Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 September 10
Разработка игр 🍄
Тут говорят, что это Боб Росс от мира игрового программирования.
https://www.youtube.com/watch?v=ih20l3pJoeU

Новый вид ASMR. Рекомендую, даже если вы обычно закрываете материал при первом упоминании 3D движков и программирования в целом.
источник
Разработка игр 🍄
☝🏻19 сентября в 20:00 (мск) – День Открытых Дверей курса «Разработчик C++».

❗️Запишитесь, чтобы не пропустить: https://otus.pw/3x2M/

🗣Встречу проведет преподаватель курса, Дмитрий Шебордаев – автор программы и руководитель отдела разработки технологий в Rambler&Co.

• Поговорим о программе курса, формате обучения и выпускном проекте.
• Ответим на все интересующие вас вопросы.
• Расскажем о программе трудоустройства, перспективах выпускников OTUS и 25+ работодателях, которые готовы предложить собеседования на вакантные позиции по итогу обучения.

Остались вопросы? Задайте их преподавателю лично в прямом эфире!

👉🏻Также напоминаем – для поступления на курс нужно пройти вступительный тест: https://otus.pw/mR66/
источник
2019 September 11
Разработка игр 🍄
Марк Браун становится все круче и круче. Теперь у него рубрика с разбором игровой классики. В этом выпуске — Space Invaders.
https://www.youtube.com/watch?v=Jbn8IRmSq8M
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Verum Corner
Смотри какая задроченая физика сделана. Кто-то вот взял, и сделал игровой движок с этим
https://youtu.be/aAgVSTrqNOc
источник
Разработка игр 🍄
Ну и в довесок
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Z
Вот этот чел с воксельным движком. =)
https://twitter.com/tuxedolabs
источник
2019 September 12
Разработка игр 🍄
О сложностях работы игрового сценариста.

«Повествование в линейных играх не так похоже на сторителлинг в кино, как думают люди. Пользователи думают, что линейные игры должны соответствовать классическим драматическим принципам, таким как трёхактная структура или мономиф. В какой-то степени это действительно так, но невозможно один в один применить старые формы повествования к играм.

Вы должны думать об эпизодической природе повествования игровых сюжетов — как геймплей прерывается кат-сценами и наоборот. Важно найти способ правильно воспользоваться этим уникальным форматом для создания подходящей истории.»
https://dtf.ru/gamedev/68716-trudnosti-raboty-igrovyh-scenaristov-opyt-razrabotchika-no-man-s-sky-atlas-rises
источник
Разработка игр 🍄
🤦🏻‍♂️
источник
Разработка игр 🍄
⏳18 сентября в 20-00 (мск) День открытых дверей курса "Разработчик Java".

❗️Запишитесь, чтобы не пропустить: https://otus.pw/WJah/

🗣Встречу проведет преподаватель курса, Сергей Петрелевич - специалист с 15-летним опытом в отрасли и Java-разработчик в Технологическом центре Deutche Bank.

• Поговорим о программе курса, формате обучения и выпускном проекте.
• Ответим на все интересующие вас вопросы.
• Расскажем о программе трудоустройства, перспективах выпускников OTUS и 50+ работодателях, которые готовы предложить собеседования на вакантные позиции по итогу обучения.

Остались вопросы? Задайте их преподавателю лично в прямом эфире!

👉🏻Посмотреть программу и пройти вступительный тест для поступления в группу можно по ссылке: https://otus.pw/mwS0/
источник
2019 September 13
Разработка игр 🍄
О том, как превратить 3D в пиксельарт, используя Unity: https://habr.com/ru/post/465479/#habracut
источник
Разработка игр 🍄
Как продвигают игры в Electronic Arts, «Буке», Ubisoft или Wargaming? Как задружиться с журналистами игроСМИ? Как привлечь внимание аудитории?

Авторы канала Triple-A PR рассказывают об удачных PR-кейсах, факапах, берут интервью у разработчиков и  делятся инсайдами из любимой игровой индустрии

https://t.me/TripleApr
источник
Разработка игр 🍄
Неплохая статья о маркетинге мобильных игр.
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/466251/

«За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.

1. Первый этап soft launch. В течение него мы оцениваем, играют ли в нашу игру. Есть базовая воронка, креативы, магазины приложений.
2. Второй этап soft launch. Мы проверяем монетизацию. Пытаемся понять, как удерживаются платящие пользователи, и делаем первые расчеты LTV.
3. Третий этап — переходим к global launch. Совершается первая тестовая закупка трафика. Мы продолжаем пересчитывать LTV и заниматься оптимизацией источников трафика.
4. Последний этап — поиск точек роста
источник
2019 September 14
Разработка игр 🍄
Минута рекламы моего канала о компьютерной графике.
источник
Разработка игр 🍄
Ламповые воксельные штуки от художника Sagar Pitale. https://instagram.com/dumping_ground
источник
2019 September 16
Разработка игр 🍄
О том, как CDPR разрабатывают квесты для Киберпунка.
https://dtf.ru/gamedev/69137-nastoyashchee-zlo-v-nayt-siti-eto-ne-otdelnaya-lichnost-a-obshchestvo-kak-sozdayutsya-kvesty-v-cyberpunk-2077

Читаешь и радуешься, что ребята знают своё дело.
источник
Разработка игр 🍄
Ребята из noclip пообщались с автором The Long Dark. Он рассказал про историю создания и что стояло за тем или иным дизайн решением.
https://www.youtube.com/watch?v=KlQ65IUDHvw
источник
Разработка игр 🍄
​​Всегда мечтал узнать, как создаются игры и как создать свою собственную игру? Это твой шанс!
На курсе «Профессия Разработчик игр” ты найдешь ответы на вопросы:
- Актуальные тренды в разработке игр.
- Обучение разработке игр на Unity и многое другое.
Вас ждут лучшие лекторы gamedev индустрии.

Успей записаться на курс и получить 20% скидку. Студенты программы получат доступ на 2 месяца бесплатного изучения английского языка для ІТ специалистов от онлайн-школы EnglishDom.

Программа курса и остальные подробности по ссылке: https://clc.to/Szd3kQ
источник
Разработка игр 🍄
Такое нужно на уроках геометрии показывать детям.
https://twitter.com/freyaholmer/status/1173376419168247810?s=21
источник
2019 September 17
Разработка игр 🍄
Авторы ABZU и The Pathless — которая кстати станет одним из главных релизов в скором Apple Arcade — рассказали о своём подходе к созданию механики передвижения:
https://www.pcgamesn.com/the-pathless/making-it-in-unreal-the-pathless
источник
Разработка игр 🍄
Неплохие советы по выживанию для инди-студий, актуальные до тех пор, пока у вас нет хита уровня Hotline Miami или Limbo.
https://dtf.ru/gamedev/68873-kak-vyzhivayut-indi-studii-ne-vypustivshie-ni-odnogo-hita
источник