Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 February 19
Тупой татарский пиарщик
«Татар-информ» как новостное агентство, безусловно, на острие событий. Но иногда странно видеть там информацию, которую остальные СМИ разжевали и переварили почти неделю назад…

Пресс-сек СКР Андрей Шептицкий нередко кормит журналистов баянами, а они смиренно их едят.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересный подход к работе у маркетинговой службы казанского завода «Элекон» — закрытый аккаунт в инстаграме.

Но при этом ребята призывают голосовать за них в конкурсе «100 лучших брендов Татарстана».

Просто на заметку: лучшие бренды так себя не ведут, если что. И почему за вас вдруг нужно голосовать, непонятно.
источник
2020 February 20
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! По поводу нашей любимой элиты и нищебродов.

Светлана Никифорова – это вообще отдельная тема для разговора. Скажу честно, раньше я этой женщиной искренне восхищался, поражался её железной хватке и дальновидности, а иногда даже подозревал, что именно она "сделала" из Николая Никифорова министра.

Но вот к такому стремительному роста мужа Светлана оказалась банально не готова – её понесло. В том числе, в элитарность, которую раньше за ней никто не замечал.

Откровенным дном считаю то, до чего госпожа Никифорова докатилась сейчас – духовные практики, наставничество, курсы по познанию самой себя, мира вокруг себя и прочая ересь. Того и гляди, начнет заряжать воду/еду/воздух на успех как Мирзаянова.

Это как минимум странно, учитывая, какой серьезный бизнес у нее за спиной. Или это все было для нее игрой, в которую Светочка наигралась? Если так, то дарю идею – курс «Как сделать из мужа министра», если его, конечно, еще не было. Спрос гарантирован
источник
Тупой татарский пиарщик
Сколько помню БО, им всегда не дает покоя их чувство собственной важности размером с Луну. И постоянно проскальзывают новости, как им лично позвонил какой-нибудь вип и что-то подобное.

Каким бы не было деловым издание, а такие дешевые деревенские замашки выдают с потрохами всю истинную местечковость издания.

Или читатель должен визжать от восторга при виде таких новостей?
источник
Тупой татарский пиарщик
В медиатусовке обсуждают акцию пиарщиков «Бахетле», которые одели кассиров в военную форму. Идея действительно неоднозначная и при этом не слишком-то оригинальная. Сам не буду давать оценку, поэтому предлагаю проголосовать.

Как вам такой креатив?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Пора навестить Союз художников г. Набережные Челны. Председатель Союза художников г. Набережные Челны Факиль Фоатович Гайфутдинов – абъюзивный психопат с нарциссическим расстройством личности

Об этом давно известно всем, окружающим этого «человека», но в полицию заявлять художники боятся, потому что Факиль сам пользуется услугами властей, регулярно натравливая их на людей Союза.

В списке его преступлений (о которых мне известно, а их во много раз больше):

-домогательства в отношении молодых женщин, посещавших студию для взрослых, если женщина отказывала, ей был запрещен вход в Союз (таких случаев даже не 10)

-нападение с ножом на меня во время посещения студии Хазиева М.Ш. у которого был день рождения, вся вина моя состояла в том, что я назвала имя девушки, с которой у психопата был конфликт. Нож был воткнут в кресло на котором я сидела. Я не пошла в полицию, потому что я идиот безропотный. Сейчас бы пошла.

- нападение на людей на территории Союза  

- нападение и драки с художниками на общих собраниях и при личных встречах

- угрозы, санкции в отношении людей недовольных его беспределом

- расправа с конкурентами с помощью нанятых бандитов, так он получил заказ на создание статуи директора КамАЗа

- натравливание полиции на арендаторов

- насильственная ликвидация студий и выживание людей из Союза, в результате арендаторы уходят, он радостно передает часть пустующих помещений мэрии

Сейчас ситуация вышла из-под контроля, так как он чувствует себя безнаказанным. Союз превращен в режимный объект, вход в помещения с 10 до 18.00, посторонние только по паспортам, на дверях амбарные замки, которые он лично открывает в 10.00 и закрывает в 18. В воскресенье выходной.

Власть и самоутверждение за счет людей, которые не могут ему сопротивляться – этого жаждет этот ’культурный’  человек.

А это творческие мастерские, это место работы художников, какой там может быть режим? Они платят за эти помещения, и взносы тоже за что-то платят. НО точно не за унижения и абъюз. Вопрос: почему больной человек руководит людьми, бюджетной организацией и его увольняют и не лечат? Ждем трупов?
источник
2020 February 21
Тупой татарский пиарщик
Теряющий аудиторию «Проказан» пошел по проторенной дорожке «всегда актуальной» темы секса. Стандартный прием для любого издания, которому уже нечего предложить и которое полностью исчерпало себя.

Интересно, а когда закончатся огромные дилдо, чем будете привлекать читателя?
источник
Тупой татарский пиарщик
«Самый медийный» пресс-секретарь Расим Хазиев куёт себе образ эксперта в медиа.

Очень интересно будет узнать, что он там думает о пиаре, журналистике и телеграм-каналах.
источник
Тупой татарский пиарщик
Все правильно понимаю? Официальный аккаунт Зеленодольска в инстаграме рекламирует дешевый контрафакт-подделку известного мирового бренда?

Интересно узнать мнение на этот счет пресс-секретаря Расима Хазиева, которого только сегодня вспомнил. Он же как раз рассуждал что-то о пиаре и медиа…
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

На челнинские паблики свалился железный занавес молчания. Конечно, не железный, а денежный. Но надёжный. Мэр, уставший слушать жалобы горожан на то, какой он прекрасный управленец, просто дал команду оплатить тишину.

Что и было сделано через его карманный банк, господина Мингалимова. Это не первый случай в Челнах, когда проблемы социального недовольства в сети пытаются решить таким образом. И ладно бы, хоть приличные деньги платили…

Но нет, челнинские рупоры общественности продаются задёшево – буквально за несколько тысяч рублей. И снова – всё хорошо, все довольны, мэра пусть и не хвалят, но хоть не пинают. Даже комментарии под постами усердно чистят.

Наиль Гамбарович, если так неприятно читать правду… Может, это повод задуматься и пересмотреть какие-то свои принципы и подходы? Быть мэром в городе, где каждый тебя ненавидит – не самая завидная участь.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Добрый день! На ваш пост про рекламный материал в Инстаграме сообщаем, что он удалён. Благодарим Вас за внимание к нашему аккаунту и указание на некорректный пост.

В официальном аккаунте района публикуются новости муниципалитета, касающиеся всех сфер жизнедеятельности человека, такого рода материалы не приветствуются.

Указанный вами пост был опубликован по ошибке, впредь такого не допустим.

С уважением,
пресс-секретарь администрации Зеленодольского района
Расим Хазиев.
источник
2020 February 22
Тупой татарский пиарщик
Предлагаю ведущему «ТНВ» Ильдару Киямову податься в «Тик-Ток» блогеры и уделать всех малолеток. На такой топ-контент я и сам подпишусь.
источник
2020 February 23
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что министры подхватили тренд на зимнюю рыбалку с детьми, который задал Рустам Минниханов.

Дамир Фаттахов устроил "настоящий мужской день" сыну на Каме.

Или это такая реклама базе "Три берега"?
источник
Тупой татарский пиарщик
Пошлятина в виде "пивных" и "водочных" танков, пушек и прочего стала моветоном много лет назад.

Но креативщики "Татспиртпрома" почему-то продолжают видеть в этом что-то прикольное.

Надеюсь, до георгиевских ленточек на водке дело не дойдёт.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! В последнее время многие блогеры в Казани жалуются, что им стали поступать мутные предложения от каких-то странных структур.

Хочется предупредить, чтобы были осмотрительнее.
источник
2020 February 24
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. Это редкость, когда практически все каналы демонстрируют рост аудитории, но в этот раз именно так и произошло.

За последние семь дней самый высокий относительный прирост оказался у «Татарской якудзы», прибавившей более сотни подписчиков. Ощутимо в сравнении с числом своих подписчиков набрали также «Еду в Татарстан», «Аппаратная». Привычными для себя темпами и, что примечательно, стабильно продолжает наращивать массу «Неудаща».

Также подписчики пришли в «Рассказы о смешной России», ВКП и «Без булдырабыз». А вот у «Шалтая-Бабая» впервые за долгое время наблюдается минус, но отписались всего 5 человек, что не составило даже одной десятой доли процента. Новички подборки как обычно остаются пока без рейтинга. Через неделю посмотрим.

В первой колонке показано количество подписчиков на 17 февраля, во второй колонке — на 8 утра 24 февраля. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.


Татарская Якудза
@tadza 10153 / 10254 (+0,9%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7552 / 7613 (+0,8%)

Аппаратная
@apparatustatar 4673 / 4705 (+0,6%)

Неудаща
@dirtytatarstan 16119 / 16206 (+0,5%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2373 / 2387 (+0,5%)

ВКП
@vkazani 3205 / 3214 (+0,3%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4011 / 4022 (+0,2%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 11629 / 11624 (0%)

Замполит Татарии
@tatvybory 961
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Кажется, ты не обратил внимание на то, что в "гусеницах" немецкое пиво разливаемое по лицензии ))

Хочет задать вопрос: так Кенинг Людвиг - это нечто не значимое  и его место "под белым кремлём" или это все таки Королевское пиво С 750 летней историей🤔
источник
2020 February 25
Тупой татарский пиарщик
В журналистской тусовке обсуждают, что из «Реального времени» бегут корры. Причем, даже опытные профессионалы подумывают, куда бы свинтить из этого издания.

Сотрудники жалуются на странную гонорарную сетку и систему расчета ЗП, где чтобы получить относительно вменяемые деньги, надо пахать от заката до рассвета и без отдыха. Кстати, новость на ленту там, оказывается, стоит всего около 30 рублей.

Журам там не компенсируют даже расходы на такси, которое приходится брать для выполнения редакционного задания. Что очень странно для издания с таким богатым спонсором.

И все это приправлено неуважительным отношением к сотрудникам. Последний пункт, конечно, довольно субъективный. Но то, что такие разговоры есть, заставляет задуматься по поводу атмосферы в редакции.
источник
Тупой татарский пиарщик
Это замечательно, что такая суровая организация как Росгвардия в Татарстане ведет свой инстаграм. Но им явно не хватает пиарщика или хотя бы «гражданского» SMMщика.

Потому что рассказывать про музыкальный флешмоб оркестра фотографиями без единого видео — как предложить оценить вкус блюда по текстовому описанию. А ведь могли сгенерировать годный контент, который бы растащили в соцсетях. Увы.

Если не ошибаюсь, пресс-секретарем в ведомстве трудится Игорь Силко, вроде как очень опытный в этих делах. Интересно, инсту ведет кто-то другой?
источник
Тупой татарский пиарщик
«Медиалогия» выкатила интересные данные по рейтингу цитируемости татарстанских СМИ по итогам прошлого года. Любопытные получились взлеты и падения у некоторых изданий.

Республиканское агентство «Татар-информ» больше не первое, их догнал и перегнал «Бизнес онлайн». Хотя разница между ними остается несущественной. Возможно, ТИ еще поборется за первенство, тем более, что все ресурсы для этого есть.

Стабильно третьим остается «Реальное время», но между ним и двумя лидерами огромная пропасть. Вряд ли у РВ хватит сил подобраться к ним в ближайшее время. А вот дальше пошли настоящие взлеты: сразу по три позиции прибавили «Инказан» и «Казанфест», которые, выходит, потеснили «Татарстан-24», «Челнинские известия» и «Вечернюю Казань». Те просели на две позиции каждый.

Из топ-10 вылетел «Проказан», который в последнее время совсем сдулся и перестал выпускать вменяемый авторский контент. Тут результат закономерен. Зато удивил «ТНВ», который рванул сразу не 9 позиций верх и чуть-чуть не дотянул до первой десятки, остановившись на 11-м месте. А вот «РБК-Татарстан» скатился совсем на дно и приблизился к «зоне вылета». Индекс цитируемости у него совсем провальный, почти никакой. Если редакция ничего не предпримет, то их ждет полное забвение.
источник