Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2018 October 29
Тупой татарский пиарщик
Судя по растущему количеству позитивных упоминаний Хабирова на единицу времени, одно татарстанское издание уже взяли на  контракт в аппарате главы Башкирии.
источник
Тупой татарский пиарщик
Рубрика «Самое читаемое» у издания kazanfirst очень много говорит, и о самом издании, и о его аудитории, и об уровне журналистики в Татарстане.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пока все голосуют за новое имя международного аэропорта Казани, в самом аэропорте уже, похоже, определились чьим именем он будет назван и
сделали видеопроекцию на стене со стихами и портретом Тукая.
источник
2018 October 30
Тупой татарский пиарщик
​​В Казани приказал долго жить  глянцевый журнал victory sport.  Наверное вы ничего не слышали о таком. Мертворожденный проект, который создавали под ЧМ по футболу, закрылся, не успев отработать хоть какой-то приличный срок. Сайт давно не обновляется, на нем висят новости ещё летнего чемпионата.

Давно очевидно всем, что глянец это прошлое,  но люди упорно продолжают вкладывать деньги и ресурсы в этот формат. Не исключаю, что это был распил денег. Говорят, что за открытием victory sport  стояло министерство спорта Татарстана, хотя сам журнал частный.
SMM ещё продолжают работу в соцсетях под брендом victory, но постят ссылки на официальный сайт минспорта. Вся история подозрительная.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пресс-служба Минспорта РТ отвечает на пост https://t.me/prtatar/660

Добрый день, коллеги.
Насколько нам известно, журнал, о котором Вы рассказали своим читателям, работает с конца прошлого года и создавался как минимум не под ЧМ - редакторы и сотрудники издания направляли запросы на комментарии и интервью со спортсменами и тренерами в адрес пресс-службы ещё в период Олимпиады в Корее.
В свою очередь наше ведомство не выступало инициатором появления издания, его соучредителем не является и с редакцией журнала работает в той же степени, как и со всеми остальными представителями СМИ. 
На старте проекта Министерство оказало помощь в анонсировании в социальных сетях ведомства выпуска первого номера журнала. Насколько нам известно, сейчас готовится к выпуску второй номер издания. 
Что касается ссылок или упоминаний Министерства спорта в публикуемых новостях, то, как нам кажется, указание ссылок на источники информации - распространённая и обязательная процедура по сей день.
 
источник
Тупой татарский пиарщик
prtatar
Пресс-служба Минспорта РТ отвечает на пост https://t.me/prtatar/660

Добрый день, коллеги.
Насколько нам известно, журнал, о котором Вы рассказали своим читателям, работает с конца прошлого года и создавался как минимум не под ЧМ - редакторы и сотрудники издания направляли запросы на комментарии и интервью со спортсменами и тренерами в адрес пресс-службы ещё в период Олимпиады в Корее.
В свою очередь наше ведомство не выступало инициатором появления издания, его соучредителем не является и с редакцией журнала работает в той же степени, как и со всеми остальными представителями СМИ. 
На старте проекта Министерство оказало помощь в анонсировании в социальных сетях ведомства выпуска первого номера журнала. Насколько нам известно, сейчас готовится к выпуску второй номер издания. 
Что касается ссылок или упоминаний Министерства спорта в публикуемых новостях, то, как нам кажется, указание ссылок на источники информации - распространённая и обязательная процедура по сей день.
 
Какое чудо, журнал victory sport работает с конца прошлого года и сейчас готовится только второй номер издания. Журнал раз в год выходит? Что за издание, которое выходит раз в год?
Причём новости о victory sport сообщает Минспорта Татарстана, которое заявило о своей непричастности к журналу. Подозрительная история.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Коллеги, не путайте, Министерство спорта не "сообщает новости о victory sport", а дает ответ персонально автору публикации относительно связи журнала и ведомства, причем исключительно по опыту взаимодействия сотрудников пресс-службы и редакции в части организации интервью, подготовки комментариев и других стандартных форм взаимодействия СМИ и пресс-служб.
О том, как давно действительно ведет работу журнал и с чем связана столь нечастая периодичность его выхода - вопрос исключительно к редакторам издания.
С уважением к Вам и Вашей работе, Пресс-служба Министерства спорта Республики Татарстан
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Всегда нравился нетривиальный подход Теле2 к рекламе (креатив там на уровне), но сейчас они вместе с некогда популярным блогером Ниязом Аксановым aka Кукмор разочаровали. Аксанов до сих пор использует в своих блогах приемы, которые ушли в прошлое вместе с концом нулевых: пост ненавязчиво, как повествование начинается с того, как он неудобно жил, но все изменилось, когда воспользовался услугами фирмы N.

Мало того, что это само по себе такое смотрится нелепо, так еще и на добивку: «совершенно случайный» комментатор в посте говорит, что внешне все красиво, но какие подводные камни у этой услуги, вдруг обман? Мол, не очень верится. И Аксанов как бы промежду прочим отвечает ему с полной выкладкой условий и цен и тарифтв. Ну что за колхоз, Нияз? К Теле2 тот же вопрос.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересно, что на канале ТНВ подряд идёт реклама «Реального времени» и «Татар-информ». Во-первых это странно рекламироваться в этой аудитории для электронных изданий, а во вторых появилось ощущение, что теперь ТНВ, ТАИФ и ТатМедиа в одной унылой связке.
источник
2018 October 31
Тупой татарский пиарщик
​​Было интересно, чем разрешится публичный конфликт челнинского предпринимателя-мажора Эрика Гафарова с БО и лично Ринатом Билаловым. (Подробности https://t.me/prtatar/617)
Разрешился разгромным текстом про Гафарова, в комментах только жесть. Текст без подписи. Исход битвы: один-один.
источник
Тупой татарский пиарщик
После всего, что знаете о «Бизнес-онлайн», определите ваше отношение к этому СМИ и его владельцу Рашиду Галямову?
anonymous poll

Вымогатели – 122
👍👍👍👍👍👍👍 48%

Пиар-отдел мэрии Казани – 109
👍👍👍👍👍👍 43%

Независимое СМИ – 22
👍 9%

Оппозиция Казанскому Кремлю – 3
▫️ 1%

👥 256 people voted so far.
источник
2018 November 01
Тупой татарский пиарщик
Последние рейтинги радиостанций в Казани. «БИМ-радио» с собственным вещанием пока еще держится, но уже давно не первое в городе. Неплохие показатели у NRJ, "Эхо Москвы" и «Дачи». «Татар радиосы» на уровне известных московских станций и в общем это успех для них

Первая цифра в строчке — среднесуточный охват слушателей. Вторая — количество слушателей в сутки в процентах от всего населения города.

1. Европа Плюс     178,0  17,0

2. БИМ радио        152,6   14,6

3. Ретро FM            137,4   13,2

4. Авторадио          121,7   11,6

5. Радио ENERGY   120,9  11,6

6. DFM                      110,6   10,6

7. Радио Шансон    109,5  10,5

8. Эхо Москвы         98,8    9,5

9. Радио Дача          96,1    9,2

10. Радио Рекорд    93,3   8,9

11. Relax FM               86,3    8,3

12. РусскоеРадио    83,8    8,0

13. Дорожное Радио 83,1   8,0

14. Юмор FM             80,1     7,7

15. Такси FM              62,5    6,0

16. Татар Радиосы    53,9    5,2

17. Радио Миллениум 50,3 4,8

18. Радио Искатель   49,7   4,8

19. Детское Радио     31,3     3

20. Новое Радио        30      2,9

21. Business FM          27,4    2,6

22. Спорт FM              25,9   2,5

23. Радио Мир            15,4   1,5
источник
Тупой татарский пиарщик
Глава Минмолодежи РТ Дамир Фаттахов как-то исчез из публичного поля. Любимый инстаграм обновляется раз в неделю и вообще меньше слышно, почти не видно. Мотивы министра понятны, публичность приносит ему только негатив, а банальные сентенции о молодежи — ожидаемую критику.
Видать, вернулся к привычной работе — хоздеятельности.  Работать на хозяйстве гораздо проще, удобнее и денежнее, чем трудиться с идеологией и мнениями. И надежды на креативную команду, похоже, не оправдались.
источник
2018 November 02
Тупой татарский пиарщик
​​В Казани решили поиграть в маркетинг и отметить 3-милионного туриста. Он должен приехать в середине ноября, но в комитете по развитию туризма решили отметить это дело заранее и получилось очень плохо.
Во-первых, участие в организованном комитетом конкурсе на трехмиллионного туриста приняли только 300 человек (0.01% от 3 млн), что само собой говорит о провале организации конкурса. Обладая ресурсами и возможностями, ведомство, которым руководит Дарья Санникова, то ли денег зажало, то ли креатива не хватило, то ли просто не понимало, как надо работать.

Во-вторых, сайт, на котором регистрировались участники, представляет собой примитивный лендинг-простыню начала нулевых годов, на нем даже нет мобильной версии. Без комментариев.

В инстаграме хеш-тегом конкурса #3млнтуристказань воспользовались всего 100 раз, тут тоже  без комментариев обойдёмся.
Нелепый пиар от организаторов с участием тревел-блогеров Балуевой и Лугина завершали картину.
Жаль, что так получилось, сама задумка была хорошей. В следующий раз не поручайте ничего такого комитету по развитию туризма.
источник
Тупой татарский пиарщик
Ждём разоблачительную статью на БО, как Артем Тюрин проср*л все деньги на журнал «Карл Фукс», убил «Деловой Квартал» и вообще плохой человек.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Гендиректор «Татмедиа» Андрей Кузьмин опять лукавит, прежде всего, самому себе, когда делает такие заявления. На церемонии награждения почтальонов сегодня он еще добавил, что «Татарстан остается одним из самых читающих регионов России».

Да прекратите, Андрей Владимирович. Все мы знаем, как бюджетников обязывают подписываться на неинтересные газеты и журналы, особенно в районах, как министерства и ведомства выписывают их только потому, что надо обеспечить подписку. Вы и сами понимаете, что печатная продукция «Татмедиа» неконкурентоспособная. Просто нужно оправдать бюджет. А ведь что могла на эти деньги сделать действительно креативная команда, цель которой творить, а не осваивать.
источник
2018 November 03
Тупой татарский пиарщик
В Казани сегодня наблюдается
ажиотаж на премьеру спектакля «Анна Каренина» — новая постановка Дианы Сафаровой.
Спектакль в старинном особняке в центре, где раньше располагался ЗАГС, и зрители там не сидят, стоят и, тем самым, больше вовлечены в происходящее.

То ли чересчур оригинальная постановка, то ли присутсвие на премьере всего бомонда республики превратили в настоящих театралов даже тех, кто ранее в любви в этому искусству замечен не был. Люди, бегают, ищут, умоляют продать им билет на премьеру. «Непременно на премьеру!»
Растет культурный уровень казанцев.
источник
2018 November 04
Тупой татарский пиарщик
Первые сто дней распиаренного Министерства молодежи РТ.
Очевидно, очень важное ведомство, чье создание стало ответом на те вызовы, которые встали, и перед Россией, и перед Татарстаном. Оцените  первые 100 дней работы Минмолодежи РТ: прорыв или провал?
источник
Тупой татарский пиарщик
Главред инказан Н.Ишмуратов (на фото слева в привычном ему образе какашки) решил похайпить на прошлогодней теме деанонимизации тг-каналов. Мимо, товарищ Ишмуратов. Видимо, после того из инказан ушла реальный редактор Т.Ренкова, дела там пошли под откос, и Ишмуратов ищет дешевых тем для хайпа.
источник
2018 November 05
Тупой татарский пиарщик
Актуальное #шуткиза300
источник