Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 May 20
Тупой татарский пиарщик
​​Издание «Открытые медиа» самым зашкварным образом загребает трафик на трагедии в Казани. Бесспорно, посещаемость подняли все СМИ, кто так или иначе освещал эти страшные события.

Но что мы видим здесь? Откровенно кликбейтный заголовок с таргетированной рекламой в Фейсбуке. Более отвратительный способ снять сливки на гибели детей нужно еще поискать.

Само СМИ пишет про себя, что это «издание про политику, экономику, науку и культуру». Но забывает добавить, что к тому же еще и желтое днище.
источник
2021 May 21
Тупой татарский пиарщик
​​После прошлогоднего пандемийного обнаженного креатива в поддержку бизнеса маркетолог ReLab Cocktail Bar Ульяна Кольцова уже не смогла остановиться и поняла, что тема людям заходит. И как еще привлекать внимание, если не красивым телом?

Конечно, с этим все отлично, спору нет. Только вот становится интересным, а туристический гид по крутым местам города, который готовит Ульяна, будет сделан тоже уже в голых традициях ReLab Cocktail Bar?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​В местных пекарнях, определенно, знают толк в адаптивном маркетинге. Только вот, кажется, руководителя Высшей школы журналистики Леонида Толчинского такие метаморфозы немножко задели.

Маркетологам уж лучше что-то более нейтральное присваивать: «Графские развалины» в «Ханские руины», «Киевский» в «Казанский» и т.д. А то кривляния челнинской фабрики с мороженым «Обамка», как мы помним, чуть к международному скандалу не привели.
источник
Тупой татарский пиарщик
Поскольку последние пару недель любимые инфоцыгане были особенно активны в своей деятельности, то и традиционная пятничная #битваблогеров будет с их участием.

А сразятся мастодонты инфоцыганства, не нуждающиеся в особом представлении. У каждого из них свой путь, но обоих объединяет большая группа поклонников у каждого и нереальная любовь к демонстрации роскоши и успешного успеха. А еще желание впарить свой продукт как можно большему количеству людей.

Итак, это Кирилл Доронин (doroninkir) и Аяз Шабутдинов (ayazshabutdinov). Итак, кому ставите лайк в этой битве?
источник
2021 May 22
Тупой татарский пиарщик
​​У маркетологов любого застройщика есть любимая фишка. Где бы не строился жилой комплекс в Казани, от него всегда будет не более 15 минут до центра.

Даже если ЖК, как в случае с застройщиком «СМУ-88», стоит практически в лесу на Дубравной, до центра будет рукой подать.

Такие приколы могут сработать с приезжими, а вот местные откровенно смеются над такой рекламой. Но все равно больше 15 минут никогда не напишут. Это магическая цифра.
источник
2021 May 23
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционный воскресный рейтинг республиканских СМИ по местному трафику от Liveinternet. В сравнении с прошлой неделей заметна ощутимая просадка по посещаемости, но оно и понятно — тогда всплеск был вызван трагическими событиями в Казани.

Первая тройка остается железной — объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanfirst. «РБК-Татарстан» и «Татар-информ», занявшие четвертое и пятое места, пока еще имеют шансы войти в тройку, и разрыв хоть и существенный, но все же не пропасть. Тем более, что каждый из них совсем недавно успел побывать на третьем месте.

Впервые за долгое время серьезно просела «Комсомольская правда», которая близка к вылету из топ-10. При этом в первую десятку дерзко ворвался сайт ГТРК «Татарстан», сходу занявший седьмое место. Закрепился в десятке и «Татарстан-24» (видимо, команда Андрея Кузьмина серьезно старается).

«Казанский репортер» так и не смог закрепиться в топ-15 и за неделю сполз вниз, в эту зону вернулась газета «Шахри Казан». А вот «Вечерняя Казань» за семь дней слегка подтянулась и сейчас идет на 14-м месте (в прошлый раз была близка к вылету).
источник
2021 May 24
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. После взрывного роста по итогам позапрошлой недели прошедшая семидневка принесла ожидаемые откаты. Пришедшая на фоне горячей новостной повестки аудитория начала потихоньку утекать.

Но сначала о лидерах. На этот раз таковыми по относительному приросту стали «Татарская якудза», «Замполит Татарии» (канал преодолел знаковый для себя рубеж в 2 тысячи) и «Казанский папа». Продолжила расти и «Неудаща». А вот больше всех теряли на прошлой неделе те, кто в предыдущем рейтинге был на Олимпе: «Татмедиа», «ВТП» и «Еду в Татарстан».

В первой колонке показано количество подписчиков на 17 мая, во второй колонке — на 08:00 утра 24 мая. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Татарская Якудза
@tadza
14 487 / 14 638 (+1%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
1996 / 2014 (+0,9%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1393 / 1405 (+0,8%)

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
23 482 / 23 653 (+0,7%)

🟢 Аппаратная
@apparatustatar
4841 / 4848 (+0,1%)

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2483 / 2483 (0%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3674 / 3672 (0%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 606 / 14 566 (-0,2%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
18 752 / 18 313 (-2,3%)

🔴 ВТП
@vkazani
10 263 / 9932 (-3,2%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
43 479 / 40 470 (-6,9%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Агентство инвестразвития Татарстана, конечно, снова попыталось покреативить — на этот раз с приглашением Илона Маска к строительству завода «Тесла» у нас.

Только свое приглашение почему-то адресовало фанатам американского эксцентричного миллиардера, отметив именно страницу поклонников. Причем заброшенную. Сам Маск, кстати, удалил свой инстаграм пару лет назад и туда не возвращался. Но кого волнуют такие мелочи.

Главное, у АИРа все смотрится красиво.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Ребята с консервативного телеканала «ТНВ», где хейтят шайтан-самокаты и ужасного Моргенштерна, в интернете все же могут позволить себе быть немного шалунишками.

А что такого? Охваты сами себя не поднимут, комментарии сами себя не напишут. А женская грудь и чулочки, они и в Африке таковыми останутся.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик. Здорово КФУ подготовился к Державинским чтениям. Баннер на главном здании примотали какими-то буксировочными тросами.

Вот это я понимаю уровень. Там и с пиаром вуза примерно все также. Весь КФУ в одной картинке.
источник
2021 May 25
Тупой татарский пиарщик
​​Все-таки традиции спичрайтинга в районах Татарстана нерушимы: для чего создавать что-то новое, когда можно использовать забытое старое?

Пресс-служба главы Пестречинского района наспичрайтила своему начальнику Ильхаму Кашапову поздравление к Последнему звонку, скопипастив речь руководителя Архангельского района Башкортостана от 2019 года.

Разница между «душевными» пожеланиями только в том, что оригинальный текст в Татарстане обрезали, дабы он уместился в инстаграме района. Бедные выпускники, чиновники Б/Ушным поздравлением отделались.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

У видел эту рекламу и вспомнил твой пост про Аяза, где он цены скинул до 500 рублей за свой семинар как стать успешным бизнесменом. Теперь вообще бесплатно отдает чтобы хоть кто-то зарегистрировался)

Прикол в том что на таких вебинарах он проталкивает франшизы своих бизнесов как типа актуальные в этом году. Это сейчас новый тренд у инфоциган.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день, Тупой татарский пиарщик!

Даже обидно, что на работу пресс-службы Пестречинского района вы обратили внимание только сейчас. С момента публикации в вашем канале на наш аккаунт подписались 11 человек за пару часов. Благодарю за пиар, пусть и таком ключе!

Странный выбор поста для разбора, когда каждый день мы отрабатываем столько проблемных и актуальных тем и инфоповодов. Районный аккаунт каждый день под прицелом новостных порталов. Я так думаю, претензия к нашей работе только в этом? Принято, будем исправляться и не допускать таких ошибок впередь...

С уважением, Ляйсан Мифтахова, пресс-служба администрации Пестречинского района
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Очень интересно наблюдать, как теперь будет спасать свою репутацию элитный ресторан More&More в Казани после зашкварной истории с отравлением гостей.

Если кто еще не в курсе, то на открытии летней веранды гости заведения, заплатившие за столики по 15 тысяч рублей, мощно отравились устрицами. Клиенты уже разнесли ресторан в комментариях в инстаграме и похоже, что дело пахнет скандалом.

Как мы помним, в прошлом году ресторатор Костя Кудрявцев просто закопал себя после скандала в его заведении «На крыше», откуда он выгнал «нищебродов» в Макдональдс.

В случае с More&More все куда серьезнее, тут даже могут быть судебные разбирательства. Многое зависит от того, как поведет себя ресторан. Но на вчерашний комментарий отравившегося посетителя они даже не ответили.
источник
2021 May 26
Тупой татарский пиарщик
​​Внезапно наши инфоцыгане нашли себя на новом поприще – политической рекламы. Праймериз стартовали только позавчера, а уже интересно.

Тут мужская версия «Вагимагии» Рома Уралович пиарит владельца Казанской фабрики хлеба Кирилла Миняева, называя того «наш депутат!». Для гуру маркетинга, конечно, слоган пока так себе, заплесневелый.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​СММщики газеты «Шахри Казан», видимо, вдохновились смелостью коллег с «ТНВ», и тоже решили немного разнообразить контент.

Вообще СМИ, заходящие в соцсети и Телегу — это как россияне на отдыхе в Турции. Вне родных стен можно позволить себе много больше, расширить рамки, так сказать.

Похоже, что пришло время смелых экспериментов.
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что местные журналисты рано радовались появлению в Казани объединенной пресс-службы судов и тому, что для СМИ организовали канал в Телеге для централизации взаимодействия.

Сегодня на #почта пишут, что после событий 11 мая канал заглох, объединенная пресс-служба замолчала и все вернулось на круги своя.

Не ожидал, что запал пройдет настолько быстро, либо это вообще была разовая акция. Тогда об этом стоило бы сразу предупредить журов, которые воздали хвалу судебному департаменту.

Печально, конечно. Пресс-служба судов шла к успеху, но не фартануло.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Ресторану More&More все же пришлось выступить с заявлением после отравления посетителей, потому что случай обрел скандальный характер и уже вмешался Роспотребнадзор.

Заведение обещает всем компенсацию и пишет, что такой вопиющий случай у них произошел впервые. Действует ресторан сейчас, конечно, по фен-шую и вроде как максимально лоялен.

Но смущает, что в комментах люди говорят, якобы травятся там уже не в первый раз (и тогда заведение не отреагировало на претензии), а вживую арт-директор даже не хочет общаться с пострадавшими от устричного ужина. Так все же посетители преувеличивают или рестораторы играют на публику, чтобы спасти деловую репутацию?
источник
2021 May 27
Тупой татарский пиарщик
​​Креативному подходу к работе нужно учиться у сотрудников казанской управляющей компании «ЖКХ Московский».

Уставшие от коммунальной рутины дяденьки запрыгнули на электросамокаты и погнали кататься, объявив это объездом дворов и осмотром площадок. В итоге еще и контент запилили. Снимаю шляпу за гениальную идею.

Андрюха, у нас объезд. Возможно работа. По самокатам!
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик. В тему праймериз. Наткнулся на очень смешной агитационный ролик какого то молодого студента, который участвует в голосовании.

Парень по моему манерой речи и жестикуляции жирно косплеит Путина)) По крайней мере я почему то сразу увидел именно это. С козырей пошел)

**Как думаете, действительно похоже?
источник