Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2021 September 21
Тупой татарский пиарщик
Реклама от магазина Re:Bro Store, торгующего Б/Ушными айфонами под видом новых, это как квинтэссенция максимума возможностей большинства местных маркетологов.

Можно ли ее назвать некорректной насмешкой? С натяжкой, наверное, да. Самоиронией? Наверное тоже. Но в большей степени банальное дно. Или все же это смешно?
источник
2021 September 22
Тупой татарский пиарщик
​​Тут поделились скрином, что пресс-служба МЧС начала дублировать сообщения о происшествиях на татарском языке. До этого так поступали только с приглашениями на брифинги для журналистов, а теперь принцип двуязычия вышел на новый уровень.

На самом деле, в этом отношении пресс-служба МЧС РТ впереди всех остальных и это очень большой плюс.

Некоторые до сих пор не могут организовать оперативные чаты для журов, не то что на двух языках готовить информацию. Хотя и штат службы по связям с общественностью у МЧС вроде как большой. В любом случае, там подают пример, как надо работать.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Как можно встряхнуть аудиторию и привлечь внимание? Ну конечно же старыми добрыми разговорами о сексе и сиськах-письках, это же просто классика.

Так и нашли друг друга канал «Татарстан-24» и защитница женских оргазмов Катя Вагимагия Бибишева. Для первых — беспроигрышная хайповая тема, для второй — пиар.

Так что у них это случилось точно по взаимному согласию. Надеюсь, и удовольствие получили обоюдное.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Хочу дополнить твой пост https://t.me/prtatar/3731 про дефицит журналистов и активное переманивание кадров из издания в издание. Ровно тоже самое происходит в Казани и с пиарщиками. Пообщался с гендиром одной большой крутой компании (название не скажу). Далее с его слов примерно следующее.

Хороших и толковых пиарщиков в Казани среди “свободных агентов” просто нет. Причина простая. Реально крутые спецы либо основали собственные агентства и оказывают услуги как сторонняя организация, либо пристроены на очень хороших зарплатах (под хорошей имею ввиду больше сотки) и никуда не дергаются. Другие перебираются в Москву и сюда уж точно возвращаться не собираются. На собеседования приходят дилетанты, которые там сям наблатыкались немного и считают себя профи. Либо выпускники пиар факультетов здешних вузов. После общения плакать хочется от уровня их подготовки. Сманить кого то достойного если не готов платить хотя бы сто тысяч просто нереально. Поэтому ты либо у кого то выдернешь хорошего специалиста за гораздо большие деньги, либо будешь платить агентству за пиар услуги. А это тоже недешево. Крутые пиарщики знают себе цену.

Это причина почему многие вакансии пиарщиков висят месяцами. Дело не в привередливости работодателя. Выбрать реально не из чего. Город большой, людей много, а спецов нет. Почему так непонятно. Наверное профессия специфичная.
источник
Тупой татарский пиарщик
Тут на #почта поделились занимательным роликом о том, как проходят инфоцыганские сходки, после которых участники возвращаются с «мышлением миллионеров», полностью измененным сознанием и полной уверенностью, что прокачались. Все это очень напоминает сектантские сборища.

Самое интересное, что это видео того самого инфоцыгана Ильгиза Шакирова, который начинал как лайф-коуч, а потом стал амбассадором Финико, затем резко переобулся, как только запахло жареным, но все равно составил компанию Кириллу Доронину в изоляторе.

Что ни говори, а психологическая обработка и манипуляции там выстроены очень грамотно. Стоит ли удивляться, что билеты на подобные семинары всегда раскупаются. Инфоцыгане без работы не останутся никогда.
источник
2021 September 23
Тупой татарский пиарщик
​​Когда пиарщики пытаются налить неуместного пафоса – это просто смешно, а когда этим пытаются прикрыть колхозную работу — это уже рукалицо.

ЖК «Савин хаус» решил рассказать про «качество в деталях» своих домов бизнес-класса, но жильцы напомнили в ответ про трещины в стенах, застывшие в краске волосы и ворс, отсутствие корзин для кондиционеров, немытые балконы и другие косяки.

Пиарщики этого ЖК раз за разом совершают одну и ту же ошибку, рассказывая о несуществующих преимуществах. Чего стоило только в прошлом году выдуманное лидерство в выдуманном рейтинге жилых комплексов бизнес-класса.  Ну ведь не прокатывает же.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Ну вот самый строгий поборник чужой нравственности и по совместительству детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец добралась и до Насти Ивлеевой. По Моргенштерну и Клаве Коке проехались, теперь можно препарировать остальной шоу-биз.

Кстати, эпатажных персон и фриков на отечественной сцене столько, что можно хоть каждую неделю писать на них в Генпрокуратуру и обвинять хоть в пропаганде гомосексуализма, хоть в развале СССР.

Ну и газета «Казанские ведомости», интервьюировавшая Ирину, конечно же, знает толк в хайпе. Правда, вышло довольно дешево, но зато эффективно.
источник
Тупой татарский пиарщик
Мобильный оператор «МТС» после продолжительных поисков менеджера по связям с общественностью в Татарстане, наконец, раскрыл предлагаемый уровень зарплаты. Хорошему пресс-секретарю/пиарщику там готовы дать 93 тысячи в месяц, но придется заменить собой несколько специалистов: SMM, пресс-секретарь, пиарщик, бренд-менеджер, эвент и т.д. А вообще это традиционный обзор вакансий на местном рынке маркетинга, пиара и СМИ. Посмотрим, что предлагают нынче работодатели.

Вакансии пиарщиков после небольшого перерыва опять открыли «Тимер-банк» (зарплату умалчивают) и «Агропромпарк» Казани. Видимо, так и не сложились у них трудовые отношения с прошлыми соискателями, ведь эти предложения на какое-то время пропадали. Интересно, что пиарщика себе ищет и застройщик «Ак барс дом», список задач у которого просто бесконечный. Какое вознаграждение готов предложить АБД, непонятно. И, судя по отметке «срочный трудовой договор», там просто хотят временно заменить специалиста.

Также все еще вакантны места пресс-секретаря Департамента соцпитания Казани с окладом 36 тысяч рублей и самая пока жирная должность главного маркетолога строительной компании ЖИК, где платить обещают до 250 тысяч рублей в месяц. Похоже, что подходящего кандидата там так и не нашли.  

Наконец, университет «Иннополис» ищет специалиста по работе со СМИ. Там обещают интересную работу и всяческие плюшки, но вот зарплату не называют. Маркетплейс «КазаньЭкспресс», который давно пылесосит рынок специалистов, ищет себе маркетолога. Дать готовы 140 тысяч, но как там на самом деле, неизвестно.  

Ну и что касается СМИ, то рекордсменом по вакансиям тут стал «Бизнес-онлайн», который вбросил сразу шесть предложений о работе для журналистов по разным направлениям. Примерный диапазон ЗП там 40-60 тысяч рублей. Но тут стоит отметить, что в год пандемии тот же БО легко избавился от части работников, а теперь снова ищет журов. Гарантий, что в случае чего их опять не попросят на выход, естественно, никаких.

Кроме того, корреспондента в свой пресс-центр ищет КХТИ (максимум — 30 тысяч рублей на руки), безуспешно продолжает поиски журналиста Prokazan (но туда уже просто никто не идет, потому что наслышаны о задержках ЗП и прочих прелестях), а также компания «Айньюс» — туда входят Mash, Life, газета «Жизнь» и т.д. В какое именно издание в Татарстане потребовался корреспондент, там не уточняют. Как и уровень зарплаты.
источник
2021 September 24
Тупой татарский пиарщик
​​Начальник пресс-службы МЧС Татарстана Андрей Родыгин шутит смешными мемами про людей, которые лаятся в соцсетях.

Это правда смешно с учетом того, что Андрей Владимирович сам любитель устраивать крутые холивары в комментариях, когда кто-то пишет про взрыв вместо хлопка или видит фейки о происшествиях.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Депутат Госсовета Татарстана Рустем Хасанов как-то очень недобро троллит службу судебных приставов. Такое ощущение, что его там шибко обидели.

А уж комментарии депутатского электората – так это вообще отдельный вид искусства. Квинтэссенция народной нелюбви к ФССП.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Привет, пиарщик. Было бы справедливо показать и ответ Андрея Родыгина по существу вопроса. И тут я с ним согласна. По факту ему лично приходится объяснять отдельным дурачкам, что они несут чушь и сеют панику неправдоподобной информацией.

Так что это такие праведные холивары со стороны пресс-службы МЧС. Иначе идиоты, у которых сват брат сестры мужа подруги работает в полиции, так и будут рассказывать про сотни скрываемых трупов при ЧП и прочую чушь.
источник
Тупой татарский пиарщик
Сегодняшняя #битваблогеров пройдет с участием молодых депутатов-новобранцев, которые избрались на прошедших выборах в Госдуму от Татарстана.

Итак, участвуют в виртуальной схватке Руслан Гаджиев (gadjievruslan_rt) и Артем Прокофьев (artem_prokofiev). Оба депутата активно ведут инстаграм и дают обратную связь подписчикам. Хотя и количество фолловеров у них, конечно, сравнивать сложно.

Тем не менее, традиционно голосуем: кому ставите лайк?
источник
2021 September 25
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Для чего хоккейному АкБарсу надо было запрещать чирлидерш, если в фойе Татнефть арены происходит это?
источник
2021 September 26
Тупой татарский пиарщик
​​Воскресный рейтинг Liveinternet по местному трафику среди республиканских СМИ. Теперь уже можно смело говорить, что сформировалась прочная тройка лидеров в лице объединенного счетчика ресурсов «Татмедиа», «Бизнес-онлайн» и «РБК-Татарстан», который к сегодняшнему дню набрал прочное преимущество перед преследователями — Kazanfirst и «Татар-информ».

Что касается перемещений, то сайт «Татарстан-24» за неделю поднялся с девятого на восьмое место. При этом ГТРК «Татарстан» вошел в топ-10, откуда вытеснил портал Inkazan. «Вечерняя Казань» начала потихоньку оживать и за семь дней выросла на две позиции.

Кроме того, теперь в топ-15 вернулся челнинский «Портал предпринимателей», а вот газета «Шахри Казан» из этой зоны вылетела сразу на 19-е место. Что касается ресурсов, которые в теории за следующую неделю могут подняться, то все шансы есть у «Казанских ведомостей» и «НТР-24».
источник
2021 September 27
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. «Неудаща» продолжает уверенно набирать аудиторию: всего за неделю в канале прибавилось больше тысячи читателей и он перешагнул очередную знаковую отметку, теперь уже в 27 тысяч, и даже приближается к 28. Уверенно росли по относительным показателям на прошедшей неделе и «Казанский папа» с «Еду в Татарстан», капельку, но все же прибавил и «Замполит Татарии».

А вот остальные по итогам семи дней в минусе. Самые низкие показатели по относительному оттоку читателей оказались у «Без булдырабыз».

В первой колонке показано количество подписчиков на 20 сентября, во второй колонке — на 8:20 утра 27 сентября. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

🟢 Неудаща
@dirtytatarstan
26 376 / 27 702 (+5%)

🟢 Казанский папа
@kznpapa
1540 / 1552 (+0,7%)

🟢 Еду в Татарстан
@eduvtatarstan
30 093 / 30 227 (+0,4%)

🟢 Замполит Татарии
@tatvybory
2069 / 2072 (+0,1%)

🔴 Аппаратная
@apparatustatar
4655 / 4647 (-0,1%)

🔴 Шалтай-Бабай
@shaltaybabay
14 061 / 14 009 (-0,3%)

🔴 Татмедиа
@tatmediaofficial
17 464 / 17 407 (-0,3%)

🔴 Рассказы о смешной России
@ttrstn
2502 / 2490 (-0,4%)

🔴 ВТП
@vkazani
8778 / 8732 (-0,5%)

🔴 Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz
3414 / 3340 (-2,1%)

Татарская Якудза
@tadza
22 561 / 22 483
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет ТТП! Я так много работаю с госушными пресс-службами, что хотелось бы поделиться исключительно личным мнением и последними замеченными мной изменениями.

Очень стала нравиться работа пресс-службы казанской мэрии. Подача новостного формата, оперативность, мероприятия, а еще близость мэра к народу – сразу видно, что ребята хорошо работают, понимают, что заходит населению а что нет.

А вот что стало с пресс-службой Минцифры? Все стало настолько плохо, хотя начиналось когда-то за доброе здравие. А теперь совсем ничего не слышно. Не знаю, может не могут найти специалистов на постоянной основе, как всегда по причине зп или обязанностей, или сложного руководства. Но то что там все как-то сдулось – заметно. Команда была хорошая.

Ну и пока не ясно, что будет с пресс-службой ФССП РТ, надеюсь, что не как у цифры.

хотелось бы, чтобы в наш век открытости который сейчас все так пропагандируют, пресс-секретари госорганов были в первых рядах кто общается с жителями.
источник
Тупой татарский пиарщик
К предыдущему письму по поводу работы пресс-служб на #почта пришел ответ от Минцифры Татарстана. Спойлер: а министерство, оказывается, ищет пресс-секретаря. Уже интересно.

Уважаемый «Тупой пиарщик»!

Хотелось бы прокомментировать сообщение, опубликованное в вашем телеграм-канале с пометкой «почта».

Спасибо за высокую оценку заслуг прошлой команды. Ребята - действительно молодцы. К сожалению, иногда сотрудники уходят в декретный отпуск или вырастают из проекта и уходят в поисках новой реализации для себя.

Сегодня Команда Цифрового министерства ищет руководителя пресс-службы. И пользуясь предоставленной нам возможностью, предлагаем всем желающим направить резюме на почту Digital@tatar.ru

Условия и заработная плата обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.

PS «Мы не сдулись» 😉

С уважением,
Команда Минцифры!
Digital@tatar.ru

Условия и заработная плата обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.

PS «Мы не сдулись» 😉

С уважением,
Команда Минцифры!
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Какая-то абсолютно нелепая история приключилась с рекламной кампанией «Дом.ру», который развесил в метро баннеры, использовав некий собирательный образ царя. Дальше будет полная ахинея: некая блогерка оскорбилась на это, разглядев в персонаже образ тирана Ивана IV, и попыталась раздуть скандал – хорошая попытка пиара (на самом деле нет).

Но в конечном итоге, насколько понимаю, провайдер благоразумно решил не связываться с неблагоразумными и заменил изображение. Судя по фото, которое скинули на #почта, теперь на баннерах некая «царица», даже непонятно в каком наряде, который невозможно идентифицировать.

Вероятно, это было сделано специально, чтобы больше никто не возбудился. Наверное, правильно. Осень ведь еще не закончилась. Но с другой стороны, все это вполне может быть спланированной акцией самих пиарщиков. Скандалы нынче популярная тема.
источник
2021 September 28
Тупой татарский пиарщик
​​Говорят, что ГТРК «Татарстан» скоро начнет снимать супер-рейтинговый контент, у которого гарантированно и стабильно будет зритель с максимально широким возрастным диапазоном.

Для этого даже обученных специалистов выписали на канал.

Не знаю, как это удалось согласовать с руководством, но такой ГТРК я смотреть точно буду.
источник
Тупой татарский пиарщик
Казанский волейбольный «Зенит» тут накануне презентовал новый логотип и на #почта пришли сразу несколько писем, где клуб с пруфами поспешили обвинить во вторичности. На картинке слева новый лого «Зенита», справа присланные примеры (что там за клубы, понятия не имею).

Некое сходство и правда есть, по поводу вторичности — спорно.

Но вопрос, собственно, совсем не в этом. Как вам в принципе новый логотип казанской команды сам по себе?
источник