Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 September 14
Тупой татарский пиарщик
​​Ресторан «На крыше» сразу после скандала решил вложиться в рекламу в надежде, что это поможет нивелировать негатив. Но вышло все с точностью до наоборот.

Их рекламный пост в инстаграме, где заведение обещает скидки (что вообще похоже на троллинг после такой истории), вполне ожидаемо жестко захейтили.

Увы, это так не работает. Рекламкой в инсте просто так не отбелиться.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Поражает как до сих пор работает на своей должности пресс-секретарь мэра Челнов Римма Мухаметзянова. В журналистской тусовке все просто воют от неё и её методик работы. Ни одного положительного отзыва от ее работы нет, ни один пресс-секретарь мэра не собирал столько негатива к своей персоне, как это делает Римма.

Все жалуются на её гонор, конфликтность, некомпетентность. Коммуникация мэрии с журналистами никогда не была настолько неэффективной.

В соцсетях стыдно читать как Римма общается с людьми. Хамит, грубит, унижает. Такое чувство, что на этой должности она преследует только одну цель — пиарить себя.

Говорят, что после жалоб граждан ее проверяла даже прокуратора, но ей всё как с гуся вода... Никаких выводов не сделано, чиновница продолжает вести себя в публичном поле неадекватно.

Примма и Чеча (как она сама себя называет) продолжает посылать в своих ответах людей, безграмотно писать и не отвечать на запросы СМИ.

Наиль Гамбарович, доколе? Или вам настолько наплевать на свой имидж?

Неужели вам мало уже имеющихся коллективных  жалоб журналистов на неэффективную пресс-службу? Ни Ваш пресс-секретарь, ни её зам не работают с журналистами. Сколько может продолжаться хамство гражданам со стороны пресс-службы?

Неужели стоило пару лет назад выносить вопрос о создании управления информационной политики исполкома, чтобы создать такую неэффективную службу во главе с Мухаметзяновой?

Почему нельзя поставить на ее должность грамотного, интеллигентного, воспитанного профессионала?
источник
Тупой татарский пиарщик
Пора пополнить коллекцию шедевров местечкового креатива, в котором традиционно лидирует по количеству (и упоротости) контента сфера общепита.

Что самое интересное, почему-то именно шаурмячные активнее всех брызжут творчеством и фонтанируют креативом.

Как обычно предлагаю голосовать. Как вам?
источник
2020 September 15
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Добрый день. Я понимаю, что в тему ресторана На крыше накидали уже достаточно и это уже начинает надоедать. Но Костя Кудрявцев (именно так зовут директора и ты его еще ни разу не назвал) продолжает какие то странные попытки хайпожорства.

Вот он дал интервью почти на час человеку, который называет себя блогером. Естественно они там говорили про этот скандал. Я это к чему все.

Костя продолжает закапывать себя этими жалкими попытками обернуть скандал в хайп. Под такими видео заряжает ботов на хвалебные комментарии. Недовольную публику эти боты унижают по социальному признаку. Замечаете связь да? Вобщем настолько примитивно действует, что лучше бы просто отмалчивался.

Но нет же. Великий ресторатор Костя хочет быть еще и великим пиарщиком. Но ни тот ни другой персонаж из него не получается.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​На днях, судя по всему, закончился онлайн-ивент «100% Татарстан», о котором писал еще в конце августа. Это тот самый проект, реализацию которого Агентство инвестразвития РТ раскидало для пущей эффективности по министерствам и ведомствам.

Решил посмотреть, какой интерес был к этой движухе, исходя из посещаемости сайта проекта. Открытых счетчиков у них не оказалось, что почему-то не удивляет. Но другие доступные инструменты показывают, что средняя посещаемость составила примерно 210 человек в день и 830 просмотров.

Мягко говоря, результат невыдающийся с учетом того, что были заявлены десятки спикеров, сотни часов контента. Хотя возможно, что этому есть какое-то разумное объяснение.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Доброго дня. Смотрю сегодня ленту новостей Бизнес-онлайн и вижу рекламную статью про некую Елену Зубареву. Называет она себя бизнес-тренером, раньше о ней было ничего не слышно, а сейчас она откуда-то появилась и тусуется в газете «Метро» (там учредители вообще любят разных «гуру» и всячески их привечают независимо от качества последних).

И про газету «Метро», судя по всему, написана эта рекламка. Мне, честно говоря, плевать и на эту газету, и на их заморочки. Но вранье терпеть не могу, особенно если знаю, как это было на самом деле. Прикрепляю скрины и развеиваю мифы.

Первое — зарплату гендиректор сократил вдвое, буквально не дожидаясь начала самоизоляции (а в первую неделю еще и отправил всех принудительно в неоплачиваемый отпуск «по семейным обстоятельствам» — весь офис, и потом реально вычел эту часть зп у всех). Сотрудники на удаленке выполняли полный объем работы, умудрялись продавать в таких условиях, а получали реально — кутарки, потому что половина была оставлена от официального оклада, который, как все мы знаем, не превышает минималки.

О «премиальной» части речь не шла, ее убрали полностью. Таким образом, зп выплачивалась в размере 7-8 тыс. рублей. Честно? Кристально честно! А главное, мотивирует работать с полной отдачей.

Второе — отдел продаж действительно ушел. А может, и сбежал, поскольку им убрали оклад полностью, а продажи после карантина сильно просели. И это не считая тупых нововведений типа обязательной утренней зарядки, которую девочки-менеджеры должны были выполнять на каблуках и в офисном дресс-коде — так просто захотел директор (ну или его юная длинноногая протеже, которая незадолго до этого появилась в офисе и которой была дана карт-бланш на любые издевательства над коллективом).

Основной костяк менеджеров, к слову, были сильные продажники с большим опытом и большой лояльностью к «Метро». Но главное кредо учредителей этой газеты — «не нравится — валите, вы нам не нужны».

Вытянув карантин и сохранив газету на плаву, люди ждали хотя бы благодарности, а их просто тупо кинули, и морально, и финансово. Оставаться надо было в таких условиях? Вряд ли.

Третье, и самое возмутительное. Никаких прорывных сделок в этой газете заключено после ухода менеджеров не было. Это натуральное вранье. Если речь идет об акции с кофе на обложке, этот клиент пришел сам и еще до карантина. В целом же все лето в газете рекламы был мизер. Чем еще известна бизнес-тренер Зубарева, кроме придумывания подобных историй, я сказать не могу.
источник
2020 September 16
Тупой татарский пиарщик
​​Забудьте все, что знали про него раньше. Это уже не бывший казанский чиновник, удачно вышедший замуж за певицу Нюшу.

Это лайф-гуру, ментор, коуч по достижению счастья, ваш персональный зарядник жизненной энергией. Ну, или просто новорожденный инфоцыган.

Сначала может показаться, что Игореша Сивов просто стебётся. Но нет, он абсолютно серьезен. Интересно, это безделье так сильно влияет на кукуху?
источник
Тупой татарский пиарщик
Московский районный суд Казани начал поиски нового пресс-секретаря.

Буквально две недели назад журы жаловались на аховую ситуацию в судах города, где связь со СМИ не налажена. А Московский суд называли в числе тех, где пресс-секи меняются с огромной скоростью.

В чем причины текучки, знают только в самом суде. Но в тусовке говорят, что дело в маленькой зарплате, если больше ни с чем не совмещать. А если совмещать, то времени на качественное взаимодействие с прессой не остаётся. Отсюда и провал в этом направлении.

Но все равно интересно, кто займёт перманентно свободную должность и изменится ли что-то.
Telegram
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, ТТП. Давно хочется об этом сказать. Просто беда с пресс-секретарями районных судов Казани: их телефоны, как рабочие, так и личные мобильные, наглухо молчат. Писать в мессенджеры бесполезно - там тоже вам представители Фемиды ответят игнором, разумеется, открыв сообщение.

Особенно ужасны пресс-секи Приволжского райсуда Эмилия и Московского - там вообще непонятно, кто отвечает за связи с общественностью, да и не столь важно, потому что там частая сменяемость сека дело более чем обычное.

И ладно бы мы, журналисты, звонили им по вечерам или в выходные. Так нет же, в рабочее время человек, сидящий на госокладе и ежемесячно его получающий, не выполняет свою работу. Приятным исключением можно выделить только Таню Салову, которая всегда с нами на связи, активно ведёт чат для журналистов и оперативно предоставляет информацию о движении дел.

Ее смело можно ставить в пример остальным лодырям-коллегам, которые откровенно занимают чужие рабочие места и их уход вряд ли бы расстроил кого-то из нас.

Обращаюсь…
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Здравствуйте. Может хоть через ваш канал удастся об этом заявить. Ситуация следующая. Вчера как многие уже слышали в Царево Вилладж был крупный пожар в жилом доме и там погибли два человека.

Пожарные ехали 20 минут, местные мужчины сами рискуя жизнями спасали людей с верхних этажей.

Когда в группе МЧС люди начали задавать справедливые вопросы почему не работает пожарная часть в самом жилом комплексе (а ведь она давно построена и техника есть), пресс-служба МЧС начала удалять комментарии.

Что то им показалось порочащим их честь. Нет я не умаляю труда спасателей и пожарных ни в коим случае. Они сами рискуют жизнями каждый день за что им поклон.

Но зачем так себя вести их службе по связям с общественностью? Дали бы разъяснения четко и по делу. Люди пишут им в комментах как все было на самом деле, а комментарии трут. Это и есть задача пресс-службы или там кто то другой за это отвечает? Может такой приказ есть внутренний негатив любой удалять?
источник
2020 September 17
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Коллеги, здравствуйте!

Публикации в соцсетях о пожаре в ЖК Царево Вилладж собрали немало негативных комментариев.
Эмоции жителей понятны — погибли и пострадали люди.

Острых вопросов от обеспокоенных ситуацией пользователей в самых разных казанских пабликах было предостаточно.

Были и ответы, как же без них. По мере поступления информации пресс-служба ГУ МЧС России по РТ скрупулёзно отвечала на комментарии в соцсетях.

В той дискуссии, что развернулась в группе МЧС https://vk.com/wall-1363333_11533 пользователь под ником Рустам Закирзянов описывал пожар и задавал свои вопросы. Возможно, аналогичные вопросы он задавал и в других пабликах, где их и могли удалить. Именно он и заявил о якобы удалении своих комментов. Заверяю, что комментарии этого пользователя в паблике МЧС не удалялись. Кстати, позднее Рустам Закирзянов сам принёс извинения за необоснованные обвинения (скрин прилагаю). Можете сами проверить.

Однако, на этой волне вполне ожидаемо появились и интернетные тролли — например, пользователь под ником Orient Owl. Он, в частности, усомнился в поистине героических действиях жителей ЖК. Тех жителей, кто самоотверженно в эти 20 минут до прибытия первых пожарных подразделений оказывал помощь и спасал людей.

Такое поведение интернет-тролля вызвало искреннее возмущение у читателей паблика - очевидцев и непосредственных участников этих событий. И именно поэтому этот тролль под ником Orient Owl был забанен в паблике МЧС. Это тоже легко проверить. Как говорится, по просьбам трудящихся.
Всё справедливо.

С уважением,
начальник пресс-службы МЧС РТ
Андрей Родыгин
Объединённая пресс-служба Главного управления МЧС России по РТ и МЧС Республики Татарстан
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики хоккейного «Ак барса» решили сделать креатив на грани. Даже не фанаты игры знают, что противостояние казанской команды и уфимского «Салавата Юлаева» — принципиальное и непримиримое, получившее название «зеленое дерби».

Ну и решили «барсы» в анонсе сегодняшнего матча намекнуть, что сделают с соперником. Весьма провокационно получилось, хотя формально не придраться.  

Но особой перчинки этому придает то, что танцующий игрок — Саша Бурмистров, который до недавнего времени по обмену выступал как раз за «Салават». Болельщики и игроки уфимцев наверняка оценят креативчик.

Что и вам предлагаю сделать. Как вам провокашка?
источник
Тупой татарский пиарщик
Внимательные читатели оперативно поделились, что «Салават Юлаев» сделал «барсам» ответочку на их креатив.

На самом деле, это здорово, когда пиарщики начинают баттлиться, а не обижаться и бычить. Только за это уфимцам большой плюс.

И справедливости ради предлагаю оценить их старания тоже.
источник
Тупой татарский пиарщик
Есть и такое мнение:

#почта

Привет, ТТП. Не знаю, насколько ты «шаришь» за молодежную культуру, но в анонсе «Ак Барса» танец (Floss Dance) никак не связан с тем, что ты подразумевал. Он в принципе не связан с этим.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Унистрой опять гонит какую-то странную рекламу. Я реально не понимаю причем тут вообще стоимость квартиры и главная мечеть Казани.

Сколько не пытался связь так и не нашел. Где рынок недвижки и застройщик, и где Кул Шариф. Как вообще это объяснить?) Они там курят что-то или как?)
источник
2020 September 18
Тупой татарский пиарщик
Быстро ставший скандальным владелец ресторана «На крыше» Константин Кудрявцев сдался и проиграл, показав себя очень слабым и неспособным отвечать за свои слова и поступки. Теперь о его заведении, как о покойнике: либо хорошо, либо никак.

Из инстаграма ресторана удалили пост с извинениями Константина, который собрал под тысячу комментариев, а также полностью зачистили все комменты в рекламном посте, о котором я писал несколько дней назад.

Теперь аккаунт девственен и стерилен, только восторженные отзывы клиентов (или проплаченных ботов?). Если ресторатор думает, что вместе с аккаунтом он отстирал себе и репутацию, то очень сильно заблуждается. Скорее, наоборот.

Теперь самое время узнать общее мнение по всей этой ситуации. Как думаете, достойно ли повел себя владелец ресторана после самого скандала и можно ли считать инцидент исчерпанным?
источник
Тупой татарский пиарщик
Помнится, летом читатели доказывали, что «Ёбидоёби» — это не тупой нейминг, а «охрененный федеральный кейс». Каждое мнение имеет право на жизнь.

Когда-то пиарщики «Корстона» думали, что и их сиськи-письки в рекламе — это тоже охрененно. Теперь ощущение, что они пришли рекламировать роллы.

Наборы с названиями «Куни ли» и «Ёби суёби», несомненно, очень оригинально и совсем нетупо, без какого-либо подтекста.

Впрочем, раз уж в тот раз мнения разделились, в этот раз предлагаю голосовать. Как вам такой креатив?
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя пятничная #битваблогеров в какой-то степени будет спортивной, хотя и не слишком.

В виртуальной схватке сойдутся новые прекрасные и обаятельные ведущие «Ак Барс ТВ», которые пришли на смену Зухре Уразбахтинов.

Итак, в синем углу ринга уроженка Набережных Челнов Камиля Харисова (harisovakamilya), в красном — жена футболиста «Рубина» Дмитрия Тарасова Анастасия Тарасова (kostenko.94).

Конечно, в количестве подписчиков им не сравниться. Тем не менее, обе они активные инстаграмщицы, которые знают себе цену, и объединяет их теперь работа.

Итак, голосуем. Кому из них ставите лайк?
источник
2020 September 19
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Выборы прошли и избиратели сами определили, где кандидатам самое место)) Отличный пиар я щетаю.

P.S. Надеюсь депутатка не обидется. Понятно же что это послевыборное чье-то трололо. Видать соперники покуражились)
источник
Тупой татарский пиарщик
«Я сам не люблю инфоцыган, но попробую себя в инфоцыганстве» — примерно такой месседж сделал казанский хейт-блогер-шаурма-предприниматель boltliferu.

Неужели каждый бизнесмен к этому рано или поздно приходит, что пора стать сенсеем? Ну что, с рождением сверхновой звезды, как говорят астрономы.
источник
Тупой татарский пиарщик
источник