Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 May 17
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Сложная, но крутая лекция от Джонатана Блоу о том, что мы становимся тупее с каждым годом. Вот список интересных видосов, которые он предлагает посмотреть.
источник
Разработка игр 🍄
Девгам хорош!
источник
Разработка игр 🍄
Итоги Девгам Авордс.

Лучшая десктоп игра: Pathologic 2 (Мор 2)
Лучшая мобильная игра: Tiny Room Stories
Лучшая инди игра: 7th sector
Лучший звук: Pathologic 2
Лучший геймдизайн: Swag and Sorcery
Лучший нарратив: Pathologic 2
Лучший арт: 7th Sector
Гран-при: Pathologic 2

Все ребята молодцы, обязательно нагуглите проекты и поддержите отличных разработчиков. Сам я особенно рад за Сергея Носкова, автора 7th Sector. Он делал игру в одиночку и получил заслуженные награды.

А вот Мор странно было видеть в номинациях. Все таки опыт этой студии ставит её сильно выше остальных команд. Это ведь прям AA игра, насколько мне известно.
источник
Разработка игр 🍄
А вот список всех участников. Тоже заслуживают внимания!
источник
2019 May 18
Разработка игр 🍄
История консольных войн.
источник
2019 May 20
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Не так много инди разработчиков выпускает достойные игры. Но еще меньше тех, кто умеет правильно предподнести свою игру публике. В этом смысле, трейлер — одно из главных средств для демонстрации геймплея, атмосферы и ключевых фишек. Если игрока не зацепил трейлер, он врядли захочет узнавать о проекте больше.

В этом видео вы найдёте несколько ценных советов о том, как выстраивать цепляющий игровой трейлер.
https://youtu.be/4CSYA9R70R8
источник
2019 May 21
Разработка игр 🍄
Даже Илон Маск не смог выбрать, что лучше — Юнити или Анриал.
источник
Разработка игр 🍄
Интересные размышления о том, в чем проблема у последних сезонов Игры Престолов.
https://blogs.scientificamerican.com/observations/the-real-reason-fans-hate-the-last-season-of-game-of-thrones/

Можно много говорить о сюжетных дырах, упрощенном развитии персонажей и условностях сериального формата, но автор этой статьи считает, что всё несколько сложнее. После того, как шоуранеры перестали напрямую опираться на литературную основу, изменилась парадигма всего повествования. В первых сезонах сериал рассказывал «социологическую» историю — делая акцент на большем масштабе: персонажи в этом контексте были частью общества, которое живёт по своим законам. И именно столкновение персонажей с этой системой и было настолько увлекательным. В этом была фишка произведения Мартина.

Но когда шоуранерам пришлось работать с отсутствием литературной базы, они оказались в тяжелом положении. Дело в том, что в Голливуде хорошо понимают, как писать «психологические», «индивидуализированные» истории, но обычно не имеют дело с «социологическими». И рассказать историю так, как рассказывал Мартин у них бы просто не вышло.

Так что если хотите проникнуться историей Вестероса в полной мере — ждите книг.

Сам Мартин, отвечая на вопрос, будет ли его финал совпадать с сериальным финалом сказал, цитирую:
— Что ж... да. И нет. И да. И нет. И да. И нет. И да.
источник
2019 May 22
Разработка игр 🍄
Интересный материал о принципах создания достоверной игровой анимации: https://dtf.ru/gamedev/50227-prostota-dvizheniy-principy-sozdaniya-igrovoy-animacii
источник