Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 March 03
Тупой татарский пиарщик
Инфоцыган года Кирилл Доронин, в общем-то, не отрицает, что даже выглядит как мошенник. Более того, даже не скрывает, что в случае с его компанией «Финико» это инвестиции в неизвестность.

И прямо признается, что рациональное мышление будет мешать человеку вкладывать деньги во всякого рода аферистские проекты.

Тут Кириллу только поаплодировать за честность. Наконец-то все по делу сказал.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что депутат Казгордумы Рушан Мингазов большой поклонник древнеримской культуры, а именно общественных туалетов, где патриции между делом обсуждали дела насущные.

Тут народный избранник отчитался об установке унитазов и понадеялся, что это принесет удобство детишкам и персоналу.

В целом да, удобно побеседовать с соседом по унитазу, глядя ему в глаза.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Илитный поселок Волжская гавань порадовало рекламой) Хотят заманить таким “шикарным” видом.

Там уже со второй линии будешь соседям во двор заглядывать, а дальше просто окружен домами коробками. Можно было получше смонтировать чтобы уж хоть видимость илитности создать)
источник
Тупой татарский пиарщик
«Креативно», однако, казанская управляющая компания «Уютный дом» подходит к борьбе с должниками. Судя по фото, УК клеит на двери неплательщиков стикеры «Мне плевать на всех. Живу за счет соседей», еще и сталкивая людей лбами на этой теме. Разделяй и властвуй, как говорится.

Не хочется как-то оправдывать должников, но ситуации бывают разные и долг может образоваться по объективным жизненным причинам. Но в УК, видимо, считают задумку крутой и даже активно пиарят эту тему у себя в инстаграме.

Юристы, наверное, больше смогут сказать по поводу законности такого «креатива».
источник
2021 March 04
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день, коллеги! История с установкой унитазов для детей такая.

Ко мне обратилась администрация детских садов №187 и №183 с просьбой купить им в учреждения детские унитазы - поскольку на тот момент дети пользовались горшками. У меня была возможность помочь, и я помог - закупил, установил унитазы в детские сады, как и просили учреждения.

Это вполне рутинное событие - администрация детских садов старается и стремится сделать свои учреждения максимально комфортными для детей. И если им в этом может помочь депутат или любой другой житель республики, то это здорово. Не так давно я помог другому детскому саду - №171 в Дербышках, организовал им ремонт электрики.

При этом я не могу принимать решение за администрацию учреждений о том, какая именно помощь и в каком объёме нужна в первую очередь. Есть конкретный запрос - работаем. Нужны детские унитазы? Покупаем, устанавливаем. На комментируемом фото, к слову, даже тюбик герметика ещё виден, потому что фото сделано сразу по завершении работ.

Я всегда готов помочь, насколько у меня есть возможность, но не считаю правильным вмешиваться во внутренний распорядок учреждений с советами что, как и в каком порядке им устанавливать.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пресс-секретарь челнинской мэрии Римма Мухаметзянова закаляет себя в интернет-срачах, где у нее не особо получается скрывать презрение к людям, которые говорят о проблемах.

В одном из постов в соцетях она, конечно, ответила на жалобу по поводу низких зарплат нянечек в детских садах Набережных Челнов. Но потом все же добавила, что вообще-то люди сами себе выбирают такую работу, т.е. нехрен жаловаться.

Ну, тоже вариант работы с возражениями в стиле «просто вы сами во всем виноваты».
источник
Тупой татарский пиарщик
Довольно любопытная ситуация сейчас начала складываться с работой в медийке. Можно сказать, прямо противоположная тому, что было буквально полгода назад.

Еще осенью писал, что журналистов один за другим начали сокращать многие крупные СМИ, затянувшие финансовые пояса из-за пандемичного кризиса. Выбросу на рынок журов поспособствовало и закрытие бумажной прессы. Если кто забыл, то 2020-й унес собой «Ва-банк», «Метро», местную вкладку «Коммерсанта». Так вот сейчас, судя и по рекрутинговым сайтам, и по активности редакторов изданий через сарафанное радио, СМИ начали набор специалистов.

А на примере «Татарстан-24», «Татар-информа» и «Реального времени» становится понятно, что за грамотными журналистами началась самая настоящая охота. Но более примечательно во всем этом, что все пытаются хантить уже готовых прожженных спецов, акул, мастеров своего дела, чуть ли не медийных гуру. В этой бесконечной гонке и сумасшедшей конкуренции никто не готов вкладываться в обучение и воспитание нового поколения.

В таком контексте больше вопросов к Высшей школе журналистики КФУ: каково там качество подготовки, насколько они обучаемы в «боевых» нетепличных условиях, и сколько вообще невостребованных заготовок журналистов (уж простите за столь грубую метафору) каждый год выпускает вуз и где они оседают. Куда уходят все эти люди?

Помнится, Союз журналистов Татарстана не один раз на всяких круглых столах и встречах поднимал этот вопрос, говорил про «повышения престижа журналистской профессии» и т.д. Но говорить одно, а делать – совсем другое. Наблюдаю давно и внимательно за этой сферой, есть ощущение кризиса кадров. Возможно, это понимают и редакторы СМИ, потому борются за проверенных профи и не хотят связываться с молодняком.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Отвечу на твой вопрос про журналистов. Редакторам действительно не хочется возиться с “заготовками журналистов”, как ты их называешь.

Потому что вчерашние выпускники

а) ленивые
б) плохо обучаемые
в) изнеженные
г) хотят без опыта получать сразу много

СМИ готово платить хорошие деньги за качественную работу только профессионалу, состоявшемуся спецу. Думаю, это объективно оценивать работника по опыту и способностям. Нет опыта, так набирайся. На кучу денег не рассчитывай сразу.

Но молодежь сейчас так не хочет. Поэтому не совпадают запросы у работодателя и соискателя. Вот тебе и ответ, почему крупные СМИ берут только опытных профи.
источник
2021 March 05
Тупой татарский пиарщик
Можно ли отрекламировать авто стоимостью более 1 млн рублей так, чтобы было стыдно за всю марку? У креативщиков из «Диалог-Авто» это получилось. И если задача стояла именно такая, то пятерка за исполнение.

Сначала можно подумать, что автодилер троллит и пародирует рекламу «с перчинкой». Но нет. Увы, все серьезно.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день,

В основе концепции, по всей видимости, была мысль: можно продать всё что угодно, главное - правильно преподнести; реклама авто это всегда роскошь и статус, а где авто, там и девушки.

Но тут нюанс) Мне почему-то кажется, что решение о покупке данной марки авто для его ЦА не в статусе, а скорее ближе к идее рациональности, экономии («мал золотник, да дорог», «лучше синица в руке...»).

Да и вообще, если анализировать рекламу автомобильных брендов, то тема роскоши и престижа не актуальна. Если точнее, то успех теперь ассоциируется скорее со свободой и независимостью.

Использование девушек и темы секса в рекламе авто думаю не нуждается в комментариях?) Банально. И скорее признак безвкусицы. А с учетом мировых трендов на новую этику и diversity, то нужно это учитывать тоже, не смотря на то, что ЦА авто может и не подозревать об этом. Тут скорее репутация автосалона в перспективах будущего.

Ну а сравнение с другими брендами авто при демонстрации и позиционировании... об этом можно шепнуть клиенту на ушко, пока он взвешивает все за и против, но не в рекламе же))

Ну и две финальные ассоциации по итогу просмотра рекламного ролика. Одна про посыл, другая про подачу
источник
Тупой татарский пиарщик
Депутат Совета Верхнеуслонского района Марат Бухараев, в отличие от многих своих коллег по цеху, максимально откровенен с людьми.

Не хотите разочароваться в своем депутате? Так ничего от него и не ждите. На самом деле прекрасная мысль, максимально отражающая действительность.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришло время традиционной пятничной #битваблогеров и поскольку случится она практически накануне 8 марта, то участвовать в ней будут мужчины. Все логично.

Сегодня за звание самого красивого поборются кандидаты из категории чиновники. Это первый замминистра цифрового развития Татарстана Илья Начвин (ilya.nachvin) и Уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в РТ (да, есть и такой) Булат Замалиев (bulatzzz).

Оба участника из ИТ-сферы и, можно сказать, занимаются работой в смежных областях. В остальном, конечно, между ними ничего общего, но тем интереснее будет голосование.

Итак, кто из них больший красавчик?
источник
2021 March 06
Тупой татарский пиарщик
#почта

В Инстаграм МЧС РТ не забыли, что скоро 8 марта и надо отметить какого-то сотрудника слабого пола. Девушку с 20 летним стажем работы будет награждать президент, что очень хорошо!

Но глядя на фотографии в инстаграм легко понять , что в спасательный отряд поступило задание сверху: сделать фотографии спасателя в процессе работы! И видно, что «визуал» для инстаграм создавали на коленке.

Поставить прямо перед зданием  МЧС развалившийся жигуль, на котором спасателей учат работать с гидравлическим оборудованием и посадить за водительское сидение коллегу (а-ля водитель разбитого жигуля, пострадавший в ДТП, за рулем сидит в маске, к тому же согласно всем требованиям роспотребнадзора ), - это было самым элементарным решением для контента.

Вы бы хотя бы с пострадавшего униформу спасателя сняли (видно на фотографиях с транспортировкой). Спасатель превратился в спасаемого, Выглядит почти правдоподобно. Но понятно, что съемка только для показухи.
источник
2021 March 07
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что у «Фабрики предпринимательства» появился серьезный конкурент в лице депутата Госсовета Татарстана Рузили Тимергалеевой.

Она давно отстранилась от депутатских интерактивов с населением и перешла в режим бизнес-коуча, а теперь продвигает свои онлайн-консультации по предпринимательству и мотивациям на зарабатывание много денег.

Очень сильно заслуженному экономисту и основателю «ФП» Айдару Булатову пора уже мутить с Тимергалеевой коллаборацию, иначе она отожмет у его фабрики всю клиентуру. В инфоцыганском бизнесе конкуренция тоже жесткая.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодня традиционно посмотрим расклады в недельном рейтинге Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ.

Закрепился и остался неизменным с прошлого обзора топ-5: объединённый счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн», «Татар-информ», Kazanfirst, «РБК-Татарстан». ТИ все же сохранил за собой третье место и пока не подпускает туда Kazanfirst, хотя в феврале оба издания практически каждую неделю менялись местами.

Из первой десятки по итогам семи дней вылетел SNTat, на смену которому пришел Inkazan, в последнее время активно росший по трафику. Хорошо прибавил сайт «НТР-24», который вошел в топ-15 и вытеснил оттуда начавший было оживать «Казанский репортер».

Подобрался к топ-15 журнал Enter, но не хватило совсем чуть-чуть и в результате выше оказалась газета «Шахри-Казан». Как ни странно, тихо, но продолжает расти бывший еще недавно в глухой коме «МК в Казани». А вот «АиФ Казань» уже плавает на 26 месте вообще без каких-либо перспектив.

Отдельно стоит упомянуть сайт телеканала «Татарстан-24», в который Андрей Кузьмин вознамерился вдохнуть жизнь и сделать его конкурентоспособным. Сейчас он болтается на 30 месте. В следующее воскресенье посмотрим, что с ним станется.
источник
2021 March 08
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Лидером по относительному приросту аудитории за семь дней стал канал Mash Iptash, пока продолжающий набирать высокими темпами.

«Неудаще» не хватило буквально пары человек до знаковой цифры в 21 тысячу подписчиков. По крайней мере, так было на момент замеров, потому уже в ближайшие часы или даже минуты канал может преодолеть эту планку. Также на неделе набирали массу «Татарская якудза», «Замполит Татарии», «Татмедиа» и совсем немножко «Шалтай бабай».

У остальных по итогам недели потери. Причем «Еду в Татарстан», в прошлый раз оказавшийся на втором месте по приросту аудитории, сегодня оказался на последнем по относительным показателям оттока.

В первой колонке показано количество подписчиков на 1 марта, во второй колонке — на 09:00 утра 8 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Mash Iptash
@mash_iptash
6429 / 6791 (+5,6%)

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
20 908 / 20 998 (+0,4%)

🟢 Татарская Якудза
@tadza
12 629 / 12 677 (+0,3%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
1966 / 1970 (+0,2%)

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
11 339 / 11 372 (+0,2%)

🟢 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 759 / 14 773 (0%)

🔴 ВКП
@vkazani
3204 / 3193 (-0,3%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4804 / 4786 (-0,3%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3840 / 3824 (-0,4%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2517 / 2505 (-0,4%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 948 / 11 878 (-0,5%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет. Хочется ответить на странное письмо странного человека по поводу инстаграма МЧС и постановочных фотографий. Три раза перечитал и не понял чем там возмущен человек и чему удивляется.

Да постановочное фото, да с учений возле здания МЧС. А как еще проводить учения? В реальных авариях что ли, когда люди кровью истекают? Или позировать для фото рядом с реальными трупами или пострадавшими в авто? Что вообще за бред написал человек, сам то понял?))

Там смысл поста в самом посте, а фото это просто сопровождение. Конечно его будут ставить для хорошего кадра. А придираться к деталям и кричать что все постанова, ну вообще чушь. На ровном месте докопались.
источник
Тупой татарский пиарщик
Странно, конечно, но к 8 марта из всех местных спортивных топ-клубов заморочился над креативным и нетривиальным поздравлением только «Рубин».

Смысла ждать выхода чего-то у остальных уже нет, поэтому футбольному клубу придется соревноваться с самим собой. Как вам креатив?
источник
2021 March 09
Тупой татарский пиарщик
Пресс-служба Зеленодольска опять взялась за старое: главе Михаилу Афанасьеву спичрайтеры наспичрайтили поздравление к 8 Марта, кусками стырив речь из поздравления главы администрации Зилаирского района Башкортостана Бориса Мелкоедова, потому что у того вышло раньше.

Но и ему подчиненные где-то стырили текст, потому что такой же кусок встречается в поздравлении губернатора Тюменской области Владимира Якушева от 2014 года, дальше следы теряются. Ну или произошло удивительное совпадение один на миллион и пресс-службы нашего Афанасьева и башкирского Мелкоедова независимо друг от друга обратили внимание на один и тот же кусочек поздравления.

Похоже, история с плагиатным поздравлением Михаила Афанасьева по случаю Дня Конституции РФ ничему не научила.

Что для женщин к 8 Марта может быть хуже однотипных картинок из интернета в ватсапе? Пожалуй, только Б/Ушное поздравление.
источник
Тупой татарский пиарщик
Оказывается, министерства и ведомства Татарстана баттлятся в новом челлендже – сотрудники читают стихи или поют песни на родных языках. Инициатором стал Госкомитет по тарифам РТ, кинувший вызов УФАС.

Антимонопольщики его приняли и отработали, бросив вызов дальше Госкомитету по туризму Татарстана и…на этом все. Ведомство Сергея Иванова сделало вид, что ничего об этом не знает. Хотя кому как не туристическому комитету демонстрировать весь колорит республики, когда есть такой удобный шанс.

Но там, похоже, умеют только по-сельски креативить с нелепыми стишками на картонках.
источник