Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 March 15
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Так вышло, что на прошедшей неделе набирали только три канала: Mash Iptash (снова лидер по относительному приросту), «Татарская якудза» и немного «Шалтай-бабай». А вот у всех остальных получился минус.

Примечательно, что «Неудаща» была в микрошаге от планки в 21 тысячу подписчиков, но в итоге откатила. Рейтинг в этот раз замкнул канал ВКП, который на неделе совершил ребрендинг и стал «ВТП» (В Татарстане поймут). У него получился самый ощутимый относительный отток аудитории. Также в последней тройке «Рассказы о смешной России» и «Замполит Татарии». Из всех терявших подписчиков каналов самый маленький отток вышел у «Татмедиа».

В первой колонке показано количество подписчиков на 8 марта, во второй колонке — на 09:00 утра 15 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Mash Iptash
@mash_iptash
6791 / 7020 (+3,3%)

🟢 Татарская Якудза
@tadza
12 677 / 12 855 (+1,4%)

🟢 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 773 / 14 779 (0%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
11 372 / 11 365 (0%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4786 / 4779 (-0,1%)

🔴 Неудаща
@dirtytatarstan
20 998 / 20 915 (-0,4%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
11 878 / 11 821 (-0,4%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3824 / 3807 (-0,4%)

🔴 Замполит Татарии
@tatvybory
1970 / 1959 (-0,5%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2505 / 2487 (-0,7%)

🔴 ВТП
@vkazani
3193 / 3159 (-1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Вот есть вопрос, что может интересовать сейчас обычных простых людей? Очевидно же рост цен на продукты, бензин, коммуналку, недвижимость, другие социальные проблемные вопросы. В конце концов много вопросов конкретно в Казани.

К чему это я? Ну вот инстаграм рекламу таргетирует Казанских ведомостей. И статья почему в Казани стало мало голубей. Очень важная проблема, вот прям каждый казанец спать не может и мучается над этим. Птичку жалко. Ну собственно есть еще вопросы почему газеты не читают и зачем их содержать? У меня лично нет.

Бюджетное издание раньше помню было серьезное и весомое, а превратилось в прогород 2. Но даже реклама совсем не цепляет кликнуть и пойти почитать. Да просто потому что похрен на голубей как наверно и всем. А вроде как газета то платная. И вот такая реклама должна побудить бежать в киоск или заплатить за подписку?  И если статья про голубей там самое интересное, то какие остальные?)
источник
Тупой татарский пиарщик
На #почта пришел ответ на предыдущий пост с письмом подписчика по поводу рекламы «Казанских ведомостей». Тизер: заодно раскрылось, куда из «Татар-информа» ушла Василина Олейник.

Уважаемый автор письма на канале «Тупой татарский пиарщик»

«Тема голубей» возникла после публикации заметки биолога на сайте Казанского Федерального Университета и выхода темы в ТОПы Яндекса. Речь тут идет о городской среде и экологии в Казани. А это волнует горожан так же, как подорожание бензина, рост цен на коммуналку и продукты. Вас нет? Цель таргета конкретного поста - расширение аудитории профиля. Другие посты будут продвигаться в том же ключе, просто сегодня вам попался текст про голубей. Не видим в этом ничего предосудительного.

Сегодня в день 30-летия редакции хотим отметить, что формат контента интернет-версии портала меняется в соответствии с запросами аудитории. В команду пришёл опытный главный редактор - Василина Олейник. Многое привычное будет трансформироваться и контент на «Казведе» заиграет новыми красками.

Следите за новыми материалами редакции. Уверены, коллеги поднимут темы бензина, коммуналки и других городских проблем в будущих постах и новостях. Сейчас команда интернет-редакции «Казведа» как раз занимается усилением этого направления.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что у нижнекамских чиновников и депутатов стоит галочка по поводу того, что нужно обязательно засветиться перед подписчиками с лопатой или метлой.

Первым начал глава местного исполкома Айрат Салаватов, который тик-токи в роли дворника снимал. Депутату гордумы Нижнекамска Наилю Мусифуллину идея понравилась, и он неловко помахал метлой. Возможно, что это как-то добавляет очков к депутатской карме.

Даже интересно, что будет летом. Уровень дворникмэнов пройден, придется позировать в новой ипостаси.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересное дело раскрутил УФАС по рекламе цветочного салона, которую в ведомстве сочли подрывающей семейные ценности. «Корстон» с фаллосами в кофе, конечно, там не переплюнули, но в гонку идиотизма включились: купи букет и загладь измену перед женой.

На самом деле, вопрос не столько в том, что такая реклама подрывает какие-то там ценности. В конце концов, это лишь бюрократический повод и нелепая формулировка. Важнее, что реклама сама по себе действительно максимально тупая.

Абсолютно колхозный креатив, который даже провокационным назвать сложно. Это просто деревенский маркетинг 80 lvl. Жалко, что такой статьи нет в законе о рекламе.
источник
2021 March 16
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. Не сразу заметил, что был ответ на мое письмо про Казанские ведомости. Честно думал, что останется риторическим, поэтому сначала спасибо за неравнодушие ответившим. И прошу мое видение еще раз опубликовать.

Это не критика целенаправленно именно Казанских ведомостей, а вообще контентовой политики СМИ. Но так получилось, что КВ с рекламой попались. Тема голубей и экологии, ну просто притягивание за уши “актуальности” повестки. Безусловно писать то нужно обо всем. Вопрос был в том, какие темы отбираются как главные для рекламы. Если это и есть “развитие” КВ, то какое то странное если честно. уход в сторону бульварки бесплатной в почтовых ящиках.

Раз уж это важная и волнующая горожан проблема, то давайте тогда круглый стол по голубям соберем, инициируем законопроект о защите голубей, разобьем палаточный городок на местах скопления птиц, подключим зоозащитников. На самом деле я не к голубям прицепился. Это вообще вопрос о том, куда движется сми. Говорят про развитие, но видится обратный процесс. Это многих касается, не только Казанских ведомостей.
источник
Тупой татарский пиарщик
Все-таки практика публичного поклонения начальству прочно вошла в жизнь не только в органах власти, но даже в частных компаниях.

Обожать босса нужно с придыханием, эпитетами, возможно, даже хотеть его вне зависимости от гендерных предрассудков. В «Кан-Авто» хорошо справляются с этой задачей, даже «Президент компании» пишут с большой буквы.

Такое ощущение, что там соревнуются в любви к руководителю с конкурентами из «ТТС», которые тоже обожают своего патрона.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришел, увидел, победил. Примерно так, аки Цезарь, описывает свой день депутат Госсовета РТ Игорь Бикеев. Тот самый, у которого каждая неделя всегда очень насыщенная.

Вообще интересно наблюдать за народными избранниками. Одни отчитываются об унитазах, другие вот о подаренных книгах и шахматах.

Только Бикеев еще не преминул возможностью отметить, что он, будучи самоучкой, надрал зад в эту игру одному из самых сильных шахматистов школы.

Ну чтобы знали салаги, кто тут папа.
источник
Тупой татарский пиарщик
Забудьте все, что видели раньше. Управляющая компания из Казани «Уютный дом» взмахом руки неизвестного криэйтера обнулит заслуги бывалых контентмейкеров и брендменеджеров.

УК записала к своему 15-летию собственный гимн, прославляющий коммунальщиков этой компании. Всех, чьи дома обслуживает «Уютный дом», хочется попросить слушать это стоя. Остальным, как минимум, отнестись с уважением.

Ну как вам?
источник
2021 March 17
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет. Любопытный факт. Захватчики наружной рекламы в Казани РИМ подмяли все и в других городах Татарстана. Целый спрут получается.

И нигде у них нет заполняемости. Оригинальные надписи на щитах у них не очень то подстегивают рекламодателя. Во первых потому что его особо нет, кризис всех смолотил, а во вторых с неадекватными ценами на наружку рекламодателя и не будет.

Это все к вопросу, который ты задал, что случилось с рынком наружной рекламы. Случились жадные монополисты и кризис.
источник
Тупой татарский пиарщик
Такое ощущение, что в исполкоме Казани всем подразделениям поставили задачу активнее заходить в соцсети.

Сначала управление образования открыло вакансию пресс-сека/пиарщика с обязательной раскруткой аккаунтов, теперь отдельного SMMщика ищет городской комитет по развитию туризма.

Самое интересное, что на ответственного за аккаунты хотят навешать поиск грантов, ведение проектов и вообще функции пресс-секретаря. В общем, судя по описанию, начальница комитета Дарья Санникова ищет чуть ли не полноценного помощника для себя. Но платить, похоже, собираются как SMMщику?
источник
Тупой татарский пиарщик
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Инфоцыганенок Аяз Шабутдинов, который заезжает с гастролями и в Казань, именно так видит «осознанное бизнес-образование».

Нет, это не троллинг. Для будущих и действующих предпринимателей действительно устраивают рейв со светомузыкой, танцами, неоновым шоу и самим Аязом в качестве суперзвезды. И за все это желающие познать секреты успешного успеха и строительства прочного бизнеса платят деньги.

Интересно, а экстази и девочки гоу-гоу включены в стоимость билетов?
источник
Тупой татарский пиарщик
Забавно, но управляющая компания «Уютный дом» продолжает праздновать свой юбилей.

Ее директор и депутат Госсовета Татарстана Марат Нуриев, видимо, на что-то намекает тортом в виде бочонка с красной икрой и утопленным в ней российским паспортом.

Ну, то что коммунальщики неплохо живут, это люди итак знают. Можно было не утруждать себя такими жирными аллегориями. Не бережете вы себя, Марат Абдулхаевич, все о народе думаете.
источник
2021 March 18
Тупой татарский пиарщик
На #почта пришло короткое письмо следующего содержания: «Здравствуйте, оцените наш промо-ролик». Судя по всему, это промо предстоящего фестиваля татарской культуры Jadidfest 2021.

Концепт и посыл остался, конечно, неясен. Разве что на первый взгляд понятно, что от обливания водой на холоде можно заболеть.

Впрочем, если и оценивать, то общим голосованием. Возможно, у кого-то будет понимание современного искусства.
источник
Тупой татарский пиарщик
Как ни крути, но у бумажных газет серьезный кризис востребованности. «Нижнекамская правда» вынуждена раздавать свои выпуски на улицах через промоутеров, как еще недавно делала ныне почившая газета Metro в Казани. Но ее никто не брал, поэтому приходилось распространяться с бесплатным пакетиком кофе «три в одном» в довесок.

Печальное, конечно, зрелище. С учетом того, что «Нижнекамская правда» продается в киосках и подписка на нее тоже стоит денег, людей на улицах приходится уговаривать взять ее бесплатно.

Впрочем, логика людей как раз понятна: что нового можно узнать из «бумаги», выходящей раз в неделю, чего ты не мог прочитать в интернете?
источник
Тупой татарский пиарщик
Весна в самом разгаре и к лету теоретически Айгуль Мирзаянову должно отпустить. Ну а пока у нее продолжаются те самые сеансы космоэнергетики по открытию денежных потоков для женщин.

Перед всеми подобными инфоцыганами у Айгуль есть преимущество – она делает курсы в коллаборации с богиней Лакшми. Не в курсе, насколько это крутая богиня, но у бывшего казанского чиновника Игоря Сивова, к примеру, такой нет.

У него чердак потек по весне без участия представителей мифологии и фольклора.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. А там движуха с тортом в виде бочки икры депутата Нуриева продолжается. Да еще какая. Ему в комментариях написала бывший пресс секретарь татарстанского комитета по тарифам Альбина Батыршина.

Что как бы очень символично да. Тарифы – коммуналка – бочки с икрой у жилищников.

И вообще она все по делу не побоялась сказать, что выглядит все это как насмешка. И поглядите на издевательский ответ Нуриева про скромность.

Как ты там говоришь? Депутаты которых мы заслужили? Ну вот как раз такой случай. У человека уже чисто барское мышление, поэтому на реакцию простых людей и отшучивается вяло и с издевкой.
источник
2021 March 19
Тупой татарский пиарщик
Новый глава Вахитовского и Приволжского районов Казани Марат Закиров тут сетует, что как-то не очень пока клеится связь с горожанами – мало ему пишут.

В одном из обзоров отмечал, что именно эта администрация до недавнего времени была самой непубличной – ни аккаунтов в соцсетях, ни желания там появляться бывшего руководителя. Вообще вакуум.

Похоже, что Закиров, пришедший из вполне коммуникабельной Дирекции парков и скверов, понимает важность такого взаимодействия. И решил пойти по пути коллег из соседних районов. Такое желание можно только поприветствовать. Чиновники со скрипом, но начинают все-таки выходить из тени. Может, имеет смысл вообще завести районный аккаунт или телеграм-канал, как сделали коллеги, как, например, из Кировского и Московского районов?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Пиарщик, есть предложение. Отправить пресс-секретарей ведомств на языковые курсы. Минкульт на своем официальном сайте прямо в заголовке пишет «бюст Кариму Тинчурину».

Элементарно школьная программа. Бюст (чей, кого) Карима Тинчурина, но памятник (кому, чему) Кариму Тинчурину. Нехорошо на таких простейших вещах спотыкаться, несолидно. Даже позорно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что у деятелей эстрады действительно тяжелые времена и деньги перестали пахнуть.

Если Гузель Уразова заманивает поклонников в сетевуху, то ее коллега по цеху певица Лейсан Гимаева рекламирует магазин «паленых яблок» Re:Bro Store.

А те в последнее время особо активизировались и рекламируются именно через блогеров и деятелей шоу-бизнеса, как самый беспринципный контингент. Главное, башляй деньги, а они все что угодно с улыбкой до ушей похвалят.
источник