Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 September 17
Разработка игр 🍄
​​Одна из крупнейших и наиболее успешных школ компьютерной графики в России и СНГ подготовила новую статью 🤘🏼

Сегодня мы разберём:

— Зачем нужен пайплайн, из каких этапов состоит. Что и когда нужно делать;
— Какие ошибки на одном этапе ведут к провалу всей модели;
— Каждый из 5+1 этапов пайплайна будем разбирать по отдельности.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ 👇🏻

https://vk.com/@xyz_gamedev-aaa-pipeline-1
источник
Разработка игр 🍄
Все движки по-своему прекрасны!
источник
2019 September 18
Разработка игр 🍄
Автор Journey, Дженова Чен написал небольшую статью о том, что требуется для создания «потока» в играх.
http://jenovachen.info/design-flow

Вообще по работам студии можно понять, что ребята горят идеей Михая Чиксентмихайи, который исследовал это явление и написал одноимённую книгу. Не устану повторять, что книга «Поток: Психология оптимального переживания» обязательна к прочтению для геймдизайнера.
источник
Разработка игр 🍄
О повествовании в новом творении Remedy.
https://dtf.ru/gamedev/70218-tayny-stareyshego-doma-kak-ustroeno-povestvovanie-v-control
источник
Разработка игр 🍄
Часто возникает запрос — в какие индустрийные чаты надо вступить, чтобы полезная информация поступала регулярно и при этом можно было бы обсудить наболевшие вопросы?

Один из таких чатов — @MobilePirat. Эти ребята про поиск прибыльных ниш в мобильной разработке и продвижение уже готовых приложений. Периодически дают бесплатные уроки, поэтому чат может быть также полезен и новичкам в мобайл-маркетинге.
источник
2019 September 19
Разработка игр 🍄
Ребята из Disgusting men рассказывают об индустриальных конференциях и для чего они нужны. В России наиболее популярны — White Nights и DevGamm, в Европе — Casual Connect. Не стоит путать такие мероприятия с чем-то вроде E3, PAX или Comic Con: т.к рядовому зрителю на них делать особо нечего — разве что посмотреть на инди-тусовку изнутри и опробовать первые небольшие демки из первых рук.

А вот для разработчиков и издателей такие конфы могут быть очень полезны. Это отличный способ получить фидбэк, найти партнеров, а также узнать много нового из мира индустрии.
https://www.youtube.com/watch?v=7j0VW1bPtfY
источник
Разработка игр 🍄
Ну и к слову, через месяц (16-17 октября) будет очередной московский White Nights. Я на него пойду и буду рад пообщаться со всеми, кто захочет!

А теперь слово организаторам:
Более 1300 разработчиков, издателей, инвесторов, представителей платформ и сервисов соберутся в столице, чтобы поделиться опытом, анонсировать новые продукты, познакомиться с будущими партнерами и встретиться со старыми друзьями.

Места на выставке разработчиков на White Nights Moscow заканчиваются: осталось всего 18 стендов! Каждая команда-участник также получит бесплатный Indie Dev Pass и 15% скидку на приобретение дополнительных билетов. Заполняйте заявку, чтобы получить бесплатный стенд, показать свою игру коллегам по индустрии и познакомиться со всеми нужными людьми на White Nights Moscow 16-17 октября!

В программе запланированы три трека лекций от спикеров из Voodoo, Game Insight, TikTok, Stack by Appodeal, Snap, Facebook, MRGV, OK.ru, SuperScale, Google, VK, Wargaming, Innogames и других компаний, Deconstruction Workshop, легендарные вечеринки и многое другое. Используйте промокод progamedev-10 на сайте конференции, чтобы зарегистрироваться со скидкой 10%.
источник
Разработка игр 🍄
О том, зачем вашей игре нужен софт-лонч и как сделать это правильно.

http://www.gamesindustry.biz/articles/2018-01-10-three-reasons-to-soft-launch-your-mobile-game
источник
2019 September 20
Разработка игр 🍄
О чем говорят нпс, когда ты покидаешь локацию:
https://twitter.com/darftey/status/1158202501985906688?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Какое-то время назад я писал про Симулятор от GoPractice. Это такой гибрид текстового квеста и обучающего курса. По сюжету вы устраиваетесь аналитиком в компанию, которая запускает мобильное приложение. По ходу истории вы будете учиться новому и следовательно расти по карьерной лестнице.

Так вот, теперь у меня более полное представление о курсе, поэтому могу с уверенностью рекомендовать его всем подписчикам, которые хотят больше понимать о запуске популярных проектов, в том числе и игр. Пусть вас не смущает, что в самом симуляторе речь идёт о мобильном приложении — сам автор курса Олег Якубенков доказал, что эти знания актуальны как в игровой индустрии, так и в том же e-commerce. Он успешно запускал C.A.T.S и King of Thieves в Zeptolab, например.

Дело в том, что курс учит понимать поведение пользователя — а это один из главных аспектов запуска успешного продукта. Можно бесконечно проводить плейтесты, собирать статистику, перекрашивать кнопки — но без понимания того, как грамотно поставить эксперимент, или знания на какие числа нужно обращать внимания в первую очередь далеко не уйдешь.

Все эти знания так или иначе придут к вам с опытом, но с Симулятором часть этого опыта можно получить уже сейчас.

Если заинтересует, то по этой ссылке до 28 сентября вы сможете купить курс с 10% скидкой.
Напомню, что после оплаты доступ к материалам безлимитный.
источник
Разработка игр 🍄
Давно не слушал КДИ, вот вам хороший выпуск про нарратив в играх.
https://youtu.be/thZrEH7Qvbw
YouTube
Как Делают Игры 237. Нарративный дизайн
В воскресенье, в 20-00 по Москве, мы поговорим про нарративный дизайн в играх, нелегкую жизнь сценаристов, графоманию, и как не сойти с ума от количества сюжетных переменных в большой нелинейной игре.

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Гости:

- Александра Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge - Мор
- Никита Кулага, сооснователь, Lazy Bear Games - Graveyard Keeper
- Арсений Крымов, нарративный дизайнер, Owlcat Games - Pathfinder: Kingmaker


Сайт подкаста: https://kdicast.com
Telegram-чат: https://t.me/joinchat/BPWPEjufG6myv_m3lZXPag

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора, компании Playrix: https://job.playrix.ru
Playrix – это крупнейший игровой разработчик в России. Компания входит в Топ-10 самых успешных мобильных издателей в мире. Сегодня команда Playrix состоит из более чем 700 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix - создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Township…
источник
Разработка игр 🍄
Какой же кайфовый этот чувак: https://blog.studiominiboss.com/pixelart
источник
Разработка игр 🍄
Привет!👋🏻
Мы компания Azur Games ищем ASO Manager в наш офис в Москве.

У тебя есть желание развиваться в сфере геймдев, тебе интересны игры и все, что связано с их оптимизацией в App Store и Google Play. Ты разбираешься в рынке мобильных приложений, в тебе есть творческое начало и аналитическая составляющая. Тогда тебе к нам! 😁

Немного о нас: Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр. Портфолио издателя составляют более 30 запущенных free-to-play проектов в разных сеттингах с большой и преданной аудиторией. Основную часть продуктов представляют 3D экшен-шутеры с синхронным PvP. Также активно развиваем hyper-casual направление.

Подробнее о вакансии: https://azurgames.potok.io/open/jobs/147823

Подробнее об Azur Games: https://clck.ru/GJusE

Писать можно мне: Кристина begdairova.k@azurgames.com
источник
2019 September 22
Разработка игр 🍄
Хороший Apple Arcade. И игры интересные!
источник
2019 September 23
Разработка игр 🍄
Заценил первую игру в Apple Arcade. А именно — новый проект от создателей Monument Valley — Assemble with Care.

Это небольшая интерактивная история, которая состоит из головоломок с простым геймплеем и повествовательной части в виде озвученного текста и иллюстраций.

На что обращаешь внимание в первую очередь, так это на то, насколько хорошо ощущаются все взаимодействия. Интерфейс интуитивен, всегда понятно что делать и что от тебя хотят. Ребята из ustwo много сил тратят на создания идеального UX своих игр и тут это чувствуется в полной мере.

Что касается истории — здесь она уже менее абстрактная, чем в прошлый проектах студии и рассказывается по большей части классическим образом — через текст. При этом интерактивные моменты не выглядят чужеродными: они вплетены в повествование и дополняют опыт.

История проходится примерно за час-полтора и по-моему это оптимальное время для вещей подобного рода. И вообще, мне хотелось бы видеть больше подобных проектов в Arcade.

Рекомендую заценить небольшой видос о процессе разработки:
https://www.youtube.com/watch?v=C3GCGOfeNLg
источник
Разработка игр 🍄
Мощнейший технический док по освещению в последнем God of War. https://gdcvault.com/play/1026323/The-Indirect-Lighting-Pipeline-of
источник
Разработка игр 🍄
​​Хочешь стать разработчиком игр, но никогда не писал код? Не страшно, ведь в Unreal Engine 4 большую часть программной логики можно сделать в визуальном редакторе.

Ссылка на бесплатный интенсив: 👉 https://clc.to/eqUU5w

Ты научишься:
✔️ использованию интерфейса редактора UE4;
✔️ базовому программированию игровой логики с помощью Blueprints;
✔️ работе с примитивами игровой графики.

Что тебя ждет кроме знаний? Призы! Подарочный сертификат на посещение VR-квеста и грант для обучения в Skillbox на 30 000 рублей.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2019 September 24
Разработка игр 🍄
Подписчик @I_kolly написал отличный материал про архитектуру в Dishonored.

https://teletype.in/@pes_chnnl/r1rhI_8wr
источник
Разработка игр 🍄
О прототипировании уровней в Юнити с помощью Probuilder.
https://www.youtube.com/watch?v=YtzIXCKr8Wo
источник