Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 May 22
Разработка игр 🍄
Как многие из вас знают, студия Telltale — создавшая множество выдающихся интерактивных историй — в прошлом году разорилась и перестала существовать.

Ребята из noclip сняли документалку, в которой рассказали о людях, которые работали в студии и как на них повлияло её закрытие.
https://youtu.be/s-2nNksMBpg
источник
2019 May 23
Разработка игр 🍄
Новый Луцай. Рассказывает про адаптивный игровой саундтрек.
https://www.youtube.com/watch?v=dkt48dDcVEU
источник
2019 May 24
Разработка игр 🍄
Вышел новый Мор! Ура.
https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/
источник
Разработка игр 🍄
Освоил немного Blender. Ждите сиквел Will it ever end? в 3D и с драками.
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, всем очень советую эту приблуду: https://www.mixamo.com/

Очень здорово риггит автоматически и огромная коллекция анимаций, которые удобно экспортируются для любых нужд.
источник
2019 May 25
Разработка игр 🍄
Для тех, кто интересуется играми и тем, как их правильно делать, я опубликовал статью из цикла Level Design о том, как правильно выстраивать пространство для взаимодействия игрока с окружением.

Линк
источник
2019 May 27
Разработка игр 🍄
Хороший пост про историю DTF.
https://dtf.ru/retro/20195-kratkaya-istoriya-dtf-v-kartinkah

По мне, так DTF — лучшее, что случалось с российскими медиа за последние много лет.
источник
Разработка игр 🍄
Какой кайф! Тетрис на стероидах. Также на сайте можно оставить почту, чтобы вам рассказали о возможностях разработки игр под эту приставку.

Возможно, это претендент на роль самого желанного подарка для ребят вроде нас в 2020 году.
источник
Разработка игр 🍄
​​Новая карманная игровая видеоконсоль! Нет, не от Nintendo. Реально карманная. Тонкий квадрат, черный-белый экран, необычная ручка для кручения (crank) сбоку.

Классный лендинг (3D модель консоли можно крутить в пространстве, на экране продолжает проигрываться видео игры); журналист EDGE попробовавший консоль обещает счастье, ни больше ни меньше!

Стоит 149$, в комплекте 12 игр (по одной в неделю), а дальше, наверное, подписка. «Каждый понедельник небольшой светодиод оповестит вас о новой игре». Среди создателей игр гении: Bennett Foddy (QWOP), Shaun Inman (Retro Game Crunch), Zach Gage (SpellTower и Really Bad Chess) и Keita Takahashi (Katamari Damacy).

Придумали консоль Panic, крутая софтверная компания из штатов, которая издала игру про «пожарный дозор», а реализовали космические шведы из teenage engineering. Одни их колонки OD-11 и синтезатор OP-1 чего стоят. Очень рекомендую полазить по их сайту, это кайф сам по себе, мне особенно нравится раздел store.

Вот такие новости игрового мира нам нужны! Консоль обещают выпустить в начале 2020, записываться в очередь здесь.
источник
Разработка игр 🍄
О создании атмосферной сцены средствами UE4: http://ue4daily.com/blog/winter-retro-scene-ue4.html
источник
2019 May 29
Разработка игр 🍄
Ребята из Google Play рассказали о том, как сделать уведомления в играх наиболее эффективными:
https://dtf.ru/gamedev/52055-optimizaciya-igrovyh-uvedomleniy
источник
Разработка игр 🍄
У чувака тут кайфовые бесплатные ассеты из пикселей. Налетайте! https://www.kenney.nl/assets/pixel-vehicle-pack
источник
Разработка игр 🍄
Ребята делают занятную игру на мобилки и пишут о разработке в канале: https://t.me/hattori2

Игра представляет из себя микс нескольких жанров:
1. Во-первых, это MMO с довольно большим открытым миром, где игроки друг с другом будут регулярно встречаться.
2. Во-вторых, это RPG с прокачкой способностей у персонажа, открытием нового оружия, покупки новых игровых костюмов.
3. В-третьих, это PVP игра: ты бегаешь по миру в поисках врага и когда находишь, должен его поймать гарпуном, а когда поймал — попадаешь в бой от первого лица.
4. В-четвертых, это файтинг, потому как ты сражаешься 1 на 1 и используешь броски сюрикенов для боя.

Ну и всё это приправляется интересным сюжетом с набегами и корованами. Так что зацените!
источник
Разработка игр 🍄
источник
2019 May 30
Разработка игр 🍄
Подписчик канала написал небольшую статью и демо на unity по разработке рандомных уровней. Классная штука, зацените:
https://medium.com/@mihailstumkins/how-to-create-random-levels-with-unity-3d-2219c4d39ea8
источник
Разработка игр 🍄
Сейчас из каждого самовара лезет новость про САМУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ ВИРТУАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ: https://www.instagram.com/imma.gram

Но любому, кто хоть немного знаком с современными достижениями CGI понятно, что всё это полная шляпа. Если вдруг хочется увидеть действительно хорошие 3D бошки, зацените этих чуваков, например.
https://www.artstation.com/artwork/kwV8K
https://www.artstation.com/artwork/DZlkG

Ну и конечно, ребята из кино неплохо продвинулись на этой территории.
Вот тут про Рейчел из Блейдраннера: youtube.com/watch?v=bvE1-DMlzFA
Тут про Гранд-моффа Таркина из Звездных войн: youtube.com/watch?v=OUIHzanm5Mk
источник
Разработка игр 🍄
Летняя конференция White Nights пройдет в Петербурге 19-20 июня и соберет более 1800 профессионалов игровой индустрии.

Blizzard, Tencent, Rovio, Electronic Arts, Google, Game Insight, Talents In Games, VK, MyTona, OK.ru, Braavo Capital, G5, Facebook, Unreal Engine, Nevosoft, Ogury и другие компании уже подтвердили участие. Программу можно посмотреть на сайте: https://wnconf.com/#program

На конференции состоится большая выставка разработчиков, где более 150 команд со всего мира покажут вживую лучшие проекты. За два дня вы сможете познакомиться со всеми нужными людьми: инвесторами, издателями, представителями платформ и партнерами по разработке. Все команды получат бесплатный стенд и хорошую скидку на билеты. Заявки принимаются до 29 мая: https://goo.gl/forms/5Lol65wFZJAVJKzm1.

На конференции запланированы три трека лекций от более 100 спикеров, нетворкинг-вечеринки и многое другое!

Промокод progamedev10 дает скидку на билеты 10%. Регистрация на официальном сайте: wnconf.com/tickets
источник
Разработка игр 🍄
Круто!
https://skfb.ly/6IX8M

О том как сделано можно почитать тут: https://80.lv/articles/004adk-making-a-hand-painted-diorama-in-maya-photoshop
источник
2019 May 31
Разработка игр 🍄
Не люблю такой жанр, как «разбор трейлеров», но тут совсем другой случай. Художник из Insomniac посмотрел последний трейлер Death Stranding и рассказал про каждую мелкую деталь. Часто для неподготовленного зрителя неочевидно, что на какую-то незначительную, на первый взгляд, вещь могли уйти месяцы кропотливой работы нескольких человек.
https://dtf.ru/gamedev/52397-oni-dolzhny-poluchat-nagrady-za-odin-lish-etot-kadr-razbor-treylera-death-stranding-ot-3d-hudozhnika-insomniac
источник
Разработка игр 🍄
Кайфовая физика волос в пиксельной 2д игре. Реализовано на юнити:
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/bujzhc/unity_2d_finished_hair_physics/
источник