4 месяца вы: ► напишете сценарий и разработаете механику своей игры, ► сделаете прототип интерфейса и продумаете персонажей, ► посчитаете экономику и спланируете продвижение, ► разработаете дизайн-документацию.

Ознакомтесь с программой http://bit.ly/2tXyF71
Успейте забронировать место на курсе со скидкой 20%
источник
2019 May 17
Разработка игр 🍄
Заценил новый хеллрайдер от @AnjiGames! Крутой. Если на Девгаме, обязательно найдите Андрея.
источник
Разработка игр 🍄
Интересный рассказ от Альфины из айспиклодж о том, как майндмап в новом Море стал одним из главных инструментов повествования.
источник