Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 August 18
Разработка игр 🍄
Побольше бы таких аналоговых игор.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2019 August 19
Разработка игр 🍄
Интересный текст о значении ориентиров в игровом пространстве.

«Ориентиры в видеоиграх — это уникальные строения или места, которые выделяются на фоне окружения. В играх они чрезвычайно полезны для навигации, так как часто используются в качестве центра интереса. Они помогают ориентироваться в пространстве и дают пользователю конкретную цель.

Некоторые ориентиры в играх можно определить как «weenie» — визуальные магниты. Этот термин придумал Уолт Дисней, чтобы обозначать центры внимания в Disney World. Это слово чаще применяется к башням и замкам со шпилями, поэтому не все ориентиры можно так назвать.»
https://dtf.ru/gamedev/64092-vizualnye-magnity-v-igrah-kak-orientiry-vliyayut-na-opyt-polzovateley
источник
Разработка игр 🍄
О том, как Нинтендо подходит к дизайну уровней на примере Super Mario Bros.
https://www.youtube.com/watch?v=Hb3Aw_TPqH0
источник
2019 August 20
Разработка игр 🍄
Сборник полезных тулзов для работы с окружением в Unity.

https://80.lv/articles/essential-unity-tools-for-environments/
источник
Разработка игр 🍄
Тонкости персонажной анимации.
https://t.co/C5fo9LBexy?ssr=true
источник
2019 August 21
Разработка игр 🍄
​​Хочешь стать С#-разработчиком, но не знаешь, с чего начать? Приглашаем тебя на бесплатный интенсив от разработчика с 15-летним опытом. Ты пройдешь полный цикл создания бота на С#, даже если никогда не программировал.

Подробности по ссылке 🔜 https://clc.to/udnRhQ

✔️ Разбираемся, как работают боты.
✔️ Делаем основу.
✔️ Учим бота получать информацию из сторонних сервисов.
✔️ Улучшим уровень интеллекта бота.

Прокачивай знания, не выходя из дома!
источник
Разработка игр 🍄
​​Крутой материал о том, как воссоздать эффекты из новой Зельды средствами юнити:
https://www.gamasutra.com/blogs/GregorySilva/20180628/320991/Recreating_the_Zelda_VFX_in_Unity.php
источник
Разработка игр 🍄
Друзья из Высшей школы бизнес-информатики, которые делают курс о менеджменте игровых проектов подарили мне очень занятную настольную игру — GAME DEV SIM. Собственно, это игра в которой нужно делать игру. Звучит уже неплохо!
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Подкупает, что у авторов игры большой опыт в разработке, поэтому много вещей взято из реального быта геймдев студии.

Итак, что могу сказать про эту настолку. Правила довольно мудреные, особенно для человека незнакомого с терминами из тусовки (кстати, для таких в коробке есть специальный словарь с пояснениями). Но если посидеть минут 20 и как следует разобраться, всё встанет на свои места.

У вас есть некий планшет, на котором отображены основные игровые валюты — мораль и деньги. Собственно за этими величинами важно следить, иначе геймовер.

Из колоды формируется команда: программисты, художники, геймдизайнеры и т.д. — есть возможность выбрать приоритетного специалиста, в зависимости от того, на что хочется сделать упор.

Также важна колода с ситуациями. Именно они на мой взгляд создают основу геймплея — карточка в таком случае это не просто рандом, который влияет на ход игры, а возможность сделать правильный выбор в той или иной ситуации. Например — как вы поступите, если программист постоянно жалуется, что геймдизайнер опаздывает на работу? Стоит ли кранчить, если есть отставание по срокам? В таск-трекере беспорядок, что делать?

Вот из таких мелочей и решений внутри них — происходит эта самая жизненность будней разработчика. Это очень круто.

Что ещё повеселило — в саму настолку можно играть одному. Отличный вариант для тех, у кого нет друзей!

Пусть эта игра и не сделает из вас успешного гейм-продюсера, но определенно будет полезна для понимания основных процессов разработки и некоторых частных, но не менее важных случаев. А для тех, кто совсем не знаком с геймдевом — это отличный шанс познакомиться с индустрией в легкой игровой форме.

Стоит всё удовольствие 2 490 рублей — считаю, что отличная цена за такой классный продукт.
https://gamedevsim.edinorog.org/
источник
2019 August 22
Разработка игр 🍄
Офигенная статья об основах создания игровых low poly моделей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3790
источник
2019 September 09
Разработка игр 🍄
Вернулся из длительной поездки по родине Марио. Возобновляю вещание!
источник
Разработка игр 🍄
"Инди-разработчик и консультант по маркетингу Крис Жуковски провёл небольшое исследование, чтобы выяснить на практике, как игроки взаимодействуют с магазином Steam и со страницами конкретных игр.

Жуковски связывался с игроками и предлагал им сделку: он даёт им 25 долларов, а они позволяют ему следить за тем, как они совершают покупки в Steam в течение как минимум 30 минут. При этом он выбирал не случайных людей, а только тех редких пользователей Steam, которые в принципе интересуются инди-играми — об этой категории покупателей подробнее рассказывает Сергей Галёнкин в своей знаменитой статье «Вашей целевой аудитории не существует»."
https://dtf.ru/gamedev/68499-kak-pokupateli-izuchayut-stranicu-vashey-igry-v-steam
источник
Разработка игр 🍄
​​Интересуешься профессией геймдизайнера? Это 100% верный выбор, если любишь игры и мечтаешь о драйвовой работе. Создай свой игровой мир — сюжет, уровни, образы персонажей, механику. Научись прорабатывать монетизацию, просчитывать экономику, привлекать пользователей.

Где этому обучиться? На курсе "Геймдизайнер" в онлайн-школе SkillFactory. В чем фишки курса?
● Преподаватель: Руслан Казанцев, Lead Game Designer европейской игровой студии с 8-ми летним опытом в GameDev.
● Практика и создание портфолио: проработка всех аспектов создания игры.
● Активное комьюнити: возможность собрать свою "dream team".

Подробности здесь → https://clc.to/wnnxZQ
Успей забронировать место на курсе!
источник
2019 September 10
Разработка игр 🍄
Кайфовая механика.
источник
Разработка игр 🍄
Читатель прислал свою статью о том, как правильно проектировать системы, которые вызывают привыкание у игроков. Во многом, все эти находки основываются на исследованиях известного психолога — Береса Фредерика Скиннера. Но современные инструменты аналитики позволяют копнуть ещё глубже.

Сам я не фанат разработки с таким упором, но знание подобных систем должно быть обязательным для современного геймдизайнера.
источник
Разработка игр 🍄
Возможно кому-то будет любопытно, почему гугл удалил первого хеллрайдера из плеймаркета. А всё дело в том, что вот эта кнопочка в главном меню (на скриншоте), которая ведёт на экран установки второго хеллрайдера, не имеет никакой подписи. Этого гуглу было достаточно, чтобы без предупреждения риджектнуть игру с 20к активными пользователями.
источник