Size: a a a

Разработка игр 🍄

2020 February 11
Разработка игр 🍄
Подборка лонгридов с ДТФ за февраль. Немало приличного добра скопилось:
https://dtf.ru/gamedev/101081-esli-vy-propustili-longridy-v-podsayte-gamedev-za-fevral-2020-chast-1
источник
Разработка игр 🍄
​​Когда деревья были большими, а смартфоны еще не изобрели, выход в интернет с любого устройства, помимо компьютера был пыткой. Помните, как сложно было пытаться прочитать на маленьком экране Моторолы или Нокиа хоть что-то, кроме названия сайта?
Но время идёт, и сейчас любая компания имеет сайт mobile-friendly, чтобы пользователю было удобно читать новости, делать покупки, используя только смартфон.

Спасибо за это стоит сказать frontend-разработчикам, придумавшим адаптивную вёрстку, которая подстраивается под экран телефона. Фронтенды вообще молодцы ー пользу приносят, да и зарплаты у них хорошие… Хочешь так же? SkillFactory предлагает стать фронтенд-разработчиком с нуля за 6 месяцев. Теоретические блоки по HTML и CSS, JavaScript и видам вёрстки чередуются с практическими заданиями в специальном тренажёре.
Курс рассчитан на новичков в разработке и на тех, кто хочет повысить свой скилл во фронтенде. В свою очередь, команда наставников и персональный ментор всегда придут на помощь.
📣Забронируйте курс по спеццене — со скидкой 20% от старой цены! https://clc.to/v960PQ
источник
Разработка игр 🍄
Новые промо-арты к TLoU 2 хороши.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2020 February 12
Разработка игр 🍄
Крутая анимация у ребят. Полный видос и информация о проекте тут:
thisiscolossal.com/2018/10/stop-motion-video-game-vokabulantis/

Непонятно в каком статусе игра, но будет обидно, если не доберутся до релиза.
источник
Разработка игр 🍄
Крутое исследование шейдера песка в Journey. Целых две части подробного реверс инжиниринга:
1. habr.com/ru/post/476448/
2. habr.com/ru/post/487154/
источник
2020 February 13
Разработка игр 🍄
Ура, теперь есть единый поисковик по игровым ассетам. Велком! skirmish.io/marketplace
источник
Разработка игр 🍄
​​Хочешь стать 3D-художником? Начни с изучения Autodesk Maya на бесплатном онлайн-интенсиве от Skillbox.

Подробности по ссылке: 🔜 https://clc.to/h_gLkw.

На интенсиве ты:
✔️ познакомишься с общим процессом 3D-моделирования;
✔️ изучишь основные этапы и поймёшь, как они взаимосвязаны;
✔️ смоделируешь простую модель;
✔️ попробуешь себя в качестве 3D-художника.


Спикер интенсива — Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.

🎁 Авторов лучших проектов ждут подарки от Skillbox!
источник
Разработка игр 🍄
Произошла утечка артов к новому DOOM. Заценить можно тут.
источник
Разработка игр 🍄
Собрали подборку отечественных инди-игр для Пикабу. Буду крайне благодарен, если нажмете стрелку вверх по ссылке. Таким образом о хороших играх узнает ещё больше людей.

Спасибо!
https://pikabu.ru/story/svoya_atmosfera_russkie_indiigryi_kotoryie_stoyat_ozhidaniya_7228429
источник
2020 February 14
Разработка игр 🍄
В коллектив профессионалов Beresnev Games требуются опытные специалисты. Позиции предполагают релокацию в Прагу. Зарплата обсуждается лично с кандидатом (от 2000$ чистыми).

  В данный момент открыты позиции:

 - Unity C# Developer (https://beresnev.games/vacancies/list/unity-developer/)
 - Unity VFX Artist (https://beresnev.games/vacancies/list/unity-vfx-artist/)
 - 3D Artist (https://beresnev.games/vacancies/list/3d-artist/)
 - Game Designer (https://beresnev.games/vacancies/list/game-designer/)
 - Graphic Designer (https://beresnev.games/vacancies/list/game-graphic-designer/)
 - CG Artist (https://beresnev.games/vacancies/list/cg-artist/)
 - HTML5 Developer (https://beresnev.games/vacancies/list/html5-playable-ads/)
 - ADS Motion Designer (https://beresnev.games/vacancies/list/ads-motion-designer/)
 - Product Analyst (https://beresnev.games/vacancies/list/product-analyst/)
 - Project Manager (https://beresnev.games/vacancies/list/project-manager/)
 - Data Engineer (https://beresnev.games/vacancies/list/data-engineer/)

Ждем твое портфолио и резюме (на русском языке) с указанием  вакансии на job@beresnev.games
Наши проекты - www.beresnev.games
источник
2020 February 15
Разработка игр 🍄
Завтрак сильного и независимого.
источник
2020 February 16
Разработка игр 🍄
Краткая история видеоигр от Wired. https://youtu.be/ny6_qRE9Zvg

Много аспектов упущено конечно, но получить представление о важных играх последних 30 лет вполне можно.
источник
2020 February 17
Разработка игр 🍄
Решили поэкспериментировать с патреоном. Будем рады любой поддержке! Пока можете вбить любую сумму.
источник
Разработка игр 🍄
Мало кто знает, но недавно мы создали свою страницу на патреоне, где планируем более подробно рассказывать о процессе разработки, записывать видеоуроки по арту и анимации, а также писать статьи о полезных твиках в разработке, коих у нас накопилось не мало. Таймлапс художественной работы (как на фото) можете посмотреть в последнем посте на патреоне. Ждем вас!

patreon.com/perelesoq
источник
2020 February 20
Разработка игр 🍄
Симулятор игрового клуба 90-х прям
источник
2020 February 21
Разработка игр 🍄
Немного алгоритмического порно. Про генерацию подземелий и пещер: https://habr.com/ru/post/461087/

+ вот еще по теме алгоритмов. Принципы генерации данжей в первой Диабле: https://www.boristhebrave.com/
источник
Разработка игр 🍄
​​Надоела офисная рутина? Оставь ее в прошлом!

Стань разработчиком игр на С++, получи профессию, о которой многие только мечтают. Освоив C++, ты сможешь работать над интересными проектами, ежедневно решать творческие задачи и создавать топовые игры.

На курсе «Профессия разработчик на C++» мы обучаем с нуля, а после обучения тебя ждет гарантированное трудоустройство!

Переходи по ссылке, знакомься с полной программой и записывайся прямо сейчас!

Скидка 35% первым 20 студентам!
https://clc.to/zFVMhg
источник
2020 February 25
Разработка игр 🍄
Всё никак не могу найти время, чтобы заценить этот шедевр. Но когда-нибудь, когда-нибудь...
dtf.ru/gamedev/104084-my-nashli-to-chto-hoteli-pokazat-miru-pochemu-razrabotka-dreams-zanyala-sem-let
источник
Разработка игр 🍄
Только сейчас появился этот эпичный доклад 2008 года от создателей Portal. Ребята рассказывают о том, как натягивали историю на механики. Почему стоит смотреть? Потому что Portal — прекрасный пример того, как история и геймплей обогащают друг друга, что делает эту игру действительно выдающейся:
https://youtu.be/c2YRVWZupwo
источник