Татспиртпром действительно хорошо справляется с маркетингом своей продукции в оффлайне. Продвижение их пивного бренда «Белый Кремль» можно встретить в очень многих местах, что показывает умение работать с разными группами аудиторий.
Но в социальных сетях у Татспиртпрома просто тихий ужас творится.
Возьмем аккаунт в инсте tatspirtprom
ao.
Сразу бросается в глаза, что сммщики заигрались в массфоловинг — 6000 подписок. Это мало того, что устаревшая методика, так ещё и путь в никуда.
Очевидно, что в аккаунт также нагнали ботов — опять же 6000. На контрасте с этими цифрами количество лайков под последним тремя публикациями выглядит очень смешным — 68, 70, 75, просмотров видео 500.
По данным сервиса livedune, среднее количество лайков под постами в аккаунте tatspirtpromao —
103 (самое большое количество лайков под одной публикацией 390), среднее количество комментариев — НОЛЬ! Индекс вовлеченности аудитории 1,7%.
Цифры говорят нам только о том, что 6000 подписчиков висят в аккаунте мертвым грузом. Все это неживые люди.
Что до качества публикаций, то они тоже вызывают вопросы. Если в аккаунте публикуют фотографии, что работники Татспиртпрома приняли участие в марафоне или сходили поиграть в пейнтбол, то это интересно исключительно тем, кто марафонил или стрелял из красящего пистика. Пиарщики Татспиртпрома, вы уж определитесь, вы продукцию продвигаете или постите междусобойчики?