Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 June 29
Тупой татарский пиарщик
​​Ох, уж эти местечковые пиарщики, для которых приезд мало-мальски известного человека сразу становится событием года №1.

Тут ребята из абдулнасыровской «Автосеть. рф» решили козырнуть визитом уже порядком сдувшегося блогера Давидыча, который и в Казань-то приезжал на инфоцыганский форум, и в автосалон его завезли явно не бесплатно.  

Забавно, но в комментариях подписчики выразили общее мнение, что это, скорее, зашквар, чем повод для гордости. Ну, теперь можно и Даню Милохина везти, тем более, что Тик-Ток кривляния «Автосеть» уже освоила.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Пойте дальше, вы мне не мешаете. Наверное, именно с таким посылом глава Чистополя Дмитрий Иванов на Дне молодежи вышел на сцену прямо во время выступления парней, чтобы снять контент для своей инсты.

Как-то в последнее время у чиновников-блогеров этикет не в почете. Одни видео для своего блога снимают в парламенте во время выступления коллег за трибуной, другие по сцене ходят, как по променаду во время концертов. С другой стороны, контент сам себя не сделает.
источник
Тупой татарский пиарщик
На #почта пишут, что в пресс-службе прокуратуры Татарстана наметились большие перемены. Конечно, все это пока только субъективные предположения без фактов. Но, судя по всему, пресс-сек Руслан Галиев может уйти.

Руслан Марсельевич на этой должности уже почти восемь лет. Вероятно, пришло время кадровых ротаций. Бывалые журналисты помнят предыдущего пресс-сека республиканской прокуратуры Равиля Вахитова, который тоже долго отработал в этой должности и в итоге стал районным прокурором в Казани, а потом ушел в аппарат ведомства.

А вообще замечаю, что именно в силовых ведомствах самая низкая текучка пресс-секретарей. Поэтому такие перемены для журналистов становятся событием. Но, повторюсь, пока нет никакой официальной информации. Возможно, сам Руслан Галиев разрушит интригу.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик! Излюбленная тема. Вот такая реклама стала все чаще попадаться, хотя похожих запросов не делал. Прочекал немного что за новая контора завелась.

Нифига не новая. Академия финансового роста это проект инфоцыгана Равиля Габидуллина. Он себя на сайте называет учеником какогото известного западного такого же цыгана. Тоже набивает полные залы и со сцены мотивирует за деньги) А еще говорит что долларовый миллионер.

Рекламируются очень агрессивно. Через все социальные сети лезут. Конкуренция на рынке разводилова возросла. Места всем не хватает уже.
источник
2021 June 30
Тупой татарский пиарщик
​​Что-то рекламная стратегия инфоцыгана Кирилла Доронина с его «Финико» стала до боли напоминать типичных MLMщиков с их «бриллиантовыми менеджерами», которые купаются в деньгах и ездят на золотых мерседесах.

У Доронина тоже повылазили успешные вкладчики, которые, сидя на диване с пассивным доходом, купили квартиры/машины, на Мальдивы сгоняли, детей в элитные школы устроили, изменили жизнь, открыли офисы, слетали на Луну, покорили галактику, познали тайны мироздания и т.д.

Раньше Кирилл хотя бы пытался сложными терминами изъясняться, а теперь пошел классический бред гербалайщиков из девяностых.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Минсельхозпрод Татарстана начал поиски сотрудника для пресс-службы. Интересно, что немногие ведомства вот так хантят работников в соцсетях.

Хотя сейчас такой способ, наверное, в плане эффективности не уступает сайтам по поиску работы. Аудитория большая, плюс соискатель может попасться из числа интересующихся этой тематикой.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Блогерка Алина Примерова настолько многогранна и, самое главное, беспринципна, что сначала может обсуждать с депутатом вопросы правильного ведения бизнеса и трудности предпринимателей, а потом 20 минут рассказывать, как зарегистрироваться и вносить деньги в криптовалютную пирамиду «Антарес».

Ее, кстати, Центробанк России официально внес в список неблагонадежных компаний без лицензии на финансовую и брокерскую деятельность еще месяц назад.

Ну, да кого это волнует, когда для большинства наших блогеров деньги вообще не пахнут, а фолловеры доверяют и еще доход приносят.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик. Жара никого не щадит. Какие-то рекламщики перегрелись и настроили вот такую рекламу в выдачу)

На улице плюс 30, а у кого то мороз и снег под ногами хрустит. Вот только что попалось)
источник
2021 July 01
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуй Тупой Татарский Пиарщик! Просьба анонимно! Если хочешь, то можешь опубликовать.

Инфоцыган Кирилл Доронин со своим Финико в конец обнаглел. Они врут своим вкладчикам, что якобы, причитающиеся им дивиденды можно забрать... знаешь где? В Сбербанке! Прикинь!

Прилетел чат, где один из таких горе-вкладчиков пишет о том, что хочет забрать свой проценты, как их можно получить? Я в свою очередь деликатно дала понять, что такая организация к Сбербанку не относится. За разъяснениями по имеющимся вопросам, обращайтесь в организацию. И тд. Примерно так.

Ты прикинь какой беспредел они вытворяют, понятно, что именем банка прикрываются и таким образом, портят его годами выработанную репутацию, и многое другое. Мне больше всего безумно жалко сотрудников банка, которые должны разбираться с этим беспределом, и так нагрузка достаточно сильная, так ещё и с этими инфоцыганами приходится иметь дело, и объяснять горе-вкладчикам, что Сбербанк к Финико отношения не имеет!
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Какая ироничная ситуация получилась: начальник Центра поддержки и развития малого и среднего бизнеса Татарстана Тимур Гумеров рекламирует скидки в «Перекрестке» — крупной сети от гиганта ритейла X5 Group.

Что-то подсказывает, что этот магазин мало нуждается в рекламе. Да еще со стороны чиновника, который вроде как должен помогать продвигаться малому бизнесу.

В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Самый народный телеканал «ТНВ» похвалился, что, наконец, получил серебряную кнопку «Ютуба» за 100 тысяч подписчиков. Действительно, хороший результат.

Хотя мы-то с вами знаем, как местные шалунишки умеют завлечь интернет-аудиторию.  

Это в телевизионном эфире там полощут морального разложенца Моргенштерна, а в ютубчике можно и трансгендерных чикуль обсудить. Не то чтобы это были какие-то двойные стандарты…А, стоп. Это они и есть.
источник
2021 July 02
Тупой татарский пиарщик
​​Интересный ход сделала в этот раз пресс-служба мэрии Казани. Наверное, за городские ливневки и потопы на дорогах после дождей чиновников не хейтит только ленивый, соцсети каждый раз распухают от фото и видео наводнения.

А в этот раз пресс-служба сама практически в режиме реального времени вела репортажи с мест и отчитывалась об устранении потопов, составляя их карту на основе жалоб горожан. Не можешь победить хейтеров – возглавь их.

На самом деле, этот как раз хороший кейс по коммуникациям. Много лучше, чем делать вид, что ничего не произошло.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат-вайнер из Казгордумы Марсель Шарапов решил покорять Тик-Ток. По-моему, вообще одним из первых среди местечковых депутатов.

Только вот почему-то остановился на одном видео. Наверное, важные дела депутатские засосали. Вариант, что несмешным вайнам, в каждом из которых Шарапов обязательно катается на своем «гелике», просто никто лайки не ставит, тоже рассматривается. Но это мало вероятно.

Ведь на самом деле это шедевр. Просто недооцененный.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пришло время традиционной пятничной #битваблогеров и сегодня в ней участвуют бывалый и новоиспеченный чиновники. Работа обоих, так или иначе, связана с взаимодействием с подрастающим поколением, хотя и разница в аудитории как у блогеров у них существенная.

Итак, сегодня в виртуальной схватке сойдутся начальник Управления образования Казани Ирек Ризванов (rizvanovirek) и только-только назначенный начальник Комитета по делам детей и молодежи Казани (блогер и шоумен) Минтимер Нугманов (mintimer).

Итак, кому ставите лайк?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Похоже, что между хипстерскими изданиями Enter и «Инде» началась разборка — битва за рекламодателей.

Главный маркетолог ИКЕА по Казани в своем твиттере публично высказала позицию.
источник
2021 July 03
Тупой татарский пиарщик
Государственный симфонический оркестр Татарстана в стопицотый раз объявил о поиске пиарщика/пресс-секретаря. Не знаю, что не устраивает кандидатов, или руководителя оркестра Александра Сладковского, но вакансия открывается и закрывается раз в два месяца. Зарплату там теперь не указывают, но список обязанностей дает понять, что работнику вряд ли удастся вовремя уходить с работы. И стрессоустойчивость – одно из главных требований к соискателю.

Это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ. Нельзя не упомянуть самую жирную вакансию, что сейчас есть у нас в этой сфере — строительный холдинг «ГК ЖИК Казани» ищет главного маркетолога, которому обещает платить от 150 до 250 тысяч рублей в месяц. Делать придется всё – пиар, маркетинг, поднимать продажи, работать с медиа и т.д. и т.п. Дают ли в компании обещанное, сказать сложно. Но предложение по деньгам достойное.

Университет «Иннополис» объявил вакансию пиарщика и задачи стоят чисто медийные, ничего лишнего. Обещают даже бесплатно возить из Казани каждый день. Но зарплатный диапазон не указывают.

Республиканский центр медицинской профилактики хочет к себе пресс-секретаря. Задачи буквально следующие: ведение сайта, социальных сетей и обеспечение явки СМИ на мероприятия. Платить обещают 25 тысяч рублей.

Еще из интересного — банк «Ак барс» ищет себе SMMщика, который нарастит присутствие компании в соцсетях, да и вообще будет разрабатывать соответствующую стратегию развития. Про зарплату молчат и это плохо, о чем все время говорю. А теперь компании, которые не могут найти пиарщиков с прошлого года и постоянно обновляют свои застарелые вакансии: Агропромпарк Казани, Фонд «Институт развития городов РТ» и Инвестиционно-венчурный фонд РТ.

Что касается СМИ, то «Реальное время» ищет себе координатора сотрудников редакции и журналиста. Kazanfirst открыл вакансию новостника для ленты, такие же предложения висят и в ресурсах «Татмедиа» — для «Татар-информа» и «Казанских ведомостей».
источник
Тупой татарский пиарщик
Всегда обращаю внимание, когда официальные ведомства делают что-то неформальное. Просто потому, что это выбивается из общей картины повседневных канцеляризмов.

А танцующие автоинспекторы – тем более. Это у ГИБДД Татарстана по случаю 85-летия инспекции вышел праздничный ролик.

Надо сказать, получилось совсем нетривиально. Ребятам надо отдать должное за смелость и эксперимент.
источник
2021 July 04
Тупой татарский пиарщик
​​Итак, традиционный воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ.

В группе лидеров произошли серьезные изменения: Kazanfirst с третьего места за семь дней спустился сразу на пятое. На третье взобрался «Татар-информ», а четвертым воспользовался «РБК-Татарстан». Хотя стоит отметить, что разрыв между ними небольшой и за следующую неделю все снова может измениться. А вот Олимп стабилен — это объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа» и «Бизнес-онлайн».

Газета Intertat вернулась в первую десятку, а вот ГТРК «Татарстан» после успеха оттуда окончательно вылетела и теперь только 14-я. «Вечерняя Казань» все же покинула топ-15 (на 16-м месте), хоть и долго цеплялась, а на ее место пришел сайт нижнекамского телеканала «НТР-24». Журнал Enter снова начал восхождение, сейчас он на 18-м месте (на скрине не видно) и при определенных раскладах может обойти ближайших соперников.

А одним из самых стабильных долгие месяцы остается только «Реальное время», которое не покидает зону 7-8 места.
источник
2021 July 05
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. За прошедшую неделю росла половина участников рейтинга, причем в лидеры снова вышла «Неудаща». Также по итогам семи дней сумели прибавить «Рассказы о смешной России», «Казанский папа», «Замполит Татарии» и «Татмедиа».

А вот у остальных пока наблюдается откат. Самый большой как по относительным, так и абсолютным показателям снова у канала «Еду в Татарстан». Что касается «Татарской якудзы», то канал на прошлой неделе сообщил об атаке ботов, поэтому оставляю его без рейтинга.

В первой колонке показано количество подписчиков на 28 июня, во второй колонке — на 09:00 утра 5 июля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
24 498 / 24 724 (+0,9%)

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2522 / 2533 (+0,4%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1422 / 1428 (+0,4%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
2049 / 2057 (+0,3%)

🟢 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 593 / 17 625 (+0,1%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4803 / 4797 (-0,1%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 364 / 14 324 (-0,2%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3594 / 3587 (-0,2%)

🔴 ВТП
@vkazani
9144 / 9090 (-0,5%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
34 208 / 33 683 (-1,5%)

Татарская Якудза
@tadza
41 901 / 23 067
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Какую-то странноватую акцию устроили пиарщики «КАН-Авто». Они объявили в своем инстаграме, что в честь 15-летия компании разыгрывают автомобиль и другие ценные призы…среди своих работников.

Это все здорово, конечно, только клиентам то что с этого. Или им просто порадоваться за сотрудников автосалона, которые кроме машины айфоны и телевизоры выиграют?  

Обычно компании в честь юбилея в первую очередь устраивают акции для клиентов, но в «КАН» пошли по схеме «смотрите и завидуйте». Оригинально, конечно.
источник