Технополис «Химград» решил серьезно взяться за свое присутствие в медиапространстве и набрать для этого целый отдел. Компания ищет себе пресс-секретаря и помощников для него, которые будут делать пиар, вести соцсети, организовывать движухи. Каждому из спецов обещают платить от 45 до 50 тысяч рублей и, судя по списку задач, выжмут из сотрудников все соки. А вообще это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.
Что касается темы с «Химградом», то
здесь можно почитать отзыв подписчика о работе в этой компании. Оттуда же будет понятно, почему эти вакансии периодически возникают.
Совсем недавно опять обновили вакансии на позиции пиарщиков «Транстехсервис» и «Агропромпарк», которым уже несколько месяцев не везет с поиском достойных кандидатов. Либо самих работодателей не считают таковыми соискатели. Тут оба варианта равновозможны. Также в очередной раз всплыла вакансия главного редактора для МКДЦ в тамошний научный журнал. Про этого работодателя соискатели тоже
писали и отзывы были не самыми теплыми. В эту же корзину можно положить и вакансию пиарщика «Бизнес-онлайн», где так и не подобрали себе подходящего сотрудника и обновили позицию.
Сильного пиарщика и маркетолога ищет себе застройщик NOVAstroy, который обещает платить 70 тысяч рублей. Задачи, если верить описанию, стандартные. Кстати, сама компания среди конкурентов в медиапространстве пока смотрится блекло. Возможно, этим и обусловлен поиск опытного спеца.
Что касается СМИ, то Prokazan начал поиски главного редактора. Интересно, что зарплатный диапазон указан от 30 до 60 тысяч рублей. И совсем непонятно, от чего будет зависеть итог – от непрописанных KPI или настроения (совести?) руководства. Кстати, на этот раз есть предложения и для журналистов. Корреспондентов на криминал и культуру ищет себе тот же БО, аналитика журналиста — коммуникационное агентство К9, новостника на сайт — Kazanfirst. А еще «Таттелеком» уже полгода пытается найти корректора, который будет править все информационные материалы компании. Но найти, видимо, не может.