
И это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ.
Большое количество вакансий вбросила торговая площадка KazanExpress с приходом туда за штурвал пиара Ксении Лукичевой, бывшего главреда журнала «Инде». Похоже, что маркетплейс готов серьезно вложиться в раскрутку. Там требуются, SMMщики, специалисты по работе с блогерами во всех соцсетях и даже создается специальный отдел под это, а также спецы по внутренним коммуникациям, по работе с общими медиа и т.д. Средний зарплатный диапазон на большинстве позиций — это 50 тысяч рублей. KazanExpress начинает масштабно пылесосить рынок специалистов и тоже интересно, кого и откуда им удастся схантить.
Также пиарщиков ищут себе такие крупные организации как «ТатСоцбанк» и «Нэфис», но на этом преимущества и заканчиваются. Обе компании предлагают на эти позиции 38-40 тысяч рублей, а вот задачи и загрузку ставят серьезные. Откровенно говоря, опытные и крепкие профи на это не согласятся. На что рассчитывают работодатели, непонятно. Наконец, специалистов по связям с общественностью со стандартными задачами ищут «Транстехсервис» (50 тысяч рублей), университет «Иннополис» (зарплату скрывают), а также «Агропромпарк» Казани – тут пиарщика на полтинник не могут найти уже полгода.
Что касается СМИ, безуспешно продолжает поиски главного редактора портал Prokazan, обещающий от 40 до 60 тысяч рублей. Также шеф-редактор на 80 тысяч не нашелся и для портала 116. Ru, который вроде как собирался возродиться из пепла аки Феникс, но этого не происходит.
«Татмедиа» для своих проектов ищет журналистов на ЗП от 23 тысяч. Пишут, что требуются в «Татар-информ», «Казанские ведомости» и другие. Также на днях на #почта писали, что потребность в журналистах испытывает и «Вечерняя Казань». Правда, предлагаемые зарплаты не указали.