#почта
Доброго дня. Смотрю сегодня ленту новостей Бизнес-онлайн и вижу рекламную статью про некую Елену Зубареву. Называет она себя бизнес-тренером, раньше о ней было ничего не слышно, а сейчас она откуда-то появилась и тусуется в газете «Метро» (там учредители вообще любят разных «гуру» и всячески их привечают независимо от качества последних).
И про газету «Метро», судя по всему, написана эта рекламка. Мне, честно говоря, плевать и на эту газету, и на их заморочки. Но вранье терпеть не могу, особенно если знаю, как это было на самом деле. Прикрепляю скрины и развеиваю мифы.
Первое — зарплату гендиректор сократил вдвое, буквально не дожидаясь начала самоизоляции (а в первую неделю еще и отправил всех принудительно в неоплачиваемый отпуск «по семейным обстоятельствам» — весь офис, и потом реально вычел эту часть зп у всех). Сотрудники на удаленке выполняли полный объем работы, умудрялись продавать в таких условиях, а получали реально — кутарки, потому что половина была оставлена от официального оклада, который, как все мы знаем, не превышает минималки.
О «премиальной» части речь не шла, ее убрали полностью. Таким образом, зп выплачивалась в размере 7-8 тыс. рублей. Честно? Кристально честно! А главное, мотивирует работать с полной отдачей.
Второе — отдел продаж действительно ушел. А может, и сбежал, поскольку им убрали оклад полностью, а продажи после карантина сильно просели. И это не считая тупых нововведений типа обязательной утренней зарядки, которую девочки-менеджеры должны были выполнять на каблуках и в офисном дресс-коде — так просто захотел директор (ну или его юная длинноногая протеже, которая незадолго до этого появилась в офисе и которой была дана карт-бланш на любые издевательства над коллективом).
Основной костяк менеджеров, к слову, были сильные продажники с большим опытом и большой лояльностью к «Метро». Но главное кредо учредителей этой газеты — «не нравится — валите, вы нам не нужны».
Вытянув карантин и сохранив газету на плаву, люди ждали хотя бы благодарности, а их просто тупо кинули, и морально, и финансово. Оставаться надо было в таких условиях? Вряд ли.
Третье, и самое возмутительное. Никаких прорывных сделок в этой газете заключено после ухода менеджеров не было. Это натуральное вранье. Если речь идет об акции с кофе на обложке, этот клиент пришел сам и еще до карантина. В целом же все лето в газете рекламы был мизер. Чем еще известна бизнес-тренер Зубарева, кроме придумывания подобных историй, я сказать не могу.