Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 October 16
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
В общем, не стимом единым.
источник
Разработка игр 🍄
Ну чо, погнали делать игры в ОК? Говорят, выплатили разработчикам 3.2 млрд рублей в прошлом году.
источник
Разработка игр 🍄
ВКонтакте и Одноклассники подвели итоги турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2019. В этом году в нем приняли участие более 100 команд. Участники разыграли трафик для своих проектов на игровых платформах ОК и VK, а также призовой фонд в размере 1,4 млн рублей.
Победителем в номинации Pro стала игра «Секреты Шармляндии», первое место в New Star получила игра «Крученые герои». В номинации от App2Top победила графическая игра «Серость».

«Крученых героев» создатель игры Алексей Ловков из Челябинска придумал и сделал за 2 месяца.

Узнать больше о победителях и потестить их игры можно тут: https://vk.cc/9UV3Wl
источник
Разработка игр 🍄
В новом видосе Марк Браун разбирает дизайн Пак-мэна. Отличная всё-таки рубрика у него про игровую классику!
https://www.youtube.com/watch?v=S4RHbnBkyh0
источник
2019 October 17
Разработка игр 🍄
Прекрасная статья от архитектора игры The Witness. О том, как создается атмосфера игры с помощью сложной организации окружения. https://habr.com/ru/post/314376/
источник
2019 October 18
Разработка игр 🍄
Вот так уже поинтереснее. Что думаете?
источник
2019 October 20
Разработка игр 🍄
SOON
источник
2019 October 21
Разработка игр 🍄
Вчера наконец-то прошёл Детройт в первый раз. Что сказать — масштаб поражает. Когда зашёл на ютуб посмотреть другие развития событий, то офигел от количества контента. В этом смысле, Детройт самое впечатляющее интерактивное кино.

Только количество вариаций также главная проблема, на мой взгляд. Если линейное произведение выверено драматургически, то здесь арки персонажей могут быть нелепыми, а концовки оставляющие в замешательстве. В процессе игры тебе приходится быть больше режиссером, а не игроком. Возможно это и не плохо, особенно если играть в компании.

В остальном же — Томас Грип, автор гениальной SOMA очень толково разложил проблемы Детройта:
https://dtf.ru/gamedev/36771-ne-poluchaetsya-associirovat-sebya-s-personazhem-sozdatel-amnesia-i-soma-razbiraet-detroit-become-human

Искренне верю, что следующий проект отца всего интерактивного кино может быть ещё лучше.
источник
Разработка игр 🍄
Напомню для тех, кто ещё не видел.
@perelesoq — здесь я публикую процесс разработки своей новой игры.
источник
Разработка игр 🍄
Самый страшный кошмар в детстве — потеряться в толпе.
источник
Разработка игр 🍄
«Многие игроки любят достижения. Они бросают игрокам вызов. Добавляют еще один повод вернуться в игру, изучить в ней что-то новое. Возможно, открыть новый контент, неизведанный игроком ранее. В наше время встретить игру без списка достижений практически невозможно. Но, к сожалению, достижения всё ещё часто неудачно реализованы. Это может быть результатом лени разработчиков или неправильным подходом к дизайну трофеев. Часто можно встретить достижения, которые не вносят никакого вызова, а только раздражают. В этой статье я попытался разобраться, какие категории достижений существуют, и какие из них не стоит добавлять в игру»
https://gdcuffs.com/achievements-in-games/
источник
2019 October 23
Разработка игр 🍄
Никогда не надоест.
источник
Разработка игр 🍄
Начинай день с маркетинговых планов для своей инди-игры.

Чувак очень здорово разложил, что имеет смысл делать для продвижения игры в зависимости от размера студии.
https://mailchi.mp/755a1387233d/what-marketing-tactics-should-you-actually-focus-on?e=b455e11b82

Суть в том, что если вы маленькая студия, то не стоит тягаться на одном поле с гигантами, у которых целый штат маркетологов и пиарщиков. Нужно брать тем, что эти ребята не могут себе позволить. Это личный контакт с аудиторией и ДУША, например.
источник
Разработка игр 🍄
Большой материал о том, как выстроен отдел аналитики в Belka Games: https://app2top.ru/analytics/kak-vy-stroen-otdel-analitiki-v-belka-games-152544.html
источник
Разработка игр 🍄
О том, как знание 3D позволяет художнику улучшить работу над концептами. https://80.lv/articles/concept-art-switch-from-2d-to-3d/
источник
2019 October 25
Разработка игр 🍄
Много слов уже было сказано о том, как составлять короткие описания для игр. Вот вам ещё один гайд.

http://gamecareerguide.com/features/1864/how_to_write_a_captivating_game_.php
источник
Разработка игр 🍄
🚀 Unity 3D Developer 🚀

Компания: UltimaPlay
Локация: #Киев
Формат работы: #office #fulltime

От кандидата требуется
- Опыт работы от 3 лет в игровой индустрии;
- Уверенное знание C#;
- Опыт разработки мобильных игр Unity3D(iOS/Android);
- Опыт оптимизации игр (RAM, build size, framerate);
- Понимание шаблонов проектирования ООП;

Будет плюсом
- Знание языков программирования C/C++, Objective-C/Swift, Java;
- Хорошая физико-математическая база;
- Опыт разработки мультиплеерных игр;

Почему у нас приятно работать?
- Возможность влиять на продукт;
- Прозрачный менеджмент;
- Атмосфера профессионализма и развития;
- Работа над крутыми проектами;
- Возможность получать регулярную конструктивную обратную связь;

Какие условия и бонусы?
Офис в крутой локации на Подоле;
Заработная плата индексируется в соответствии с курсом $;
Частичная компенсация затрат на обед;
Медицинская страховка;

СМОТРЕТЬ ВАКАНСИЮ
источник
Разработка игр 🍄
Сакральное значение Книги в Return of the Obra Dinn: https://www.rockpapershotgun.com/2018/11/07/how-a-book-binds-the-return-of-the-obra-dinn/
источник
2019 October 26
Разработка игр 🍄
В честь традиционного скриншотного субботника запилили свою первую гифку. Напомню, что за разработкой моей новой игры можно следить здесь: @perelesoq
источник