Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 October 21
Тупой татарский пиарщик
Инструментами татарского пиара по-прежнему остаются накрутки, боты и самообман. Две подряд публикации в инсте местного ивент-манагера. Накрутил манагер десятку тысяч просмотров на один пост, а на другие уже денег не хватило.
источник
2018 October 22
Тупой татарский пиарщик
Мониторинг изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 15 октября, во второй колонке — на 8 утра 22 октября.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

На этой неделе удивила Неудаща. За всю историю наблюдений канал постоянно сокращал аудиторию. Впервые за много месяцев Неудаща неожиданно прибавила подписчиков — сразу на 500 человек. Абсолютный рекорд среди всех каналов Татарстана. Немного подозрительно.

Неудаща
@dirtytatarstan 10035, 10504 (4%)

Татарская Якудза
@tadza 5509, 5593 (1,6%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3354, 3362 (0,3%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1600, 1600 (0%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 4532, 4524 (-0,2%)

Я просто текст
@prostotex 1446, 1432 (-0,3%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5794, 5744 (-0,9%)

Аппаратная
@apparatustatar 5498, 5446 (-0,9%)

ВКП
@vkazani 4205, 4074 (-3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
​​​​В медиатусовке обсуждают лайфхак, с помощью которого «Татар-информ» смог занять первое место по цитируемости среди СМИ Татарстана. Тихонько говорят, что ТИ закупает мусорные ссылки в федеральных изданиях для увлечения ссылочной массы. К примеру,  такая ссылочка в федеральной Газете.ру с очень важной новостью от «Татар-информа» — стоит  недорого, зато увеличивает цитируемость.
источник
Тупой татарский пиарщик
Иногда кажется, что у БО и РВ один и тот же куратор и, когда ему тупо лень креативить, он пишет одну методичку на двоих.
источник
2018 October 23
Тупой татарский пиарщик
Главред «Татар-информа» отвечает всем клеветникам за первое место ТИ в Медиалогии. Только забыл, что Яндекс уже отменил ТИЦ.
источник
Тупой татарский пиарщик
Ожидаем новый брендинг от аэропорта Казани.
источник
Тупой татарский пиарщик
Тут сообщают, что депутат Госдумы Александр Сидякин на днях примет обязанности руководителя аппарата главы Башкирии Радия Хабирова.
Возник вопрос по нашей медийке, уедет ли теперь главред inkazan Никита Ишмуратов в Уфу?
Если брать в расчет тесные связи Сидякина с холдингом FirstMediaInvest, такой переезд очень возможен. Тем более, на прошлой неделе Никита в тг-канале inkazan отрабатывал положительный образ Сидякину.
источник
Тупой татарский пиарщик
Кандидат на переименование аэропорта Казани от серьёзных пацанов.
источник
2018 October 24
Тупой татарский пиарщик
«Татмедиа» наняла московскую консалтинговую компанию для повышения эффективности работы своих изданий в социальных сетях. Теперь эта компания-консалтер (называть не буду) бегает по Москве и предлагает любому мало-мальски годному специалисту по соцсетям поехать поработать в Казань.
источник
Тупой татарский пиарщик
Продолжаю собирать варианты возможного брендинга казанского аэропорта
источник
Тупой татарский пиарщик
Маркетинг в соцсетях пришёл в Татарстан. За последние года два многие мало-мальские годные сммщики в Казани наоткрывали свои smm- и контент- агентства. Снаружи все выглядит красиво, и наверное небольших заказов у них хватает.
Но, что интересно — уже появились предложения от создателей этих агентств на продажу всего проекта целиком или поиск крупного инвестора.
источник
2018 October 25
Тупой татарский пиарщик
Пиарщик и главная по паркам Фишман, купила себе место в конкурсе журнала Сноб. Но опять поставила свою фамилию вместо Минниханова. Главное это уметь приписывать себе чужие инициативы и достижения.
источник
2018 October 26
Тупой татарский пиарщик
​​​​Татспиртпром действительно хорошо  справляется с маркетингом своей продукции в оффлайне. Продвижение их пивного бренда «Белый Кремль» можно встретить в очень многих местах, что показывает умение работать с разными группами аудиторий.
Но в социальных сетях у Татспиртпрома просто тихий ужас творится.

Возьмем аккаунт в инсте tatspirtpromao.
Сразу бросается в глаза, что сммщики заигрались в массфоловинг — 6000 подписок. Это мало того, что устаревшая методика, так ещё и путь в никуда.
Очевидно, что в аккаунт также нагнали ботов — опять же 6000. На контрасте с этими цифрами количество лайков под последним тремя публикациями выглядит очень смешным — 68, 70, 75, просмотров видео  500.

По данным сервиса livedune, среднее количество лайков под постами в аккаунте  tatspirtprom
ao —
103 (самое большое количество лайков под одной публикацией 390), среднее количество комментариев — НОЛЬ! Индекс вовлеченности аудитории 1,7%.
Цифры говорят нам только о том, что 6000 подписчиков висят в аккаунте мертвым грузом. Все это неживые люди.

Что до качества публикаций, то они тоже вызывают вопросы. Если в аккаунте публикуют фотографии, что работники Татспиртпрома приняли участие в марафоне или сходили поиграть в пейнтбол, то это интересно исключительно тем, кто марафонил или стрелял из красящего пистика. Пиарщики  Татспиртпрома, вы уж определитесь, вы продукцию продвигаете или постите междусобойчики?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Не пойму, это гениальный план или нахальный? Хотя, наверное, одно другому не противоречит. «Татмедиа» раскидала одну и ту же новость об облаве ГИБДД в Казани на сайты почти всех своих районных газет и они оккупировали подборку «Яндекса», робот-поисковик купился на уловку. Андрей Кузьмин хитёр, черт побери.
источник
Тупой татарский пиарщик
Вал критики и отсутствие реальных результатов работы заставили Министра экономики Фарида Абдулганиева организовать уже второй за последние 6 месяцев форум «Перезагрузка». Все же, главный скилл Абдулганиева — массовик-затейник, и он применяет свое умение в любых непонятных ситуациях.

Если первый форум «Перезагрузка» потратили 10 млн.руб. и получили заметный имиджевый ущерб, то на  вторую «Перезагрузку» денег ушло, наверняка, не меньше. Ещё бы, ведь к организации форума привлекли шарлатанский  университет «Синергия», который за последние месяцы не разоблачил и не уличил в обмане и лжи разве, что ленивый.
Насобирав немеряно денег у московских простофиль на фейковых интенсивах, «Синергия» нашла благодарного партнёра в Татарстане в образе Абдулганиева, которому срочно понадобилось продемонстрировать хоть какой результат работы.

Помнится, что Президент  поставил главную задачу перед Минэкономики Татарстана — рост доли малого и среднего бизнеса в структуре ВРП. Я не большой спец, но простой здравый смысл подсказывает, что доля МСБ точно не увеличится, если собрать в большом зале тысячу предпринимателей и заставить их целый день слушать лекции на темы «как управлять креативом»  и «грамотный копирайтинг». Для личного пиара сойдет, но ведь не в этом смысл работы целого министерства.

Очень символично присутсвие Тины Канделаки в виде спикера «Перезагрузки». Привыкнув к лёгким деньгам в Татарстане, эта женщина не может пропустить ни одного повода заработать здесь. Только вот, что полезного может дать телеведущая малому и среднего бизнесу? Малый бизнес волнует налоговое давление и административные барьеры, а не столичный гламур и угарные кейсы от «Матч ТВ».
Меня не оставляет вопрос, сколько заплатили Канделаки за этот раз? Надеюсь, что меньше, чем на ее провальный бренд «Наследие Татарстана».
источник
2018 October 27
Тупой татарский пиарщик
#почта по теме вчерашнего поста про Перезагрузку☝️.

«ИП Канделаки за 30 минут самопиара и фото на фоне уважаемых людей получит 2 млн.руб. На этот раз «Синергию» к организации не допустили, оставив им наполнение и продвижение. К организации привлекли спецов из «Татнефть-арены» , так что часть бюджетных денег осталась в республике и не ушла мутным подрядчикам «Синергии». Остается поздравить министра экономики с грамотной организацией и извинится за 90% инфо мусора, которым наполнила мероприятие «Синергия».
источник
2018 October 28
Тупой татарский пиарщик
Издание «Реальное время» как ни в чем не бывало держит на морде своего сайта рекламный баннер отмененного рейса  лоукостера «Победа» в Тбилиси. Снимайте скорее, пока ФАС с Роскомом не позвонили.
источник
2018 October 29
Тупой татарский пиарщик
Мониторинг изменения  количества подписчиков популярных каналов Татарстана за последнюю неделю.
В первой колонке показано количество подписчиков на 22 октября, во второй колонке — на 9 утра 29 октября.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

На прошлой неделе более всех аудиторию завоёвывали каналы «Еду в Татарстан», «Татарская Якудза» и «Без булдырабыз», ставший enfant terrible татарстанского телеграма.

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 4524, 4639 (2,6%)

Татарская Якудза
@tadza 5593, 5705 (2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3362, 3418 (1,7%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 1600, 1600 (0%)

Я просто текст
@prostotex 1432, 1426 (-0%)

ВКП
@vkazani 4074, 3984 (-0,4%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 5744, 5704 (-0,7%)

Аппаратная
@apparatustatar 5446, 5399 (-0,8%)

Неудаща
@dirtytatarstan 10504, 10403 (-1%)
источник
Тупой татарский пиарщик
"«Без булдырабыз», ставший enfant terrible татарстанского телеграма." - за столь лестные слова мы удостаиваем @prtatar упоминания. Мы и вам желаем доброго здравия и больше подписчиков.
источник
Тупой татарский пиарщик
В Москве покончил с собой корреспондент НТВ Никита Развозжаев. Он раньше работал на Саратовском ТВ, потом перебрался в Москву.
Развозжаев, тот самый, которого прошлогодним летом во время прямого эфире ударил по лицу пьяный десантник. Никита оставил в семь утра предсмертную записку на стене в vk и выбросился из окна.
Судя, по тому что там написано, парень остался в одиночестве и переживал драму в личной жизни.

https://m.vk.com/wall134323381_1506
источник