Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ. Как всегда удивило, что довольно крупные и небедные компании месяцами не могут найти себе сотрудников. Но по порядку.
Из свежего: одной из самых заметных стала вакансия пресс-секретаря в местное подразделение Ростелекома. По факту компания ищет себе полноценного пиарщика, который будет человеком-комбайном и возьмет на себя все функции смежных специальностей: от пресс-релизов и общения со СМИ до «ведения договоров и работы с контрагентами» и т.д.
И, самое главное, должен будет нивелировать негатив по «Ростелекому». Зарплату, конечно же, не указывают. Просто называют ее достойной. Но, как мы знаем, понятия достойности ЗП у работников и работодателей очень часто сильно различаются.
Поиски пиарщика начал «Суварстроит» и тут непонятно, то ли предыдущий ушел, то ли его у них не было. Список задач для такой должности стандартный, но вот предлагаемая зарплата смущает — 30 тысяч рублей. В некоторых госорганах пресс-секи получают больше. Интересно, на что рассчитывает крупный застройщик, предлагая такие деньги человеку, который фактически будет отвечать за репутацию компании? Хотя уже не раз убеждались: какая зарплата, такой и пиар. Кстати, ирония в том, что в графе «Условия» указан пункт «достойная заработная плата». Это как раз к тезису выше о понятиях достойности.
А теперь о тех, кто безуспешно продолжает поиски специалистов на аналогичные должности. Пиарщиками так и не обзавелись «ТАИФ-НК АЗС» и строительный холдинг ГК «ЖИК города Казани».
Что касается СМИ, то вялые поиски журналиста начала «Комсомольская правда» с абсолютно стандартным набором задач. Судя по всему, оплата там сдельная, поскольку указан широкий диапазон ЗП от 15 000 до 35 000 рублей. Но если зарплата сдельная, то странно, что имеется потолок.