Size: a a a

Разработка игр 🍄

2019 October 06
Разработка игр 🍄
Наконец-то купил себе эту игру, о которой все говорят.
источник
2019 October 07
Разработка игр 🍄
Интересные наблюдения о том, что же делает Цивилизацию такой аддиктивной игрой:
https://dtf.ru/gamedev/71676-eto-vyshlo-sluchayno-sid-meyer-rasskazal-kak-poyavilas-firmennaya-addiktivnost-civilization
источник
Разработка игр 🍄
Крутой шейдерок в UE4: https://twitter.com/Erisdraw3D/status/1180534302922170368
источник
2019 October 08
Разработка игр 🍄
​​Загляни за кулисы геймдева и попробуй свои силы в разработке игр. Поможет тебе в этом Михаил Овчинников, программист с 12-летним стажем.

Все подробности по ссылке 🔜 https://clc.to/qyLbiw

✨ Познакомишься с Unity.
✨ Напишешь игру, где космический корабль стреляет и разбивает метеориты.
✨ Лучшие участники получат 30 000 рублей на обучение в Skillbox.

Все участники, сдавшие проект, получат сертификаты на обучение английскому языку в сервисе EnglishDom.

Присоединяйся!
источник
Разработка игр 🍄
О механиках времени в играх:
https://www.youtube.com/watch?v=CI-4cumMC-Y
источник
Разработка игр 🍄
Древний, но не менее актуальный материал о скрытых механиках, которые улучшают опыт игрока.
http://leaden.ru/2017/09/100-hidden-game-mechanics/

Например:
- В Assassin’s Creed и Doom последняя ячейка здоровья содержит больше хитпоинтов, чем остальные, чтобы создавать ощущение выживания, преодоления из последних сил.

- Fable 2. Если компаньон-пес застревал с поиском пути и оказывался далеко от игрока, то он респавнился за пределами камеры и бежал к игроку. Обзорщики потом хвалили игроку за реалистичное поведение собаки.

- В F.E.A.R когда ИИ одного NPC хочет совершить какое-то действие (кинуть гранату), то он находит рядом другого NPC запускает у него фразу про это действие («кидай гранату!»). Это создает ощущение, что персонажи общаются друг с другом.
источник
Разработка игр 🍄
В пражскую компанию BERESNEV GAMES требуются опытные специалисты.
Присоединяйся к нашей команде, если ты любишь игры также, как мы, и хочешь участвовать в создании качественных проектов мирового уровня.
В данный момент открыты позиции:

- Hypercasual Game Designer (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72713-hyper-casual-game-designer)
- 2D Concept Artist (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72714-2d-concept-artist)
- HTML5/Playable Ads (https://dtf.ru/s/beresnev-games/63068-html5-razrabotchik-playable-ads)
- 3D Artist (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72829-3d-artist)
- Senior 3D animator (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72715-senior-3d-animator
- Unity VFX Artist (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72833-unity-vfx-artist)
- Brand Designer (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72709-brand-designer)
-Designer/Game Designer (https://dtf.ru/s/beresnev-games/72824-dizayner-geymdizayner)

Позиции предполагают релокацию в Прагу.
Не рассматриваем удалённое сотрудничество.
Зарплата обсуждается лично с кандидатом (от 2000-2500 USD на руки).

Ждем твое портфолио и резюме (на русском языке) с пометкой вакансии на hr@beresnev.games
источник
2019 October 09
Разработка игр 🍄
🐸
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Чешские гении из Аманиты внезапно выпустили игру, которая оказалась ожидаемо великолепной. Проходится за час, но оставляет очень приятное впечатление. Понравилось, как ребята переосмыслили классическую point-n-click адвенчуру, сделав механики максимально удобными для мобилок. Тут сотрудничество с командой Apple Arcade пошло на пользу, похоже. Ну и арт с музыкой от Томаса Дворжака — восторг.
источник
2019 October 10
Разработка игр 🍄
Прикольная новая фича в Стиме — теперь во все игры с локальным мультиплеером можно будет играть по сети.

https://www.pcgamer.com/steams-remote-play-together-will-introduce-online-support-for-all-local-multiplayer-games/
источник
Разработка игр 🍄
МОСКВА, офис

Ищем в нашу небольшую инди-студию геймдизайнера. Проект — историческая адвенчура на ПК и консоли.

Геймдизайнер на все руки
В первую очередь интересуют люди, понимающие, что такое повествование и работавшие над проектами с историей. А также, идеальный боец в нашем представлении:
   - Хорошо пишет на русском языке (если и на английском, то вообще отлично).
   - Знаком с основами драматургии и психологии восприятия.
   - Умеет мыслить структурно и фиксировать системы на бумаге
   - Имеет большой игровой опыт и насмотренность в других медиа.

Что нужно будет делать:
   - Придумывать механики, которые будут раскрывать историю и обозначенные темы.
   - Вести проектную документацию – структурировать всё, что можно структурировать.
   - Работать со сценами в Unity — интеграция контента в игру, настройка параметров.
   - Заниматься дизайном уровней.

По условиям:
- Офис в центре Москвы
- Зарплата на уровне рынка. Если вы очень крутой — то обсудим отдельно.

Напишите пару слов о себе и скиньте портфолио мне в личку @chrsteam. Людей без опыта работы над выпущенными проектами не рассматриваем — тут без обид.
источник
2019 October 11
Разработка игр 🍄
Список крутейших подкастов по сценариям и нарративному дизайну. Сам я не большой фанат подкастов, но если уж слушать, то нечто подобное.
https://emshort.blog/2019/09/24/game-writing-and-narrative-design-podcasts/
источник
Разработка игр 🍄
Новый видос от Луцая.
https://www.youtube.com/watch?v=haXX1ngu7aE
источник
2019 October 14
Разработка игр 🍄
Об особенностях работы искусственного интеллекта в Uncharted 4: https://dtf.ru/gamedev/74458-osobennosti-raboty-ii-v-uncharted-4
источник
Разработка игр 🍄
Хороший материал о том, как правильно взаимодействовать с издателем. Речь в данном случае идёт только о мобильном рынке:
https://app2top.ru/bizdev/kak-pravil-no-rabotat-s-izdatelyami-sovety-ot-zeptolab-137166.html

Рассказывает Михаил Свиблов — консультант ZeptoLab по России и странам СНГ.
источник
2019 October 15
Разработка игр 🍄
Что может быть лучше, чем смотреть, как Джонатан Блоу пишет свой игровой движок?
[вы получили +100 к интеллекту]

https://www.youtube.com/watch?v=o_tQCCLaHpA
источник
Разработка игр 🍄
Около месяца назад мы с ребятами собрались и запустили небольшую инди-студию. Делаем игру про девочку, которая пытается выжить во время войны.

О процессе разработки будем писать в этом канале: https://t.me/perelesoq

Буду рад, если поддержите подпиской не только в телеге, но в остальных соцсетях. Ценим каждого читателя!
Твиттер: https://twitter.com/perelesoq
ВК: https://vk.com/perelesoq
Инстаграм: https://www.instagram.com/perelesoq/

Спасибо, друзья!
источник
2019 October 16
Разработка игр 🍄
В сеть просочились кадры из первых наработок по новому Ведьмаку.
источник
Разработка игр 🍄
источник