Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 June 16
Тупой татарский пиарщик
​​Есть одна непреложная истина — если людям надо что-то впарить, то следует делать это через блогеров. Им вообще все равно, что рекламировать, хоть откровенные пирамиды, деньги-то не пахнут.

Вот и сейчас некогда очень популярный еще ЖЖ-блогер Нияз Аксанов aka Кукмор крайне неубедительно продвигает никому оказавшийся не нужным инфоцыганский форум Руслана Абдулнасырова. Какой-то уже акт отчаяния прямо.

А у Нияза все же лучше получается доставку еды пиарить, там он поувереннее выглядит.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Удивительно, но инстаграм самого гостеприимного ведомства Татарстана - Госкомитета по туризму - напоминает сейчас полузаброшенный дачный домик, где в разгар сезона кто-то появляется раз в две недели шашлык пожарить. Примерно такая же периодичность и у постов Госкомитета.

В этом плане начальник комитета Сергей Иванов на личной странице и то старается сильнее.

Хотя вполне возможно, что активный пиар туриндустрии идет где-то в оффлайне, а не в этих ваших интернетах.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Не знаю, спланированная это пиар-акция аэропорта Казани или обычный эпатаж Моргенштерна, но между строк читается, что в бизнес-зале нашей воздушной гавани можно хоть кальян покурить топлес – любой каприз за ваши деньги. Даже нарушающий закон.

В целом, конечно, лучше и не придумаешь рекламы для лухари-зоны. Тем более, что в прошлый раз у аэропорта случился фейл и ему в рекламе бизнес-зала накидали претензий за грязные туалеты.

За грязные выходки артиста тоже может прилететь, но только если от детского омбудсмена Ирины Волынец. Поэтому не показывайте ей это видео.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, Пиарщик.

Есть несколько слов по поводу назначения Лукичевой на должность Заместителя генерального директора по коммуникациям КазанЭкспресс.

Возможно, на этот раз у нее действительно что-нибудь получится, и она просидит на данной должности больше года, потому что, несмотря на завышенное ЧСВ, неспособность найти общий язык с руководством и полную некомпетентность в качестве главреда СМИ, она действительно неплохой пиарщик.

Удачно выехав в медиа на усилиях целого отдела ЭдМи, который пахал за нее, она умело продолжает пользоваться этим "достижением" и сейчас, активно вешая на уши своим будущим руководителям лапшу о том, как круто она сейчас все здесь сделает. В действительности дела обстоят куда хуже. Ксения не держится больше года ни на одном месте, исключая казанский Инде, где ей удалось пудрить мозги Фишман чуть подольше (все-же Фишман - молода и еще не умеет быстро распознавать пустышек). Сценарий обычно таков:

1. Ксения предлагает руководству компании свою кандидатуру, расписывая свои мнимые достоинства и выгоды, которые они получат.
2. Ксения приступает к работе, сразу же начиная раздражать коллектив своим хвастовством.
3. Ксения едет по накатанной в ЭдМи схеме: коллеги работают, она болтает.
4. Результатов нет.
5. У коллектива копится негатив.
6. У руководства копятся неудобные вопросы.
7. Ксения чувствует, что ее вот-вот прогонят.
8. Ксения быстренько находит новое место работы и объявляет, что она гордо уходит из этой компании, потому что здесь ей негде развернуться.
9. Ксения выходит работать в новое место, цикл повторяется.

Изучая ее резюме, можно легко отследить этот цикл.

Но ее способность выгодно разрекламировать себя действительно восхищает. Будем надеяться, руководство КазанЭкспресс сможет обратить это умение на пользу компании, укротив тщеславие Ксении и заставив ее работать.
источник
2021 June 17
Тупой татарский пиарщик
​​Показательная подборка из заголовков местных СМИ сложилась по итогам вчерашнего столпотворения у миграционного центра в Казани. Сразу стало понятно, кто остервенелым кликбейтом пытается загрести хоть какой-то трафик в банальной погоне за просмотрами.

Если верить заголовкам Prokazan, «АиФ» и «ТНВ», то полиция дубинками и электрошокерами отмудохала толпу мигрантов, не меньше. По факту случилась простая давка, но ведь куда интереснее создать сенсацию и шок-контент на ровном месте, не так ли?

А между цепляющим заголовком и галимым кликбейтом существует огромная разница, что некоторые СМИ прекрасно понимают и не шкварятся подобными приемами. Остальным же важнее трафик, а не репутация.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Интересный момент: не успел бывший пресс-сек зеленодольского мэра Расим Хазиев снять пиджак госслужащего, как тут же стал рубить правду-матку. Это весьма распространенное явление, когда «отошедшие от дел» начинают говорить то, что думают, если положение больше ни к чему не обязывает.

И в целом Расим даже прав, что нынешние Сабантуи местами превратились в ярмарки тщеславия, куда ради пиара района главы пытаются затащить популярных артистов и устроить шоу.

Кстати, сам же Расим в мае анонсировал, что в Зеленодольске на Сабантуе «будет шикарно» и там ждут народную артистку Татарстана Гузель Уразову. Надеюсь, певицу смогли уговорить, не вставая перед ней на колени?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат Госдумы от Татарстана Айрат Фаррахов как на вручении Оскара подготовил речь с благодарочками на сегодняшнем заключительном заседании парламента.

Все бы ничего, только вот контент для инстаграма он решил пилить прямо во время выступления коллеги. Пока другой депутат бубнил что-то за трибуной, наверное, не такое важное по сравнению с видосом для подписоты, Фаррахов оперативно отснял благодарственную речь. Ну а что, лайки сами себя не поставят.

Остается надеяться, что законы депутаты принимают все же более вдумчиво, а не между делом во время стримов в интернете.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет пиарщик! Это прямо классика инфоцыганского бизнеса. Я сначала подумал что это карикатура или прикол, когда попалась реклама. Нет, он настоящий!

Тренинг по мышлению миллионера. Эти люди еще существуют. И наверняка на них еще ходят.

Загуглил кто такой Равиль Габидуллин. Если отбросить платные отзывы как под копирку с восторгами, то народ после семинаров вполне распознал типичного балабола мотиватора, который за ваши деньги расскажет банальные истины.
источник
2021 June 18
Тупой татарский пиарщик
Пока одни местные СМИ в Тик-Токе кривляются и косят под молодежь, «Татарстан-24» решил откровенно хулиганить.

Кто знает, может этого как раз не хватало, а может только этого нам еще не хватало — кому как. Вот если бы на телеке так новости телеканал подавал, тогда бы аудитория точно выросла.  

Как вам такие новости?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Любопытно наблюдать за тем, как в Телеграм заходят даже такие суровые ведомства, как прокуратура. Тут на #почта сообщили, что прокуратура Татарстана пришла в телегу, потому что сетка ее сайтов по регионам легла из-за технических работ. А здесь оказалось надежно, тепло и лампово.

Оказывается, наше надзорное ведомство завело канал еще в апреле 2018 года, но потом, как все помнят, случилась безуспешная борьба Роскомнадзора с ТГ. Тут можно бесконечно и язвительно шутить, но лучше выделить положительные моменты: госорганизации идут правильной дорогой, расширяя способы коммуникации и открытость.

К тому же свежее исследование платформы Tgstat показало, что аудитория телеги за прошлый год выросла. В Татарстане, например, она составляет 2,32%, а это, кстати, около 88 тысяч человек. Так что прокуратура показывает хороший пример развития коммуникаций. Можно сказать, следует веянию времени.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Когда уже даже госСМИ начинают печатать фейкньюс, становится совсем как-то грустно и уже не смешно.

Для понимания: новость со сходом вагонов с рельсов в Юдино оказалась неправдой, а появившиеся фотографии в соцсетях были сделаны на самом деле в Московской области. Сайт «ТНВ» в итоге даже указал этот факт в самом конце своей новости, но менять заголовок не стал. Ведь так можно собрать трафик.

А «Вести Татарстан» сделали еще хитрее, сославшись на эфемерные соцсети. С них, мол, и спрос.

Так что там с идеей создания в Татарстане ресурса для опровержения фейковых новостей? Наши госСМИ очень просят.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя традиционная пятничная #битваблогеров по случаю заключительного заседания Госдумы пройдет с участием депутатов, представляющих там Татарстан. А сражаться в виртуальной схватке будут самые активные (как блогеры) народные избранники, ведущие инстаграм.

Итак, сегодня бьются: депутат Айрат Фаррахов (airatfarrahov) и депутат Марат Бариев (barievmarat). Оба парламентария имеют практически идентичное количество подписчиков и оба в прошлом занимали в Татарстане посты министров. Если кто не помнит, то Фаррахов — бывший министр здравоохранения, Бариев — экс-министр спорта.

Итак, кому ставите свой электоральный лайк?
источник
2021 June 19
Тупой татарский пиарщик
​​Забавные, конечно, трансформации происходят на инфоцыганском рынке. Поскольку сейчас тема инвестиций и получение пассивного дохода просто на пике, то и свои продукты такого рода бизнесмены стараются упаковать именно таким образом.

Вот и основатель сети парикмахерских Чио-Чио Ильназ Набиуллин, который безуспешно пытался пропихнуть свои франшизы на семинарах об успешном успехе, резко переформатировался. Теперь он предлагает охотникам до легких денег стать инвесторами его проектов и ничем не управлять, а просто отвалить ему лавэ и потом сгребать кэш.

Суть есть одна: дать денег на его парикмахерские и вложиться уже во франшизу (ну, купите хоть кто-нибудь). Но «инвестор» звучит куда солиднее, ведь все сегодня хотят быть инвесторами. Это первый шаг к беззаботной лухари-жизни.
источник
2021 June 20
Тупой татарский пиарщик
​​Традиционно в воскресенье смотрим недельные расклады рейтинга Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ.

За семь дней тройка лидеров все же устаканилась: объединенный счетчик ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и Kazanfirst, который на этот раз смог уже нарастить преимущество перед «Татар-информ» (тот расположился на четвёртом месте). В прошлый раз КЗФ и ТИ отделяли буквально копейки.

Очень любопытный рывок совершил сайт ГТКР «Татарстан» — в прошлый раз его не было даже в топ-15, а сегодня он уже уверенно держится на шестом месте. А вот «Татарстан-24», напротив, откатил и теперь только на десятом месте с риском вылета.

SNTat тем временем уже вылетел из первой десятки, равно как начала проседать и «Комсомольская правда». «Вечерняя Казань» так и осталась по итогам семи дней на 15-м месте. На скрине уже не видно, но ВК угрожают «Казанский репортер» и «Шахри Казан», которые при должном рывке смогут выбросить газету из топ-15.

В целом, конечно, относительно стабильной по составу сейчас остается только первая пятерка рейтинга, а вот дальше уже идет неслабая борьба.
источник
2021 June 21
Тупой татарский пиарщик
Понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам минувших семи дней половина участников рейтинга пусть и немного, но набирала аудиторию.

Лидером по относительному приросту впервые за долгое время стали «Рассказы о смешной России», стабильно продолжает наращивать жирок «Неудаща». Также в плюсе к этому понедельнику «Замполит Татарии», «Татарская якудза» и «Казанский папа». А вот остальные в минусе.

Причем тройка антилидеров, продолжающих ощутимый откат после майского всплеска, остается прежней: «Татмедиа», ВТП и «Еду в Татарстан».

В первой колонке показано количество подписчиков на 14 июня, во второй колонке — на 08:30 утра 21 июня. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2481 / 2516 (+1,4%)

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
24 099 / 24 294 (+0,8%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
2041 / 2052 (+0,5%)

🟢 Татарская Якудза
@tadza
14 803 / 14 852 (+0,3%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1416 / 1418 (+0,1%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 426 / 14 420 (0%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3617 / 3605 (-0,3%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4831 / 4815 (-0,3%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 660 / 17 607 (-0,3%)

🔴 ВТП
@vkazani
9283 / 9199 (-0,9%)

🔴 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
35 777 / 34 948 (-2,3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Интересно, когда целый глава района пиарит газету, это говорит о ее высоком уровне или о катастрофе в подписной кампании?

Традиционно смотрю, как в муниципалитетах борются за подписчиков: «Нижнекамская правда» вот поход в цирюльню дарит.

А в Аксубаево глава района Камиль Гилманов лично промотирует «Сельскую новь». Все бы ничего, но там устроили пиар на многодетных семьях: подписка как подарок. Неоднозначная, конечно, вышла кампания. По-другому план по подписке не выполняется?
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики «Камаза» явно задались целью составить конкуренцию Челнинскому крановому заводу, который уже несколько лет выезжает за счет «обнаженных календарей».

У автогиганта пока, конечно, не так откровенно. Но вот переход к концепту перчинки в последнее время прослеживается отчетливо. Что в Тик-Токе, что в инстаграме. Тут нельзя сказать однозначно, плохо это или хорошо, но это точно путь наименьшего сопротивления, ведь женские телеса — самое банальное, но гарантированно лайк и внимание.

Насколько весь концепт вяжется с эстетикой суровых грузовиков, вопрос другой. Может и «Камазу» пришло время сделать пикантный календарь? Кстати, как вам такое в исполнении автогиганта?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Я тебе больше скажу. Камазисты вообще помешались на этой теме. А самый прикол в том, что девушка из этого видео вообще в их инстаграме появляется через каждый пост. Я даже пруфы заскринил.

Там уже в комментариях даже народ негодует, чья это родственица, что ее так пиарят) Реально уже чуть ли не с десяток постов про нее. Может там за деньги вообще можно пиариться, кто их знает
источник
2021 June 22
Тупой татарский пиарщик
#почта

Главы районов вынуждены рекламировать местные газеты, к этому их обязывает договор с ТМ.

По нему районные газеты размещают обязательные нормативно-правовые акты (НПА) , а муниципалитеты обязаны... обеспечить газете подписную базу.

Так что ничего удивительного тут нет, НПА нужно публиковать в печатном виде, а денег на это у администраций нет
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат Казгордумы Ильдар Низамутдинов среди коллег, пожалуй, самый лучший контентмейкер.

Пока другие пилят скучные отчеты и протокольные фото самих себя, он ходит по дворам и отлавливает там пенсионерок для креативных снимков.

Впрочем, это куда веселее депутатских рассказов про унитазы и бандитские разборки. Хотя отремонтированный двор можно было и показать.
источник