Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 August 09
Разработка игр 🍄
Люблю узнавать о вещах, о которых даже не задумывался раньше. Так и с одеждой в играх. Почему-то никогда не думал, о том, что реализовать процесс надевания/снимания вещей для персонажей в современных играх — почти невозможная задача. Только в недавнем анчартеде удалось сделать убедительное снятие пиджака.

В общем, почитайте этот материал, действительно увлекательно:
https://habr.com/post/420647/
источник
Разработка игр 🍄
Новая документалочка от noclip, в котором ведущий писатель студии рассуждает о переосмыслении агента 47.
https://youtu.be/Cf3bdBw99_Y
источник
2019 August 12
Разработка игр 🍄
Несколько хороших советов о том, как показывать свою игру на шоукейсе:
https://dtf.ru/gamedev/63525-kak-privlech-auditoriyu-k-svoey-igre-na-vystavke-ili-geymdzheme-sovety-dlya-novichkov
источник
Разработка игр 🍄
Сто и одна олдскульая дос-игрушка за период 1978-1997 годов. Кайф!
https://youtu.be/yNcH2PuiHw8
источник
Разработка игр 🍄
Онлайн-курс “Разработчик игр с 0 до PRO”.
Программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством.

Кому подойдет этот курс:
Новичкам и геймерам.
Непрограммистам из GameDev-среды.
Программистам из других сфер.

Программа курса состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры. #1 Введение в С#. Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.


Успейте записаться на курс и получить 20% скидку.
Переходи по ссылке: https://clc.to/8KZHOw
источник
Разработка игр 🍄
Паладин 69 уровня.
источник
2019 August 13
Разработка игр 🍄
Работа мечты подъехала, ребят!
источник
Разработка игр 🍄
МОСКВА, офис, Unity-разработчик

Ищем опытного Unity-разработчика для работы над игрой с сильным уклоном в нарратив. Команда у нас небольшая, но есть возможность делать Инди с ДУШОЙ за зарплату не хуже, чем у Матч-3 господ.

Идеальный кандидат:
- Имеет большой опыт в C# и Unity3D (3+)
- Любит игры и регулярно в них играет
- Способен грамотно организовать техническую инфраструктуру проекта для совместной работы с геймдизайнерами
- Знает Git
- Не боится кроссплатформы

Если интересно, напиши пару слов о себе, своём опыте и поделись проектами, которыми гордишься: @chrsteam
источник
Разработка игр 🍄
progamedev
МОСКВА, офис, Unity-разработчик

Ищем опытного Unity-разработчика для работы над игрой с сильным уклоном в нарратив. Команда у нас небольшая, но есть возможность делать Инди с ДУШОЙ за зарплату не хуже, чем у Матч-3 господ.

Идеальный кандидат:
- Имеет большой опыт в C# и Unity3D (3+)
- Любит игры и регулярно в них играет
- Способен грамотно организовать техническую инфраструктуру проекта для совместной работы с геймдизайнерами
- Знает Git
- Не боится кроссплатформы

Если интересно, напиши пару слов о себе, своём опыте и поделись проектами, которыми гордишься: @chrsteam
За успешную рекомендацию по — примеру одного там продюсера — Маккалан 12 лет или игра в Стиме за аналогичную стоимость.
источник
Разработка игр 🍄
Трогательная история про парня, который долго и упорно шёл к своей мечте — разрабатывать игры. В итоге всё у него сложилось. Он стал не просто делать игры, но и помогать другим разработчикам на этом нелегком пути. Красота.
https://imgur.com/gallery/CVq5bO8
источник
2019 August 14
Разработка игр 🍄
Неплохие советы для тех, кто делает игры в одиночку/небольшой командой.
https://www.youtube.com/watch?v=ON-RCLmkHqs
источник
Разработка игр 🍄
Всегда поражало то, насколько в играх PLAYDEAD понятный дизайн. Там вам не нужны поясняющие записки и подсвечивающиеся кнопки для того, чтобы разобраться что к чему. Это позволяет разработчикам добиться бесшовного, иммерсивного опыта. В общем, там есть чему поучиться.

К слову, недавно перепрошёл Лимбо на айфоне — ощущается по-прежнему офигенно, будто нативно разработанная под мобилки игра. До этого играл на ПК и PS3.
https://www.youtube.com/watch?v=FL_xv1-lV-M
источник
2019 August 15
Разработка игр 🍄
Интересные размышления о сложностях, с которыми сталкивается нарративный дизайнер. Будет близко всем, кто хоть раз пытался донести историю через игровые механики.

https://goo.gl/yr68tr
источник
Разработка игр 🍄
Игровая индустрия может быть очень интересным полем для архитекторов. Возможность создавать виртуальные миры, не ограниченные законами физики — бесценна для художника.

Почитайте о том, как левелдизайнеру и художнику Serious Sam 4 Нике Дворавич удалось извлечь пользу из своего архитектурного бекграунда.
https://dtf.ru/gamedev/52835-balans-mezhdu-faktami-i-vymyslom-pri-sozdanii-igrovyh-mirov
источник
Разработка игр 🍄
Ребята разбираются, так ли удобны интерфейсы, которые пытаются органично вписаться в мир игры.
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
источник
Разработка игр 🍄
Занятная история намечается.
источник
Разработка игр 🍄
Тут случилась эпическая teh-драма с обсёром чсв-студии, кинувшей, по словам автора, на бабки. Заварите чай, приготовьте резиновые перчатки (ну или чем вы трогаете фб и твиттер) и начинайте отсюда https://twitter.com/retropcan/status/1161669943848570883?s=19
источник
2019 August 16
Разработка игр 🍄
Для тех, кто также хочет закрывать РАУНДЫ, решать ВОПРОСИКИ и масштабировать ЛОУКОСТ МОДЕЛИ, принёс хорошую статью про гиперказуал.
https://gdcuffs.com/lo-fi-cpi-hyper-casual
источник
Разработка игр 🍄
Примерно так и привлекаю людей в команду.
источник
2019 August 17
Разработка игр 🍄
Я недавно завел новый канал, в котором публикую крутейший арт и полезные материалы для художников. Не могу представить, что такое может быть кому-нибудь не интересно. В общем, заглядывайте — @CGesus
источник