Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 February 25
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что у мэрии Нижнекамска работают два официальных сайта с разными доменными именами. По крайней мере, наполнение у них абсолютно идентичное. Или один из них нелегальный клон?

А если оба легальные, то опять вопрос: для чего им два одинаковых сайта?
источник
2020 February 26
Тупой татарский пиарщик
Похоже, что казанский Агропромпарк, наконец, закрыл себе вакансию пиарщика, которого искали почти весь прошлый год.

По крайней мере, у них появилась совсем свежая страница в инстаграме, но всего с одной записью, и почему-то аккаунт пока не обновляется.

Любопытно, что также появилась и страничка Олега Власова — директора Агропромпарка, но там пока пустота. Видимо, топ-менеджер планирует раскручивать и свою персону. За этим интересно будет понаблюдать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуй, пиарщик! Интересно, как БО отсматривают фотографии для главной). Фотографии невест прекрасны)
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики ЖК «Савин хаус», привлекавшие покупателей мифической статусностью инфоцыгана Миннибаева, продолжают изгаляться и выглядеть смешно.

Теперь они на серьезной волне размышляют о настоящих и солидных мужчинах, которых делает таковыми, конечно же, покупка квартиры в их бетонном человейнике. Его они почему-то считают очень элитным жильем для избранных.

А картинки из интернета с «лухари» набором наисолиднейшего мужчины лишь добавляют нелепости этому креативу школьника. Я уж молчу про текст, набитый штампами и клише. Воистину, у застройщиков самый беспощадный по уровню тупости пиар.
источник
2020 February 27
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Тебе попадалась уже такая дичь в казанском метро?) Вот, та самая айдентика, о которой говорил Ильсур Раисович)
источник
Тупой татарский пиарщик
«Фабрика предпринимательства» все больше превращается в шлак из разряда «мысли как миллионер», «выйди за рамки стандартного», «мотивируй себя».

Хотелось бы посмотреть хоть на одного выпускника фабрики, который стал успешным миллионером на этих догмах. Строящие из себя таковых инфоцыгане вроде самой ФП не в счет.
источник
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям на местном рынке маркетинга и пиара. Если многие известные компании, о которых писал ранее, больше не обновляют вакансии пиарщиков и пресс-секов, то «МТС» так и продолжает поиски такового, причем с прошлого года.

И тут действительно интересно, то ли подходящих спецов высокого уровня нет, то ли условия предлагают настолько отстойные, что никто не соглашается.

Пиарщика себе ищет и издательский дом «Парадигма» Рашида Галямова. Эйчары, как это часто бывает, расписали обязанности и требования, но постеснялись указать зарплату (так же поступает и «МТС»). Есть в описании вакансии интересный пункт: «Разработка и реализация PR-кампаний в new media».

Что конкретно имеется в виду под new media, не уточняется. Уж не телегу ли покорять собрались?
источник
Тупой татарский пиарщик
Тема коронавируса в последнее время стала настолько популярной, что на ней не хайпится только ленивый. Татарские блогеры тоже решили не упускать такую возможность, тем более, ехать далеко не надо, да и повод есть.

Но у них хотя бы все на позитивной волне и с улыбкой. Это всяко лучше, чем истерически нагонять жути, как многие, и распространять вбросы.
источник
2020 February 28
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет пиарщик! По поводу поста про поезда в метро, которые разукрасили аляпистой рекламой. Непонятно почему все так удивляются зная директора Метроэлектротранса Галявова?

Он же по своему складу коммерс, а не управленец и его кредо это извлекать выгоду из каждого сантиметра)) До этого элетротранс пытался продавать под рекламу площади на дверях входов в метро – что то не поперло. Потом продавали места на стенах при спуске в метро – тоже не очень пошло.

А тут Галявов получил карт бланш на разукрашивание поездов и неужели он прям все вагоны отдаст под «красоту» с бабочками и цветочками? Бухоха. Забыли как в Казани троллейбусы и трамваи обклеенные снаружи рекламой ездили?
источник
Тупой татарский пиарщик
«Ак барс девелопмент» провел рестайлинг бренда и вчера весь день хвастался у себя в соцсетях помпезной презентацией обновленного лого и слогана. Только вот при первом же взгляде на их новый лого складывается ощущение, будто он что-то напоминает.

Оказалось просто: он напоминает вообще всё. Дизайнеры взяли один из самых распространенных концептов и слегка его «творчески доработали», даже не заморочившись со шрифтами.

Слева — новый логотип АБД, справа — то, на что он похож (и это, наверное, только десятая часть).

Интересно, а заказчик заплатил дизайнерам как за принципиально уникальную разработку?
источник
Тупой татарский пиарщик
Корреспондентам телекомпании «Зеленый Дол-24» выдали рабочую униформу и теперь они похожи на сотрудников какой-нибудь сети строительных гипермаркетов.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! КФУ от греха подальше решил организовать дистанционное обучение китайских студентов. Сейчас вот такое письмо рассылают по институтам.

Боюсь представить, что летом будет - китайские абитуриенты нас раньше буквально штурмовали. Хотя к тому времени ситуация может уже и поменяется полностью.
источник
2020 February 29
Тупой татарский пиарщик
Маркетологи «КАН Авто» придумали «гениальный» ход, как поднять продажи определенных марок авто — сообщить потенциальным клиентам, какие из них чаще всего угоняют…

Самый нетривиальный способ замотивировать покупателя: рассказать о своем товаре, который у будущего владельца с высокой долей вероятности могут украсть.
источник
Тупой татарский пиарщик
Интересно, чем теперь закончится история с жалобой на обклеенные рекламой вагоны метрополитена.

Сегодня заявку в «Народном контроле» по этому поводу направили в сам МУП «Метроэлектротранс», на который и пожаловались.

Ему и решать дальнейшую судьбу своих вагонбургеров.
источник
2020 March 01
Тупой татарский пиарщик
Забавно наблюдать за какой-то нелепой истерикой газеты-обиженки «Зеленодольская правда», которая грозит засудить всех вокруг за испорченную репутацию (по умолчанию она якобы имеется). Если кто не в курсе истории, вкратце все выглядит так:

Админы одной из городских групп в ВК на днях устроили голосовалку с подколами по поводу новой униформы для работников телеканала «Зеленый Дол» (я, кстати, тоже писал про их смешные жилетики). Лучшего повода для позитивного пиара, казалось бы, не придумаешь, но у ребят и девчат в редакции почему-то пригорело. Опрос назвали оскорбительным, неэтичным и теперь требуют сатисфакции в суде…

Похоже, они там совсем тронулись в своем прошлом веке, сидя на газетных стопках и вдыхая типографские краски. Более колхозной реакции даже не придумаешь. Еще смешнее то, что газета считает это местью за то, что она запрещает без ссылки перепечатывать ее материалы. Я так понимаю, речь идет о гороскопах и лайфхаках, которые публикуют для накачивания трафика?

Раз все так серьезно и это правда жесткая атака бессовестных отморозков на честную прессу, предлагаю редактору газеты Татьяне Витовской не только подключить лучших юристов, но и обратиться за поддержкой к коллегам по всей стране.

Думаю, «Коммерсант», «Новая газета», «Ведомости» и другие поддержат в этой сложной ситуации и в понедельник выйдут с лозунгом #ЯМыЗеленодольскаяПравда на передовицах. А вообще все похоже на то, что «Татмедиа» решила устроить крестовый поход против соцсетей, которым невостребованная провинциальная пресса давно проигрывает по всем фронтам. Мало того, что проигрывает, так еще и ведет себя откровенно по-идиотски, становясь посмешищем.
источник
Тупой татарский пиарщик
Какой, все-таки, до безобразия тупорылый пиар до сих пор используют проходимцы-инфоцыгане и всякие финансовые пирамиды.

Вот очередной «миллионер», теперь уже из Набережных Челнов, рассказывает в инстаграмной рекламе потенциальным клиентам-лохам про лакшери-жизнь, дорогие тачки, успешных людей, виллы, бассейны, отели. Разве только пачкой напечатанных на принтере банкнот не машет.

И чтобы стать таким и выйти из зоны комфорта, всего лишь нужно вложиться в международную инвестиционную компанию, и потом стричь деньги. Хочется надеяться, что на такое говно в 2020 году уже никто не ведется.
источник
2020 March 02
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. В сравнении с предыдущими показателями на этот раз картина сложилась принципиально иная. По относительному приросту подписчиков лучшие показатели получились у «Замполита Татарии», который теперь стал тысячником.

Большинство остальных тоже росли в пределах своих обычных показателей. Прибавку ощутили «Без булдырабыз», который еще в начале года стабильно терял аудиторию, а также «Неудаща», «Татарская якудза», «Еду в Татарстан», ВКП и «Аппаратная», тоже только недавно вышедшая в плюс. А вот «Шалтай бабай», еще недавно бивший рекорды по новым подписчикам, снова теряет аудиторию — уже вторую неделю подряд. Хотя отток и среднестатистический, массовым исходом это не назвать.

В первой колонке показано количество подписчиков на 24 февраля, во второй колонке — на 8 утра 2 марта. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Замполит Татарии
@tatvybory 961 / 1046 (+8,8%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4022 / 4086 (+1,5%)

Неудаща
@dirtytatarstan 16206 / 16392 (+1,1%)

Татарская Якудза
@tadza 10254 / 10 350 (+0,9%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7613 / 7628 (+0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 4705 / 4717 (+0,2%)

ВКП
@vkazani 3214 / 3223 (+0,2%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2387 / 2381 (-0,2%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 11 624 / 11 573 (-0,4%)
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, татарский пиарщик! С твоего позволения вставлю мнение. Напрасно ты возбудился на Зеленодольскую правду (скажу сразу, что не собираюсь выступать их адвокатом). Я их не защищаю и тоже не одобряю это странное поведение.

Но отчасти могу понять реакцию. Районная пресса у нас не развивается и топчется на месте не из-за того, что не хочет развиваться. Знаешь, какие унизительные зарплаты там? 18 тысяч считается большой. Нет там стимула к развитию, никому это не надо. Возьму на себя смелость и скажу, что они там слегка озлобленные сидят и поэтому так реагируют на троллинг в свой адрес.

Какой уж там пиар, им не до этого. А так хоть редакторы покажут руководству в Казани что защищают интересы своей газеты и в обиду не дают. Типа патриоты и все дела. Только зарплату им за это не поднимут конечно. Проще было просто сделать вид, что ничего не заметили и устраивать скандал на пустом месте. Но случилось как случилось.
источник
Тупой татарский пиарщик
Порой создается впечатление, что даже обычные казанские шаурмячные куда креативнее подходят к рекламе, чем татарстанские застройщики со своими огромными бюджетами.

Первые, конечно, изгаляются. Но в этом есть что-то забавное и ненавязчивое. Вторые же, имея много большие возможности, ничего кроме шлака не стряпают.
источник
Тупой татарский пиарщик
Даже не знаю, чему больше удивляться в инстаграме официальной газеты «Республика Татарстан»: позорной ошибке в слове «агентство» в шапке профиля или наскоро состряпанным в «пэйнте» постам, которые делал пятиклассник.
источник